Дайджест #51

Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)

 

С 1 октября 2021 года Яндекс.Директ меняет требования к рекламе заработка. 

В Яндекс.Директе по-прежнему можно рекламировать заработок, но теперь для всех форматов объявлений действуют новые правила: 

  • В рекламе нужно пояснять суть заработка. Например, если это франшиза, необходимо указать, какой именно компании она принадлежит.
  • Нельзя гарантировать быстрый заработок, обещать успешность сделки и нереалистичную прибыль.
  • Объявление не должно утверждать, что заработок полностью безопасен и не несет рисков.

Обновления касаются всей рекламы заработка, кроме объявлений с вакансиями. 

Действующие кампании необходимо исправить или удалить до 1 октября. Если объявление нарушает новые правила, модераторы его заблокируют.


В Google Реклама стало отображаться больше поисковых запросов в отчетах

 

Теперь показывает рекламодателям больше поисковых запросов в отчетах по поисковой и динамической поисковой рекламе, не нарушая при этом свои стандарты конфиденциальности. Количество отображаемых поисковых запросов увеличится в 6,5 раз.

При этом Google удалит поисковые запросы, собранные до введения новых стандартов конфиденциальности 1 сентября 2021 года. Они исчезнут из отчетов 1 февраля 2022 года.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее
Дайджест #56
Новый прогноз охвата в Facebook
Узнать подробнее