Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
С 1 октября 2021 года Яндекс.Директ меняет требования к рекламе заработка.
В Яндекс.Директе по-прежнему можно рекламировать заработок, но теперь для всех форматов объявлений действуют новые правила:
- В рекламе нужно пояснять суть заработка. Например, если это франшиза, необходимо указать, какой именно компании она принадлежит.
- Нельзя гарантировать быстрый заработок, обещать успешность сделки и нереалистичную прибыль.
- Объявление не должно утверждать, что заработок полностью безопасен и не несет рисков.
Обновления касаются всей рекламы заработка, кроме объявлений с вакансиями.
Действующие кампании необходимо исправить или удалить до 1 октября. Если объявление нарушает новые правила, модераторы его заблокируют.
В Google Реклама стало отображаться больше поисковых запросов в отчетах
Теперь показывает рекламодателям больше поисковых запросов в отчетах по поисковой и динамической поисковой рекламе, не нарушая при этом свои стандарты конфиденциальности. Количество отображаемых поисковых запросов увеличится в 6,5 раз.
При этом Google удалит поисковые запросы, собранные до введения новых стандартов конфиденциальности 1 сентября 2021 года. Они исчезнут из отчетов 1 февраля 2022 года.

