Рекламодатели смогут корректировать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок Google Реклама
В интеллектуальном назначении ставок Google заработают правила ценности конверсии. Новые функции появятся в ближайшие недели для поисковых, контекстно-медийных и торговых кампаний.
Теперь рекламодатели смогут указывать факторы, которые влияют на ценность конверсии. Корректировать ценность можно будет в зависимости от таких характеристик, как местоположение, устройство и аудитория.
Например, рекламодатель знает, что пользователи из определенной аудитории с большей вероятностью конвертируются в клиентов. Он сможет установить правило, по которому ценность их конверсии умножится на два.

Ценность конверсии будет включена в отчеты. Также она станет доступна для оптимизации ставок в режиме реального времени — для стратегий «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Данные о проценте полученных показов в Google Ads теперь можно использовать при настройке пользовательских столбцов.
До 2019 года для пользовательских столбцов была доступна «средняя позиция». Когда Google Ads отказался от этой метрики в целом, замена ей не появилась.
Пользовательские столбцы нужны для получения нестандартных данных. Допустим, если рекламодатель хочет узнать долю кликов с мобильных устройств из всех кликов, он может создать столбец с формулой, которая рассчитает этот показатель.

Теперь можно настроить столбцы на показ, например, отношения процента полученных показов к запланированному, отношения конверсий к проценту полученных показов и так далее.

