Дайджест #35

Google анонсировал новые способы измерения эффективности рекламы

 

Google добавит новые способы измерять эффективность рекламы, приложения и сайта. Они позволят сохранять точность измерений в условиях сокращающегося использования cookie-файлов и режима согласия (Consent Mode). 

Чтобы упростить интеграцию сайта с режимом согласия, Google добавит возможность изменять и настраивать теги в соответствии с предпочтениями пользователей прямо в Google Tag Manager. Это позволит отслеживать конверсии рекламодателям, у которых включен режим согласия (пока он работает в Европейской экономической зоне и Великобритании). Так, если пользователи не соглашаются на использование файлов cookie, режим согласия использует моделирование конверсии, чтобы восстановить в среднем более 70% переходов от клика к конверсии. 

Также Google добавит расширенные конверсии, которые позволяют тегам использовать согласованные собственные данные рекламодателя, чтобы дать более точное представление о том, как пользователи совершают конверсии после взаимодействия с рекламой. Рекламодатель также сможет увидеть данные, необходимые для получения информации об эффективности, например, о росте конверсий, и улучшить отслеживание в тех случаях, когда реклама отображается на одном устройстве, а пользователь совершает конверсию на другом. Личные данные пользователей хэшируются, а рекламодатель получает агрегированные анонимные отчеты о конверсиях.

Кроме того, Google начнет применять машинное обучение в поведенческих отчетах нового Analytics. Например, если в отчете о привлечении пользователей есть неполные данные из-за недоступности файлов cookie, система использует моделирование, чтобы заполнить пробелы и получить более полное представление о количестве новых привлеченных с помощью рекламы пользователей. С файлами cookie или без них рекламодатель сможет лучше понять путь клиента к  приложению и сайту и использовать эти данные для улучшения маркетинговых кампаний.

Подробно о новых методах представители компании расскажут в прямой трансляции Google Marketing Livestream 27 мая.


Vk разрешил редактировать товары в каталоге магазина с мобильных устройств

 

Команда Vk разрешила администраторам интернет-магазинов в соцсети работать с каталогом товаров со смартфонов и планшетов. Возможность доступна на iOS и в мобильной версии сайта, а скоро появится и на Android.

Чтобы добавить в каталог новый товар, откройте раздел «Товары», нажмите на плюс в верхнем правом углу экрана и заполните все необходимые поля. Чтобы отредактировать или удалить товар, откройте его карточку, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите необходимое действие.


 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее