Facebook Ads
Две новые цели для рекламы с номером телефона
Facebook Ads разрешил добавлять кнопку «Позвонить» к объявлениям с целями «Вовлеченность» и «Просмотры видео». Рекламная система сообщила о нововведении в интерфейсе Ads Manager.
Ранее призыв к действию «Позвонить» был доступен только для целей «Трафик» и «Генерация лидов». В такой рекламе пользователи совершают звонок по клику на объявление.
Кастомизация креативов для Instagram Reels
У рекламодателей появилась возможность кастомизировать рекламу под формат Reels в режиме предпросмотра креативов в Facebook Ads. Facebook сообщил пользователям о нововведении в интерфейсе Ads Manager.
Чтобы отредактировать отображение рекламы в Instagram Reels, нужно:
- Включить предпросмотр креативов.
- В блоке «Истории и видео Reels» выбрать Reels.
- Нажать «Редактировать».
Можно загрузить уникальное видео именно для этого плейсмента или отредактировать креатив, общий для этого объявления.


Facebook разрешил создавать в приложении Instagram рекламу, которая ведет в WhatsApp
Facebook добавил возможность создавать в Instagram рекламу, которая будет вести в WhatsApp. Для этого нужно связать бизнес-аккаунты.
Пошагово процедура выглядит так:
- Зайти в настройки профиля в Instagram и в разделе контактных данных указать номер бизнес-аккаунта WhatsApp. Система автоматически свяжет два аккаунта.
- Настроить рекламу, при настройке целевым действием указать «Сообщения».
- Выбрать WhatsApp.


Пользователь, нажав на кнопку в объявлении, переходит в чат с компанией.
Изменение в прогнозе охвата Facebook
Команда Facebook Ads анонсировала изменения раздела «Потенциальный охват» в настройках кампании. Теперь он будет называться «Предполагаемый размер аудитории» и отображать не конкретное количество пользователей для охвата (например, 15 000), а возможный диапазон (12 000–18 000).

Так, Facebook будет показывать более обобщенную оценку охвата. При этом основные принципы работы раздела с прогнозом останутся прежними: система будет оценивать потенциальный охват на основе критериев, таких как таргетинги, места размещения, количество просмотров рекламы в приложениях и сервисах Facebook за последние 30 дней и другие.
Также новый формат отображения данных будет использоваться для прогноза результатов кампании за день и оценки количества людей, которые могут иметь выбранный интерес.
Обновление внедряется постепенно и пока работает не во всех аккаунтах Facebook Ads.
Изменения в TikTok
Рекламодатели могут ожидать появления на платформе следующих инструментов и форматов:
- Dynamic Scene — инструмент для создания динамической рекламы. Он работает на основе машинного обучения, делит загруженные видео на части и создает из них сотни рекламных креативов, добавляя музыку и эффекты. Платформа показывает эти ролики пользователям в зависимости от их предпочтений и собирает статистику по эффективности креативов.
- Story Selection — формат интерактивной рекламы. Пользователи могут влиять на происходящее в ролике, что должно повысить их вовлеченность.
- Gesture Ads и Super Like 2.0 — опции, которые позволяют показывать пользователям дополнительную информацию в ответ на их жесты (тап, слайд) и лайки к видео.
- Pop-up Showcase — библиотека стикеров и изображений, которые можно добавлять на видео и использовать как CTA.
- Customized Instant Page — целевая страница с быстрой загрузкой. TikTok сообщает о скорости загрузки в 11 раз выше, чем загрузка обычной страницы на мобильном устройстве.
Также TikTok значительно доработает видеоредактор и добавит новые возможности для сотрудничества рекламодателей и блогеров.

