Дайджест #47

Обновление в моделях атрибуции в Google Реклама

 

В Google Ads обновились все модели атрибуции, кроме атрибуции по последнему клику. Теперь они учитывают рекламу на YouTubе и медийную рекламу и дают более полное представление о том, как пользователи совершают конверсии.

Так, при выборе атрибуции на основе данных система оценивает, насколько важными для достижения конверсии были клики на рекламные объявления и заинтересованные просмотры видеоролика на YouTube. Заинтересованным просмотром считается последовательность «просмотр рекламного объявления — просмотр видеоконтента — переход на сайт рекламодателя».

Google Ads также добавил YouTube и медийную рекламу в отчет «Сравнение моделей» и другие отчеты по атрибуции. Так, рекламодатели смогут увидеть в одном отчете, какое влияние на конверсии оказали поисковая реклама, реклама на YouTube и медийная реклама.


Обновление раздела статистики в РСЯ

 

Команда Яндекса обновила интерфейс кабинета РСЯ и представила новые инструменты в разделе «Статистика». Среди них — конструктор отчетов, дополнительные настройки в графиках, новые группировки, а также два блока отчетов — «Шаблоны» и «Сохраненные».

Конструктор отчетов заменил инструменты «Создать отчет» и «Отчет по монетизации». Он объединил их возможности и включил в себя новые функции. В отчетах можно установить группировки, выбрать показатели, добавить фильтры и настроить вид графика — линейный или в формате столбчатой диаграммы. График можно смотреть по отдельным срезам и показателям. Эти настройки собраны на одном экране.

Линейный график
Диаграмма

Кроме того, в отчетах стали доступны новые группировки:

  • география посетителей: по странам, областям и городам;
  • трафик: по операционным системам и браузерам.
Группировки

Данные для всех показателей и группировок стало возможным сравнивать по периодам.

Также рекламодатели смогут выгрузить отчет в формате XLSX. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку в левой части верхней панели.

Скачивание отчета

В новом интерфейсе отчеты сгруппированы в два блока — «Шаблоны» и «Сохраненные». В «Шаблонах» отображаются стандартные отчеты, а в «Сохраненных» — отчеты, созданные вручную. Рекламодатели могут добавить на дашборд любой отчет, сохранить, удалить его или скопировать на него ссылку.

Каждый элемент интерфейса можно свернуть, чтобы увеличить рабочую область и лучше рассмотреть график или таблицу.

Площадки

Все созданные ранее отчеты и виджеты на дашборде будут работать на базе нового конструктора отчетов.

Подробности о работе с новым интерфейсом РСЯ — в обучающем ролике Яндекса.


Яндекс.Директ упростил загрузку видео в интерфейсе

 

Яндекс.Директ представил новый блок для упрощенной загрузки видеокреативов в рекламу. Рекламодатели могут загрузить в кампании ролики длиной от 5 до 60 секунд. Видеорекламу увидят пользователи РСЯ — в том числе на Главной странице.

Рекламные ролики можно добавить при настройке объявления, кликнув на кнопку «Выбрать файл» в разделе «Видео». Также добавить ролик можно в Мастере кампаний.

Добавление роликов в кампании

Для добавления видео в большее число объявлений Яндекс рекомендует использовать приложение Директ Коммандера.


Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ

 

В Рекламной сети Яндекса заработала новая технология объявлений — Smart Design. Она работает на основе машинного обучения и уже доступна в интерфейсе РСЯ.

Smart Design анализирует информацию о посетителе сайта, создает наиболее подходящее объявление и показывает пользователю. Технология решает, какие дополнения включить в объявление. Например, показать видео или изображение, выбрать текст с кнопкой или несколько быстрых ссылок. Учитываются, в том числе, предпочтения пользователей и устройства, с которых они смотрят сайт.

Первый формат, с которым работает Smart Design, — вертикальный формат. Его тестирование, как сообщает Яндекс, показало рост доходности объявлений для владельцев сайта на 3% и более.

В результате каждое объявление будет выглядеть по-разному. Например, так:

При использовании такого формата Яндекс рекомендует не фиксировать высоту блока. Так у технологии Smart Design будет больше возможностей для составления разных объявлений, актуальных для пользователей.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее
Дайджест #56
Новый прогноз охвата в Facebook
Узнать подробнее