Новый прогноз охвата в Facebook
Раньше система могла решить, что аккаунты принадлежат одному человеку, по косвенным признакам: например, по использованию одного email для регистрации в Facebook и Instagram или по заходам с одного устройства в обе соцсети. Теперь Facebook не будет учитывать эти признаки при планировании и оценке рекламы.
Обновление полностью вступит в силу в ближайшие недели. Рекламодатели могут заметить рост прогнозируемого размера аудитории. Однако команда Facebook предполагает, что изменение не скажется существенно на большинстве кампаний.
Обновление диаграммы эффективности кампаний в Facebook Ads
Команда Facebook обновила в Ads Manager сводную диаграмму, которая позволяет оценить динамику эффективности рекламы по ключевым показателям. Статистика открывается кликом на кнопку «Посмотреть диаграммы» под названием кампании, группы объявлений или объявления. Об этом сообщается в Facebook Ads Manager.

Рекламодатели увидят данные о результатах размещения за выбранный период. Показатели настраиваются. При наведении мышью на диаграмму можно увидеть, когда были зафиксированы существенные изменения.

Также система будет показывать в этом разделе рекомендации, предупреждения и ошибки.
Mail.ru Group теперь VK
Компания Mail.ru Group приняла решение переименоваться в VK и сделать связь между всеми своими проектами очевидной для пользователей. VK станет единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании, сообщается в официальном пресс-релизе.
Ребрендинг проектов потребует времени и будет проходить постепенно. Логотип VK уже обновился и стал основой дизайн-системы не только соцсети, но и всей компании. Новая монограмма выглядит строже, геометричнее и сбалансированнее. Синий цвет стал более ярким.

Некоторые продукты будут переименованы. Например, сервис объявлений «Юла» переименуется в VK Объявления. Он будет представлен как в виде отдельного приложения и сайта, так и в виде раздела внутри «ВКонтакте». Само название «ВКонтакте» сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. Приставку VK в названии и новые логотипы получат также VK Музыка (бывший Boom), VK Работа (бывший Worki), VK Знакомства (бывшая Lovina).
Проекты, которые являются лидерами в своих сегментах и имеют наиболее узнаваемые бренды, сохранят собственный бренд. Они также будут неотъемлемой частью экосистемы VK и станут связаны с ней монограммой VK на логотипе и едиными коммуникациями.

Компания планирует завершить ребрендинг всех своих продуктов в течение 2022 года.
В Метрике появились плагины для быстрой интеграции e-com с популярными CMS
Команда Яндекс.Метрики упростила процесс настройки электронной коммерции на сайтах с популярными CMS. Теперь для сайтов, разработанных на WordPress и OpenCart, можно подключить опцию с помощью плагинов без внесения изменений в код сайта. В будущем появятся плагины и для других CMS.
Плагины для WordPress и OpenCart позволяют использовать расширенные возможности электронной коммерции для аналитики. Рекламодатель получит доступ к следующим данным:
- откуда приходят покупатели с самым высоким чеком и какой путь они проходят до покупки на сайте;
- как меняются продажи в его отрасли в зависимости от сезона и географии;
- какова выручка и средняя стоимость заказа его товаров на Маркете.
Эти данные помогут оптимизировать рекламу и платить не за клики по объявлениям, а за продажи.
Упрощенный интерфейс для медийной рекламы в Директе
Яндекс.Директ добавил новую версию интерфейса для настройки медийной рекламы. В ней доступны базовые настройки, подходящие для большинства кампаний с закупкой по аукционной модели. Пока рекламодатели, которым нужны расширенные настройки, могут использовать прежнюю версию интерфейса.
Открыть новую версию настроек можно нажатием на кнопку «Перейти в новый интерфейс».

В новом интерфейсе доступны:
- массовая загрузка креативов — можно добавить сразу несколько размеров видео и баннеров;
- умный прогнозатор показов, который учитывает множество факторов, включая форматы креативов и настройки аудитории, и позволяет узнать, какую аудиторию сможет охватить реклама и какой будет оптимальная ставка;
- настраиваемые дашборды со статистикой, в которых есть разбивка показателей по полу и возрасту, регионам, объявлениям и типам устройств.
Для запуска кампании в новом интерфейсе рекламодателям нужно:
- Добавить размеченную ссылку на сайт для отслеживания.
- Загрузить видео и баннеры.
3. Настроить аудиторию показа.
4. Указать период работы кампании.
5. Выбрать бюджет и стратегию.
6. Установить цену за тысячу показов и при необходимости ограничить частоту показов объявлений на одного пользователя.
7. Нажать на кнопку «Создать кампанию».
Новые корректировки ставок для самых заметных объявлений в Директе
Эксклюзивное размещение — самый большой вариант показа рекламного объявления. Он занимает единственное рекламное место над результатами поиска. В зависимости от устройства пользователя размещение включает до восьми быстрых ссылок с описанием. Показы в этом дизайне приносят до 30% дополнительных кликов.
Реклама в саджесте — это баннер, который появляется в списке подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке. Он доступен в десктопном и мобильном поиске и в приложении Яндекса. Этот формат приносит на 5% больше трафика, а его CTR достигает 16%.
Как это работает
Чтобы увеличить вероятность эксклюзивных показов, используйте повышающую корректировку в нужных кампаниях на поиске.
Например, корректировка 100% на эксклюзивное размещение означает, что вы готовы платить в два раза больше за клик на единственном рекламном месте, чем просто за клик в других вариантах размещений на поиске.
Показы в эксклюзивных размещениях не гарантированы. Внешний вид и количество рекламы на выдаче зависят не только от ставок, но и от поискового запроса, данных о пользователе и конкурирующих объявлений.
Посмотреть количество показов эксклюзивных размещений можно в срезе «Вид размещения» в статистике.

