Дайджест #41

Новая настройка в Facebook

 

В Facebook появилась новая опция на уровне объявлений — «Оптимизировать текст под каждого пользователя» (Optimize text per person). Алгоритмы Facebook определят, на текст какого элемента объявления — основной текст, заголовок или описание — конкретный пользователь отреагирует лучше, и поставит этот текст на место заголовка в объявлении.

Новая опция

 

Так, Facebook может менять местами основной текст, заголовок или описание объявления, если это увеличит вероятность взаимодействия пользователя с рекламой.

Новая опция доступна некоторым рекламодателям. Сроки запуска опции во всех аккаунтах пока не известно.


Merchant Center разрешил не показывать все способы оплаты до оформления заказа

 

Изменения вступили в силу 28 июня 2021 года. В Google Merchant Center рекламодатели теперь могут не показывать покупателям до оформления заказа все доступные способы оплаты на сайте. Они обязаны указывать все доступные способы оплаты только на странице оплаты.

Рекламодатели по-прежнему должны будут предложить покупателям минимум один привычный способ оплаты товара на сайте на этапе оформления заказа: например, оплату с помощью кредитной или дебетовой карты, оплату при получении или по счету.


Массовое изменение типа соответствия у ключей с модификатором в Google Реклама

 

В Google Ads и Редакторе Google Ads появились новые опции массового изменения типа соответствия у ключевых фраз с модификатором широкого соответствия.

Это связано с тем, что с февраля 2021 года фразовое соответствие включает поведение модификатора широкого соответствия. Google рекомендует объединить повторяющиеся ключевые слова и преобразовать ключевые слова с модификатором в другой тип соответствия, чтобы упростить управление кампаниями в будущем.

  1. Используйте рекомендацию «Удалить повторяющиеся ключевые слова» на странице рекомендаций, чтобы выделить повторяющиеся ключевые слова с модификатором, если это ключевое слово уже используется во фразовом соответствии в той же группе объявлений.
  2. Чтобы упростить изменение типа соответствия у ключевых слов с модификатором, используйте новые опции массового редактирования в Google Ads и Редакторе Google Ads. Узнать подробнее об этих опциях можно в разделе часто задаваемых вопросов Справочного центра Google Ads.
Редактирование типа соответствия в Google Ads

Редактирование типа соответствия в Google Ads

Редактирование типа соответствия в Редакторе Google Ads
Редактирование типа соответствия в Редакторе Google Ads

При смене типа соответствия ключевое слово с модификатором удалится, вместо него будет создано новое ключевое слово с указанным типом соответствия. Специалисты даже после удаления ключевого слова с модификатором смогут просматривать статистику по нему, но статистика нового ключевого слова с выбранным типом соответствия будет собираться с нуля. 

Google напоминает, что статистика старого ключевого слова не влияет на эффективность нового ключевого слова в аукционе, а изменение типа соответствия не влияет на его показатель качества. Также обновление не влияет на работу минус-слов.

С конца июля рекламодатели не смогут создавать новые ключевые слова с модификатором широкого соответствия. Однако существующие ключи с модификатором продолжат работать, используя обновленный принцип работы фразового соответствия.

Специалисты все еще смогут менять атрибуты ключевых слов с модификатором широкого соответствия, например, ставку, но если нужно будет изменить изменить текст ключевой фразы, система предложит сменить тип соответствия на фразовое.


Полноэкранные ролики станут основным контентом в ленте Instagram

 

Команда Facebook анонсировала обновления в интерфейсе приложения Instagram. Так, в ленте будут показываться полноэкранные вертикальные ролики. Ранее полноэкранный контент показывался только в Stories. 

Пользователи начнут видеть полноэкранные видео в ленте в течение ближайших месяцев. При этом будет отображаться не только видео из профилей, на которые пользователь подписан, но и рекомендованные видео. Это сделает Instagram похожим на TikTok.

CEO Instagram Адам Моссери в своем видео в Twitter сообщил, что Instagram больше не позиционирует себя как приложение для обмена квадратными изображениями. Основные конкуренты Instagram — TikTok и YouTube. В ближайшее время приложение будет двигаться в сторону увеличения доли видео, создавать эффект погружения в роликах благодаря полноэкранному формату и действовать по принципу Mobile First — ориентироваться в основном на аудиторию мобильных устройств, для которой в приоритете вертикальный полноэкранный контент. 

Кроме того, Instagram планирует продолжить развивать опции для e-commerce, сделать Instagram полноценным мессенджером и добавить новые опции монетизации контента для создателей контента. 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее