Дайджест #45

Генератор идей для кампании запустили в Facebook

 

Facebook представил Генератор идей для кампании в помощь малому бизнесу.

Новый инструмент включает:

  • Функцию «Готовая реклама», которая генерирует изображения и тексты для объявлений и доступна в тестовом режиме для продвижения интернет-магазинов, компаний розничной торговли и потребительских товаров.
  • Пакет Organic Post, который содержит идеи постов для поддержки активности бизнес-страницы.
  • Решение DIY, с помощью которого можно просто и быстро создавать собственный контент.

Чтобы начать работу с Генератором идей для кампании, нужно выбрать тип бизнеса. Инструмент предложит идеи и ресурсы, учитывающие особенности тематики. Если указать предстоящий праздник, он предложит идеи с учетом праздничной даты. Генератор идей для кампаний может помочь уменьшить количество блокировок, но это неточно :). Пока на территории России функционал работает не стабильно.


Ролики Reels в Instagram увеличены до 60 секунд

 

Команда Instagram изменила ограничения по длительности роликов Reels. Теперь такие видео могут длиться от 3 до 60 секунд. Пока обновление доступно только в некоторых аккаунтах пользователей.

Раньше максимальная длина Reels ограничивалась 30 секундами.

В разделе Reels собираются пользовательские ролики, похожие на контент в TikTok. Авторы во время редактирования видео могут добавить к нему аудиодорожку из музыкальной библиотеки Instagram и выбрать AR-эффект.

 

Instagram Reels — конкурент TikTok


Facebook запретил использовать таргетинги в рекламе для несовершеннолетних

 

Facebook внес изменения в рекламную политику относительно того, как рекламодатели могут таргетироваться на несовершеннолетних людей. Так, если рекламодатель хочет показывать объявления несовершеннолетним, он сможет только указать таргетинг по возрасту. Остальные таргетинги, например, по поведению, интересам, на основе активности в приложениях и на сайтах, будут недоступны. 

Несовершеннолетние пользователи могут быть недостаточно подготовлены для принятия таких решений. Поэтому Facebook не будет показывать им персонализированную рекламу. После совершеннолетия пользователи будут осведомлены, какие данные о них и их рекламных предпочтениях теперь будут использоваться для таргетинга. 


Новое место размещения для Lead Ads Facebook

 

Facebook добавил возможность размещать в лентах видео объявления Lead Ads и  формат «Одно изображение». Об этом говорится в сообщении в рекламном кабинете.

Ленты видео — это плейсмент в Facebook Ads, который объединяет разделы соцсети с Facebook с видео: Facebook Watch, рекомендованные видео после просмотра ролика в ленте новостей и другие. Объявления показываются между органическими роликами. Ранее в Лентах видео можно было показывать только видеорекламу. 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее