Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы
Google добавит новые способы измерять эффективность рекламы, приложения и сайта. Они позволят сохранять точность измерений в условиях сокращающегося использования cookie-файлов и режима согласия (Consent Mode).
Чтобы упростить интеграцию сайта с режимом согласия, Google добавит возможность изменять и настраивать теги в соответствии с предпочтениями пользователей прямо в Google Tag Manager. Это позволит отслеживать конверсии рекламодателям, у которых включен режим согласия (пока он работает в Европейской экономической зоне и Великобритании). Так, если пользователи не соглашаются на использование файлов cookie, режим согласия использует моделирование конверсии, чтобы восстановить в среднем более 70% переходов от клика к конверсии.
Также Google добавит расширенные конверсии, которые позволяют тегам использовать согласованные собственные данные рекламодателя, чтобы дать более точное представление о том, как пользователи совершают конверсии после взаимодействия с рекламой. Рекламодатель также сможет увидеть данные, необходимые для получения информации об эффективности, например, о росте конверсий, и улучшить отслеживание в тех случаях, когда реклама отображается на одном устройстве, а пользователь совершает конверсию на другом. Личные данные пользователей хэшируются, а рекламодатель получает агрегированные анонимные отчеты о конверсиях.
Кроме того, Google начнет применять машинное обучение в поведенческих отчетах нового Analytics. Например, если в отчете о привлечении пользователей есть неполные данные из-за недоступности файлов cookie, система использует моделирование, чтобы заполнить пробелы и получить более полное представление о количестве новых привлеченных с помощью рекламы пользователей. С файлами cookie или без них рекламодатель сможет лучше понять путь клиента к приложению и сайту и использовать эти данные для улучшения маркетинговых кампаний.
Подробно о новых методах представители компании расскажут в прямой трансляции Google Marketing Livestream 27 мая.
Vk разрешил редактировать товары в каталоге магазина с мобильных устройств
Команда Vk разрешила администраторам интернет-магазинов в соцсети работать с каталогом товаров со смартфонов и планшетов. Возможность доступна на iOS и в мобильной версии сайта, а скоро появится и на Android.
Чтобы добавить в каталог новый товар, откройте раздел «Товары», нажмите на плюс в верхнем правом углу экрана и заполните все необходимые поля. Чтобы отредактировать или удалить товар, откройте его карточку, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите необходимое действие.


