Дайджест #54

Facebook Ads

Две новые цели для рекламы с номером телефона

 

Facebook Ads разрешил добавлять кнопку «Позвонить» к объявлениям с целями «Вовлеченность» и «Просмотры видео». Рекламная система сообщила о нововведении в интерфейсе Ads Manager.

Ранее призыв к действию «Позвонить» был доступен только для целей «Трафик» и «Генерация лидов». В такой рекламе пользователи совершают звонок по клику на объявление.

 


Кастомизация креативов для Instagram Reels

 

У рекламодателей появилась возможность кастомизировать рекламу под формат Reels в режиме предпросмотра креативов в Facebook Ads. Facebook сообщил пользователям о нововведении в интерфейсе Ads Manager.

Чтобы отредактировать отображение рекламы в Instagram Reels, нужно:

  1. Включить предпросмотр креативов.
  2. В блоке «Истории и видео Reels» выбрать Reels.
  3. Нажать «Редактировать».

Можно загрузить уникальное видео именно для этого плейсмента или отредактировать креатив, общий для этого объявления.

 

Reels в интерфейсе Ads Manager
Редактирование Reels в Ads Manager

 


 

Facebook разрешил создавать в приложении Instagram рекламу, которая ведет в WhatsApp

 

Facebook добавил возможность создавать в Instagram рекламу, которая будет вести в WhatsApp. Для этого нужно связать бизнес-аккаунты.

Пошагово процедура выглядит так:

  1. Зайти в настройки профиля в Instagram и в разделе контактных данных указать номер бизнес-аккаунта WhatsApp. Система автоматически свяжет два аккаунта.
  2. Настроить рекламу, при настройке целевым действием указать «Сообщения».
  3. Выбрать WhatsApp.

 

Кнопка «Продвигать» в Instagram
Реклама, ведущая в WhatsApp

 

Пользователь, нажав на кнопку в объявлении, переходит в чат с компанией.

 


 

Изменение в прогнозе охвата Facebook

 

Команда Facebook Ads анонсировала изменения раздела «Потенциальный охват» в настройках кампании. Теперь он будет называться «Предполагаемый размер аудитории» и отображать не конкретное количество пользователей для охвата (например, 15 000), а возможный диапазон (12 000–18 000).

 

Охват

 

Так, Facebook будет показывать более обобщенную оценку охвата. При этом основные принципы работы раздела с прогнозом останутся прежними: система будет оценивать потенциальный охват на основе критериев, таких как таргетинги, места размещения, количество просмотров рекламы в приложениях и сервисах Facebook за последние 30 дней и другие.

Также новый формат отображения данных будет использоваться для прогноза результатов кампании за день и оценки количества людей, которые могут иметь выбранный интерес.

Обновление внедряется постепенно и пока работает не во всех аккаунтах Facebook Ads.

 


Изменения в TikTok

 

Рекламодатели могут ожидать появления на платформе следующих инструментов и форматов:

  1. Dynamic Scene — инструмент для создания динамической рекламы. Он работает на основе машинного обучения, делит загруженные видео на части и создает из них сотни рекламных креативов, добавляя музыку и эффекты. Платформа показывает эти ролики пользователям в зависимости от их предпочтений и собирает статистику по эффективности креативов.
  2. Story Selection — формат интерактивной рекламы. Пользователи могут влиять на происходящее в ролике, что должно повысить их вовлеченность.
  3. Gesture Ads и Super Like 2.0 — опции, которые позволяют показывать пользователям дополнительную информацию в ответ на их жесты (тап, слайд) и лайки к видео.
  4. Pop-up Showcase — библиотека стикеров и изображений, которые можно добавлять на видео и использовать как CTA.
  5. Customized Instant Page — целевая страница с быстрой загрузкой. TikTok сообщает о скорости загрузки в 11 раз выше, чем загрузка обычной страницы на мобильном устройстве.

Также TikTok значительно доработает видеоредактор и добавит новые возможности для сотрудничества рекламодателей и блогеров.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее
Дайджест #56
Новый прогноз охвата в Facebook
Узнать подробнее