Дайджест #48

Рекламодатели смогут корректировать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок Google Реклама

 

В интеллектуальном назначении ставок Google заработают правила ценности конверсии. Новые функции появятся в ближайшие недели для поисковых, контекстно-медийных и торговых кампаний.

Теперь рекламодатели смогут указывать факторы, которые влияют на ценность конверсии. Корректировать ценность можно будет в зависимости от таких характеристик, как местоположение, устройство и аудитория.

Например, рекламодатель знает, что пользователи из определенной аудитории с большей вероятностью конвертируются в клиентов. Он сможет установить правило, по которому ценность их конверсии умножится на два.

Применение правил ценности конверсии

Ценность конверсии будет включена в отчеты. Также она станет доступна для оптимизации ставок в режиме реального времени — для стратегий «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».


Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов

 

Данные о проценте полученных показов в Google Ads теперь можно использовать при настройке пользовательских столбцов.

До 2019 года для пользовательских столбцов была доступна «средняя позиция». Когда Google Ads отказался от этой метрики в целом, замена ей не появилась.

Пользовательские столбцы нужны для получения нестандартных данных. Допустим, если рекламодатель хочет узнать долю кликов с мобильных устройств из всех кликов, он может создать столбец с формулой, которая рассчитает этот показатель.

Пользовательские столбцы Google Ads

Теперь можно настроить столбцы на показ, например, отношения процента полученных показов к запланированному, отношения конверсий к проценту полученных показов и так далее.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее
Дайджест #56
Новый прогноз охвата в Facebook
Узнать подробнее