Дайджест #42

Facebook стал моделировать конверсии пользователей iOS 14.5, которые отключили отслеживание действий

 

На прошлой неделе Facebook разослал некоторым рекламодателям обновления, направленные на отслеживание событий и конверсий после запуска компанией Apple фреймворка App Tracking Transparency.

Рекламодателям, выбравшим атрибуцию «7 дней после клика», теперь доступна статистика по конверсиям, которые предположительно совершили пользователи iOS 14.5, отключившие трекинг. Смоделированные данные не так точны, как фактические, но они помогут маркетологам сократить разрыв между отчетом в Facebook и реальной эффективностью рекламы.

Чтобы оптимизировать кампанию на новое событие, больше не нужно приостанавливать ее на срок до 72 часов и затем вручную перезапускать. Частота изменения приоритетов по-прежнему ограничена: раз в 72 часа.

Рекламодатели, которые запускают рекламу в Facebook с целью «Конверсии на сайте» и таргетируются на пользователей Android, могут теперь оптимизировать кампанию на событие вне топ-8. В этом случае не получится охватить пользователей iOS 14.5+, которые отказались от AppTrackingTransperancy.


Реклама Reels в России

 

В аккаунтах некоторых рекламодателей Instagram из России, Украины, Беларуси и Казахстана появилась возможность запускать рекламу в Reels. Однако показ такой видеорекламы пока нельзя настроить на аудиторию этих стран.

При выборе аудитории в Facebook Ads Manager всплывает сообщение — «Нет доступных аудиторий показа» (No Available Audience Locations).

Reels для российских рекламодателей

Рекламу в Reels можно запустить только в кампаниях с целью «Трафик».

В Reels показываются полноэкранные вертикальные рекламные ролики. Они появляются между пользовательским контентом, их максимальная продолжительность — 30 секунд. Пользователи могут комментировать, лайкать, просматривать, сохранять и репостить рекламу Reels.


Facebook запретил рекламу неактивных функций в мобильных приложениях

 

В рекламной политике Facebook появился новый пункт, запрещающий продвигать неактивные функции в мобильных приложениях (Misleading descriptions of mobile app experiences). Также он запрещает добавлять в рекламу изображения кнопок, уведомлений, флажков и вариантов ответа, на которые нельзя кликнуть. Эти запреты вступили в силу 8 июля 2021 года.

Креативы с неактивной кнопкой воспроизведения видео и неработающим выбором ответа запрещены Facebook Ads

 

Креативы с неактивной кнопкой воспроизведения видео и неработающим выбором ответа запрещены Facebook Ads

Также новые правила запрещают вести пользователей на некликабельный лендинг-изображение.

Изменения отразятся на рекламодателях, оценивающих интерес пользователей к функциям приложений, которые находятся в разработке и пока не доступны к использованию.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее