Дайджест #38

Яндекс увеличивает заголовок до 56 символов

С 17 июня Яндекс.Директ расширяет лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нём поместится до 56 символов с учётом знаков препинания.

С новым лимитом вам реже придётся разбивать одну важную мысль на два предложения.

Как было:

Как будет:

Стоит ли писать дополнительные заголовки, если весь лимит символов использован в основном заголовке

Да, стоит. Даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе — до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить ещё одно короткое преимущество.


Instagram будет автоматически оптимизировать рекламу в историях

Facebook представил обновления для рекламы в историях Instagram — система будет автоматически оптимизировать объявления и показывать людям креатив, который наиболее вероятно их заинтересует. Среди обновлений — преобразование объявления с помощью шаблонов для историй, обрезка изображений до размера 9:16 и перенос длинного текста в отдельную историю, говорится в Facebook Ads Manager. Пока обновления доступны не всем рекламодателям.

Instagram может автоматически изменить объявление с помощью шаблонов, предназначенных для вертикальных полноэкранных изображений. Так, система определит, какие шаблоны больше подойдут к конкретной рекламе и какие из них будут наиболее интересны аудитории, и после этого автоматически оптимизирует объявление.

Рекламодатели могут просмотреть все доступные шаблоны и выбрать, какие из них использовать в кампании. Для этого нужно нажать «Посмотреть больше вариантов» (View more variations). При этом не совместимые с объявлением шаблоны отображаться не будут. Рекламодатели могут не использовать готовые шаблоны для историй, если загрузят изображения с соотношением сторон 9:16.

Кроме того, при загрузке креатива алгоритмы Instagram определят, можно ли обрезать изображение до необходимого соотношения сторон без ущерба для объявления. Если такая возможность есть, система отформатирует креатив, а после наложит на него текст с рекламным сообщением.

Чтобы включить автоматическую обрезку, нужно загрузить креатив через Ads Manager, нажать «Обрезать изображение по размеру места размещения» (Crop Image to fit each placement) и установить чекбокс возле поля «Вертикально (9:16)» (Vertical, 9:16). Увидеть обрезанные изображения с наложенным текстом можно в разделе предварительного просмотра в Ads Manager.

Также Instagram сможет перенести текст, наложенный на изображение, в отдельную историю, если его длина превышает 100 символов. Так, сначала пользователи увидят креатив, а в следующей истории — рекламное сообщение. Рекламодателям, которые не хотят показывать объявления в таком формате, нужно сократить текст в объявлении: он должен быть меньше 100 символов.

Instagram автоматически определит, какая оптимизация позволит повысить эффективность объявлений, и скорректирует рекламу в зависимости от предпочтений пользователя. Так, два человека с разными интересами могут не увидеть одинаковую версию объявления.


Facebook Ads добавил автоматизированные правила в историю действий

В истории действий Facebook Ads стали отображаться автоматизированные правила. Благодаря обновлению рекламодатель сможет понять, какие автоматизированные правила внесли изменения в кампании, группы объявлений и объявления. 

Необходимо выбрать хотя бы одну кампанию, группу объявлений или объявление и нажать на значок «Показать историю» в меню справа, он выглядит, как часы.

История действий

В таблице будут показаны все изменения, внесенные в выбранные кампании, группы объявлений и объявления. В разделе с изменениями можно посмотреть, какие изменения были внесены автоматическими правилами. Чтобы получить больше данных, необходимо кликнуть по названию правила.


Яндекс добавил в Рекламную подписку площадки Google

В Рекламной подписке Яндекс.Бизнеса увеличилось число площадок для размещения объявлений. С помощью Яндекс.Бизнеса стало возможно показывать рекламу в поиске Google, а также в партнерских приложениях и сайтах. 

Ранее в Рекламной подписке были доступно только размещение на площадках Яндекса: в поиске, Картах, Услугах, Дзене и Рекламной сети Яндекса. Обновление позволит рекламодателям, у которых нет бюджета на тестирование разных каналов, разместиться на максимальном количестве площадок. Алгоритмы сами определят, на какой площадке реклама работает лучше, и оптимизируют размещение. Рекламодателям не нужно самостоятельно распределять бюджет, система автоматически распределяет его так, чтобы не тратиться на неработающие объявления. 

Добавление площадок Google не повлияет на стоимость Рекламной подписки. Стоимость рассчитывается на срок от трех месяцев и зависит от разных факторов, например вида бизнеса, локации и количества конкурентов.


Merchant Center будет требовать один контакт на сайте магазина вместо двух

Google Merchant Center ослабил требования к публикации контактных данных рекламодателей — теперь они должны указать на сайте минимум один способ связи с компанией. Раньше Merchant Center требовал указывать два контакта для обращений в организацию: например, телефон и почту. Изменения вступят в силу 2 августа 2021 года.

Так, рекламодатели должны будут добавить на сайт минимум один из указанных способов связи с организацией:

  • форму «Свяжитесь с нами»;
  • ссылку на бизнес-профиль в соцсети;
  • адрес электронной почты;
  • номер телефона.

Кроме того, рекламодатели должны будут указать рабочий адрес и номер телефона для создания учетной записи Merchant Center и для проверки существующих аккаунтов. Эту информацию можно добавить вручную в интерфейсе Merchant Center или через Content API for Shopping.

Чтобы добавить контакты с помощью Content API for Shopping, укажите поля адреса и номера телефона через объект AccountBusinessInformation, вложенный под объект Account, одним из способов:

  • Accounts.update (для существующих аккаунтов Merchant Center);
  • Accounts.insert (для новых аккаунтов Merchant Center).

При обновлении существующих аккаунтов проверьте, все ли поля заполнены. Пустые поля Accounts.update будут удалены.


Яндекс обновил поиск и планирует изменить главную страницу

Яндекс представил обновление поиска Y1 на основе генеративных нейросетей YaLM. Так, поиск сможет находить нужный фрагмент видео по текстовому запросу, давать больше быстрых ответов, а также показывать визуальную шкалу пользовательских оценок организации. Главная тема обновления — экономия времени.

YaLM, лежащие в основе обновлений — это семейство языковых моделей, которые генерируют тексты на русском языке. Они составляют подзаголовки объектных ответов, определяют тональность отзывов и смысловую близость текста и видео, а также применяются при ранжировании быстрых ответов.

Автоматический поиск нужного фрагмента видео по поисковому запросу позволит включить ролик с момента, где рассказывают о том, что интересно пользователю. Например, по запросу «как приготовить стейк из тунца» покажется видео, которое можно будет включить с того момента, где рассказывают о процессе приготовления. Сейчас функция доступна только на мобильных устройствах, но вскоре появится и на десктопах.

Также заработал новый тип быстрых ответов: он показывает запросы других пользователей по этой теме и ответы на них. Пользователю не придется переходить по ссылке, чтобы прочитать то, что он искал — ответ отобразится в поисковой выдаче.

Поиск Яндекса

Кроме того, Яндекс обновил технологию умной камеры, и теперь она стала в пять раз лучше распознавать объекты в кадре и показывать информацию о них. Камера может находить и распознавать объекты, находить их стоимость и место продажи, переводить с иностранных языков и делать сканы документов.

Поиск по фото

Также с помощью нейросетей Яндекс начал анализировать отзывы, обобщать их и показывать в результатах поиска визуальную шкалу оценок.

Шкала оценок

Пользователи iOS и Android могут включить автоматический определитель номера, чтобы избавиться от нежелательных звонков. А с июля, по словам Яндекса, технология научится автоматически блокировать или заглушать звонки от спамеров.

Также Яндекс планирует изменить Главную страницу, увидеть обновленную страницу можно по ссылке.

Новая главная
Новая Главная страница Яндекса

Похожие ролики в видеорекламе всем рекламодателям Google

Похожие видео в видеорекламе на YouTube теперь могут использовать рекламодатели Google Ads по всему миру. Похожие видео — от 2 до 5 роликов с канала рекламодателя — отображаются под основным видеообъявлением при его показе в приложении YouTube на мобильном устройстве.

Похожие видео можно добавить в видеокампаниях с целями «Интерес к бренду и товарам» (подтип «Повышение заинтересованности» или «Последовательность объявлений») или «Узнаваемость бренда и охват» (подтипы «In-Stream с возможностью пропуска», «In-Stream без возможности пропуска», «Заставка» или «Последовательность объявлений»). Также похожие видео доступны в видеокампаниях без цели со стратегиями назначения ставок «Цена за просмотр» или «Целевая цена за тысячу показов».

Добавление похожего видео

Чтобы добавить ролик к рекламе, у него должен быть открыт доступ для всех или по ссылке.

Google проверяет похожие видео на соответствие правилам размещения рекламы и требованиям в отношении рекламы на YouTube. Статус рассмотрения похожих видео указан в настройках кампании в разделе «Похожие видео». Если видео отклонены, в них нужно внести изменения или удалить.

Похожие ролики помогают донести идею основного видео и побудить зрителей к взаимодействую с другими креативами на канале.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее