Дайджест #50

Прощаемся с развернутыми текстовыми объявлениями в Google

 

С 30 июня 2022 года рекламодатели больше не смогут создавать или редактировать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях Google Реклама. Для поисковой рекламы будут доступны только адаптивные объявления.

В учетной записи Google Реклама при настройке развернутых текстовых объявлений рекламодатели увидят предупреждение о грядущих изменениях.

После 30 июня 2022 года Google продолжит показывать пользователям уже существующие развернутые текстовые объявления. Рекламодатели смогут собирать статистику об их эффективности, приостанавливать и возобновлять показы, а также удалять объявления. Однако создание и редактирование новых станет недоступно.

Чтобы подготовиться к изменениям, команда Google рекомендует уже сейчас начинать работать с адаптивными объявлениями. 


Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе

 

В медийной рекламе Яндекс.Директа появились видеобаннеры. Это новый формат рекламы, который состоит из видео и изображений.

Статистика и пример видеобаннера
Статистика и пример видеобаннера от команды Яндекса

Видеобаннеры показываются в РСЯ. Видео запускается автоматически, когда попадает в зону видимости.

В настройках баннеров нового формата используются те же таргетинги, что и у обычных баннеров. При этом, по результатам тестов Яндекса, стоимость закупки и стоимость досмотра у видеобаннеров ниже, чем у видео.

Для видеобаннера в статистике доступны стандартные видеометрики: проигрывание ролика, цена досмотра и другие. Чтобы оценить влияние видеобаннеров на бренд-метрики, Яндекс рекомендует подключить исследование Brand Lift.


Facebook Ads тестирует новый инструмент автоматизации кампаний Ad Strategies

 

Facebook Ads тестирует новый инструмент Ad Strategies, который должен упростить запуск и оптимизацию кампании исходя из целей рекламодателя.

По задумке разработчиков, новый инструмент должен подбирать креативы и оптимизировать рекламный бюджет на каждом этапе воронки продаж.

На скриншотах, которые опубликовал Мэтт Наварра, видно, что Ad Strategies на этапе запуска запрашивает общие данные о целях кампании и аудитории, а также предлагает загрузить креативы для рекламных объявлений.

Ad Strategies в Facebook
Ad Strategies в Facebook
Ad Strategies в Facebook
Ad Strategies в Facebook
Ad Strategies в Facebook

На основе этих данных инструмент запускает кампанию и в дальнейшем оптимизирует ее бюджет.

По данным Facebook, на первых этапах тестирования инструмент в среднем демонстрирует лучшую эффективность по сравнению с ручной настройкой.


Автотаргетинг в Директе по 5 категориям

 

Команда Яндекс.Директа представила обновленные настройки автотаргетинга. Теперь рекламодатели смогут настраивать автотаргетинг по пяти отдельным категориям, оценивать подобранные фразы с помощью превью и анализировать статистику по поисковым запросам в разных категориях. Обновления уже доступны в рекламном кабинете Директа.

Включить автотаргетинг можно на втором этапе настройки кампании — «Выбор аудитории». Для этого нужно переключить чекбокс в активное положение и отметить нужные категории таргетинга.

Выбор категорий

Рекламодателям доступно пять категорий на выбор:

  • целевые — объявление точно соответствует запросу пользователя;
  • альтернативные — пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым товаром;
  • широкие — запрос шире рекламного предложения;
  • сопутствующие — объявление показывается по запросам на продукты, с которыми обычно приобретают рекламируемый товар;
  • запросы с упоминанием конкурентов — реклама показывается по запросам, в которых присутствует намерение купить такой же продукт в другом месте.

Также на этапе создания объявлений стало отображаться превью запросов по рекламируемому продукту в каждой категории. Это поможет рекламодателям оценить подобранные фразы и отключить ненужные.

Превью

Кроме того, рекламодатели смогут просматривать статистику по всем поисковым запросам в разных категориях и анализировать, какие категории запросов они выкупают родными ключевыми фразами, а какие — с помощью автотаргетинга. Это сэкономит время при работе с семантикой и поможет оценить, какие категории работают наиболее эффективно.

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее
Дайджест #56
Новый прогноз охвата в Facebook
Узнать подробнее