Дайджест #53

Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»

 

Новые данные позволяют проанализировать, с каким каналом пользователи чаще всего взаимодействуют в самом начале своего пути к конверсии, с каким — в конце и какие каналы обычно встречаются на протяжении всего их пути.


Новый формат поисковой рекламы Things to do

 

В Google Ads появился новый формат объявлений Things to do — «Чем заняться». Он подходит для рекламы мероприятий, туров и достопримечательностей.

Google покажет рекламу в новом блоке Tickets&Tours, который появляется на запросы туристов (например, «чем заняться в Москве»). Блок отображается над результатами поиска.

Блок Things to do в поисковой выдаче

 

Объявление Things to do содержит фотографию, цену, название компании и ссылку на бронирование билета. Google автоматически формирует объявления на основе представленного фида данных.

Рекламодатель может задать ограничения по расходу бюджета, а также стратегию назначения ставок. Доступны все стратегии поисковых кампаний, за исключением целевой доли показов.

Чтобы начать использовать формат объявлений Things to do, нужно подать заявку в Google о подключении к программе.


Google Ads стал учитывать сигналы релевантности при выборе ключевого слова

 

Команда Google Ads объявила об изменениях в сопоставлении ключевых слов с поисковыми запросами. Фразовое соответствие теперь может быть более приоритетным, чем широкое, вне зависимости от рейтинга объявления.

Обновление касается тех случаев, когда поисковый запрос соответствует нескольким ключевым словам. Раньше система действовала следующим образом:

  1. Если среди релевантных запросу ключевых слов в объявлениях было ключевое слово с точным соответствием, Google Ads использовал его.
  2. Если в объявлениях не было ключевых слов с точным соответствием, но было несколько релевантных ключевых слов с широким и фразовым соответствием, система выбирала ключевое слово с наиболее высоким рейтингом объявления.

Первый пункт остается в силе. Изменения по второму пункту связаны с тем, что Google Ads теперь учитывает сигналы релевантности.

Система рассчитывает релевантность ключевых слов поисковому запросу исходя из значения поискового запроса, значения всех ключевых слов в группе объявлений и целевых страниц в группе объявлений.

Команда Google отобразила новый алгоритм выбора ключевых слов в таблице:

 

Релевантные ключевые слова Критерии выбора
Несколько ключевых слов с широким соответствием Система выберет более релевантное ключевое слово, при равной релевантности — ключевое слово с более высоким рейтингом объявления.
Одно ключевое слово с широким соответствием и одно ключевое слово с точным или фразовым соответствием Система выберет ключевое слово с точным или фразовым соответствием, если его релевантность выше, чем у ключевого слова с широким соответствием.Если его релевантность ниже или равна, но рейтинг объявления выше, также есть вероятность, что система предпочтет ключевое слово с точным или фразовым соответствием.
Несколько ключевых слов с точным или фразовым соответствием Система выберет ключевое слово с более высоким рейтингом объявления.

 

Команда Google поясняет на примере. Пользователь вводит запрос доставка суши рядом быстро. У рекламодателя есть ключевые слова быстрая доставка суши (фразовое соответствие) и доставка еды (широкое соответствие). Раньше система выбрала бы то ключевое слово, у которого выше рейтинг объявления. Теперь система предпочтет ключевое слово с фразовым соответствием вне зависимости от рейтинга, потому что оно более релевантно.


Атрибуция на основе данных станет моделью атрибуции по умолчанию

 

Команда Google Ads планирует отказаться от требований к данным, которые сейчас ограничивают рекламодателей в использовании атрибуции на основе данных. Атрибуция на основе данных будет работать даже в аккаунтах, где насчитывается менее 3000 взаимодействий с объявлениями и менее 300 выполненных действий-конверсий в течение 30 дней.

Также команда Google Ads планирует добавить поддержку большего количества типов конверсий, включая конверсии в приложениях и офлайн. Сейчас атрибуция на основе данных поддерживает кампании на Поиске, в том числе торговые, в КМС и на YouTube.

Атрибуция на основе данных начнет работать по умолчанию в некоторых аккаунтах с октября. К началу следующего года на нее перейдут все аккаунты Google Ads. У рекламодателей останется возможность вручную переключиться на одну из пяти моделей атрибуции на основе правил.


Блокировка аккаунта за контент сексуального характера без предупреждения

 

С декабря 2021 года Google Ads ужесточит наказание за любые нарушения правил о контенте сексуального характера. Google будет блокировать аккаунт нарушителя без предварительного уведомления.

Изменения вступят в силу 1 декабря и в полной мере заработают в течение четырех недель.


Запуск инструмента для импорта офлайн-конверсий

 

Команда Google Ads представила вспомогательный инструмент для импорта офлайн-конверсий — the Offline Conversion Import (OCI) helper. С его помощью рекламодатели смогут оценить поведение покупателей после звонка или клика на объявление. Позже эти данные можно будет использовать для поиска похожих потенциальных клиентов.

Как это работает

 

Помощник OCI будет давать сотрудникам компании подробные инструкции, чтобы помочь отследить путь потенциальных клиентов от контакта с рекламой до совершения сделки.

Чтобы начать работу, нужно зайти на страницу инструмента и настроить обмен данными между OCI и учетной записью Google Ads. Рекламодатели могут настроить интеграцию с существующим рекламным аккаунтом или создать новый.

Начало работы

 

После этого система предложит ответить на несколько вопросов о бизнесе, ведении рекламы, отслеживании данных и пути потенциальных клиентов к покупке. Также рекламодателю нужно будет заполнить сведения о команде, которая работает над продвижением, и прописать роль каждого сотрудника в процессе ведения сделки.

 

Заполнение данных

 

Затем каждый сотрудник будет получать по почте уведомления о необходимости действовать и подробные инструкции от помощника OCI.

 

Оповещение команды

 

Централизованная панель управления поможет рекламодателям контролировать рабочие процессы и отслеживать прогресс.

 

Панель управления

 

Команда Google планирует внедрить больше опций в инструмент до конца 2021 года.


Новый отчет о бюджете

 

Отчет визуализирует данные о ежедневных расходах, месячном лимите и прогнозе расходов за месяц.

Новый отчет наглядно показывает:

  • расходы за каждый день отчетного месяца;
  • месячный лимит расходов — от этой суммы система рассчитывает бюджет, который в среднем может потратить за день.
  • прогноз по расходам за месяц, если месяц еще не закончился.

Команда Google Ads напомнила, что расходы за день могут в два раза превышать средний дневной бюджет — в дни, когда у объявления больше шансов получить клики и конверсии. Однако общие расходы за месяц не превышают месячный лимит, и новый отчет предоставляет эту информацию наглядно.

При изменении среднего дневного бюджета в течение месяца отчет отобразит, как изменение скажется на расходах за месяц, и пересчитает прогноз по расходам.

 

Отчет о бюджете в Google Ads

 

Новый отчет доступен на страницах «Кампании» и «Группа объявлений». 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее
Дайджест #56
Новый прогноз охвата в Facebook
Узнать подробнее