Дайджест #44

Instagram снизил требования к разрешению рекламных изображений

 

Facebook Ads разрешил добавлять в рекламные объявления в Instagram изображения с разрешением 320 px по ширине. Такие изображения рекламодатели смогут добавить в рекламу в историях, в ленте и в разделе «Рекомендованное». 

Раньше минимальная ширина картинки составляла 500 px. Facebook Ads отмечает, что более низкое разрешение не повлияет на качество изображений в объявлениях.


Google будет навсегда блокировать аккаунты рекламодателей

 

Google представил новую систему предупреждений о нарушении рекламной политики. Она будет применяться в отношении рекламодателей, которые регулярно нарушают правила рекламирования.

Вот как работает новая система предупреждений:

  1. После первого нарушения правил рекламодатель получит стандартное уведомление, а реклама будет удалена.
  2. После повторного нарушения той же политики в течение 90 дней рекламодателю будет отправлено первое предупреждение и его аккаунт будет заблокирован на три дня, объявления показываться не будут.
  3. Если нарушение того же правила повторится в третий раз в течение 90 дней с момента первого нарушения, аккаунт будет заблокирован на семь дней, объявления показываться не будут.
  4. После четвертого нарушения того же правила в течение 90 дней после второго нарушения аккаунт будет заблокирован навсегда.

Если рекламодатель посчитает, что получил предупреждение по ошибке, он сможет подать апелляцию. В случае успешной апелляции показ объявлений будет немедленно возобновлен.

В каждом случае рекламодатель получит электронное письмо с информацией о нарушении. После первого или второго предупреждения рекламодатель должен будет исправить нарушения и отправить форму подтверждения, чтобы возобновить показ объявлений.

Срок действия предупреждений истекает через 90 дней, затем, если в аккаунте не будет никаких других нарушений, система возобновит хорошую репутацию.

С 21 сентября 2021 года предупреждения будут поступать за пособничество недобросовестной деятельности, рекламу запрещенных веществ, огнестрельного оружия, деталей для него и сопутствующих товаров, взрывчатых веществ, прочих видов оружия, табака. Со временем Google будет добавлять и другие правила.


Расширенные фильтры по типам контента в медийных кампаниях Яндекс. Директ

 

В настройках медийных кампаний в Яндекс.Директе появилась новая функция — расширенное ограничение показов рекламы по типам контента.

При выборе расширенного фильтра показ рекламы будет ограничен в таких категориях контента, как трагические события, азартные игры, взрослый контент, оружие, табак и другие.

Новые фильтры доступны в баннерной и видеорекламе. Ограничить места показов можно на этапе настройки медийной кампании в разделе «Дополнительные настройки» в блоке «Ограничение показов по типам контента».

В отчете «Фильтр по контенту» на странице статистики рекламной кампании можно увидеть, какая доля показов отфильтрована по каждой категории контента. Отчет доступен только при выборе расширенных фильтров.

Яндекс рекомендует оставлять базовые фильтры, если дополнительно ограничивать места показов не требуется, так как расширенное ограничение снижает доступный объем инвентаря.


В Google Реклама перестанут работать стратегии tCPA и tROAS в ближайшее время

 

В ближайшие несколько недель в поисковых кампаниях Google Реклама станут недоступны отдельные стратегии назначения ставок «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».

Их можно будет настроить в двух других стратегиях:

  • в стратегии «Максимум конверсий» появится необязательное поле «Целевая цена за конверсию»;
  • в стратегии «Максимальная ценность конверсии» появится необязательное поле «Целевая рентабельность инвестиций».

Это обновление коснется только стратегий на уровне кампании. Пакетные стратегии назначения ставок будут обновлены в следующем году.

Обновление никак не повлияет на эффективность управления ставками. Стратегия «Максимум конверсий» с активным полем «Целевая цена за конверсию» будет работать так же, как работала стратегия «Целевая цена за конверсию». Стратегия «Максимальная ценность конверсии» с активным полем «Целевая рентабельность инвестиций» — как прежняя стратегия «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».

Как работают новые стратегии

Узнать, активны ли дополнительные поля «Целевая цена за конверсию» или «Целевая рентабельность инвестиций», можно будет в столбце «Тип стратегии назначения ставок».


3 новые цели для отслеживания звонков в Яндекс.Метрике

 

Метрика представила 3 цели для отслеживания звонков по двум критериям: длительность разговора и первое обращение в компанию.

Что будут отслеживать новые цели:

  1. «Уникальный звонок» — звонки, которые были совершены впервые.
  2. «Целевой звонок» — звонки, которые длились больше 30 секунд.
  3. «Уникально-целевой звонок» — звонки, которые были совершены впервые и длились больше 30 секунд.

Также рекламодатели могут самостоятельно выбрать критерии для отслеживания звонков, если они отличаются от предложенных системой. Например, задать другое время разговора пользователя с менеджером. Для этого нужно:

  • создать новую цель в Метрике;
  • выбрать тип цели — «Звонки»;
  • указать, для каких звонков нужно создать цель;
  • установить условие соответствия значения: «совпадает», «содержит», «начинается с» или «регулярное значение»;
  • кликнуть на кнопку «Добавить цель».

TikTok запустил новый рекламный формат

 

Команда TikTok представила новый формат рекламы — Spark Ads. Он позволяет рекламодателям добавлять в свои кампании обычные публикации со всеми их функциями. В качестве объявления бренд может использовать публикацию из собственного аккаунта или видео других авторов с их разрешения.

Такая реклама показывается в ленте рекомендаций (In-Feed Ads) и в TopView — объявлениях, которые автоматически воспроизводятся при запуске приложения.

Новый формат

Текст и заголовок в объявление подтягиваются из органической публикации, их нельзя исправить при настройке кампании.

Spark Ads позволяет вести трафик на профиль рекламодателя. Просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные за счет рекламы, будут накапливаться в обычных публикациях и в аккаунте владельца видео.

Формат доступен для кампаний:

  1. С аукционом: цели «Охват», «Просмотр видео», «Взаимодействие» (в режиме беты), «Трафик», «Конверсии» и «Установка приложений».
  2. С зарезервированными местами размещения: цели «Охват» и «Частота» (в режиме беты).

Благодаря Spark Ads рекламодатели смогут увеличить охват и узнаваемость бренда. Кроме того, обновление позволит компаниям усилить продвижение за счет добавления к рекламе органического контента, наладить сотрудничество с инфлюенсерами и сократить разницу между количеством кликов и конверсий.


В TikTok пользователи на 44% более восприимчивы к рекламе брендов, чем в других соцсетях

В TikTok пользователи более восприимчивы к контенту брендов, чем на других рекламных площадках. К такому выводу пришла компания Neuro-Insight в результате исследования.

Основные выводы исследования:

  1. В TikTok контент брендов вызывает у пользователей на 44% больше эмоционального отклика, чем в других социальных сетях. Этот показатель коррелирует с симпатией к увиденному и готовностью совершить целевое действие в данный момент.
  2. Вовлеченность в контент в TikTok на 15% выше, чем в других социальных сетях.
  3. По сравнению с телевизионной рекламой объявления In-Feed Ads в TikTok запоминаются на 23% лучше, а TopView — на 40%. По сравнению с видеорекламой в интернете запоминаемость выше на 29% и 13% соответственно.
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее