Stories длительностью до 60 секунд скоро появятся в Instagram
Instagram тестирует возможность записывать и загружать видео в Stories длительностью до 60 секунд.

Тестирование новой длительности Stories поддерживает тренд Instagram на увеличение доли видео, о котором заявил в июле CEO Instagram Адам Моссери.
Если длительность Stories будет увеличена, пользователи смогут делиться роликами Reels в Stories, а рекламодатели — не кастомизировать креатив по длительности для двух плейсментов.
VK поднял минимальное количество ретаргетинговой базы для подбора аудитории look-alike
Минимальный объем ретаргетинговой базы для подбора похожей аудитории (look-alike) в VK увеличился с 300 до 1000 пользователей. Это связано с тем, что система начала анализировать больше данных.
Теперь при подборе похожих аудиторий система учитывает социально-демографические характеристики пользователей, подписки, активность в сообществах и на сайте.
Шкала выбора охвата стала универсальной. Система перестала автоматически устанавливать стартовый показатель. Рекламодатель может выбрать любой объем похожей аудитории от 5 000 человек до 2,5 миллиона. Команда VK рекомендует начинать с 50 000–100 000 пользователей и далее корректировать настройки в зависимости от результатов и рекламного бюджета.
В Метрике появились персонализированные уведомления с рекомендациями
Метрика стала показывать уведомления о том, как изменились поведение пользователей, качество трафика из разных источников и другие ключевые показатели. Уведомление сопровождается рекомендациями, которые помогут скорректировать маркетинговую стратегию, оптимизировать отдельные рекламные каналы или дорабатывать посадочные страницы.

Рекомендации подбираются для каждого счетчика индивидуально и отображаются в интерфейсе автоматически. Они появляются, когда в статистике сайта и кампаний есть значимые изменения по ключевым показателям, и включают:
- ссылку на отчет;
- указание, какие настройки нужно скорректировать или завершить прямо сейчас;
- инструкции, как в этом могут помочь инструменты Метрики и других сервисов Яндекса;
- напоминание создать цели для всех JavaScript-событий на сайте и разметить ссылки UTM-метками.
Facebook будет отслеживать действия пользователей iOS 14+ на сторонних для рекламодателей сайтах и в приложениях
Facebook сможет отслеживать конверсии, которые совершают пользователи iOS 14+, приведенные рекламодателем на сторонние сайты. Также у рекламодателей появится возможность оптимизировать рекламу приложений для конверсий и ценности.
Измерение на основе агрегированных данных о событиях (AEM) будет учитывать конверсии, которые пользователь совершил на доменах верхнего уровня или на сторонних для рекламодателя сайтах. Например, если рекламодатель ведет пользователей с рекламы на маркетплейс, теперь он сможет получать данные об их конверсиях. Ранее такие данные были доступны только на стороне маркетплейса.
Измерение на основе агрегированных данных о событиях (AEM) — это протокол Facebook для измерения веб-событий, полученных от устройств с iOS 14+. Он создан в ответ на новую политику конфиденциальности Apple для получения данных о пользователях, которые отключили трекинг.
Также Facebook анонсировал App AEM — измерение на основе агрегированных данных о событиях для владельцев приложений. По этому протоколу система сможет получать данные о событиях в приложениях (например, пользователь совершил покупку или перешел на новый уровень в игре). Рекламодатели, в свою очередь, смогут оптимизировать кампании, ведущие в приложение, для ценности или конверсии: система сможет определять, какой пользователь с большей вероятностью совершит целевое действие. Изначально App AEM будет доступен для рекламодателей, которые продвигают приложения через каталог Facebook.
Facebook упростит процесс создания рекламы
Команда Facebook анонсировала несколько обновлений, связанных с поддержкой малого бизнеса и началом сезона продаж. Упростится процесс создания рекламы в Facebook Business Suite, на бизнес-странице и в Ads Manager.
В Facebook Business Suite появится возможность создавать рекламу только для Instagram на ПК. Рекламодателям также станут доступны новые аналитические данные, помогающие измерять эффективность рекламы, рекомендации по подбору целевой аудитории и оптимизации кампаний и упрощенный доступ к руководствам на Blueprint и в Справке.
Для рекламы, которую запускают с бизнес-страницы, Facebook объединяет 11 целей в три: автоматизированная реклама, создание объявления, продвижение существующей публикации.
Процесс создания рекламы в Ads Manager упростится для согласования целей кампании с традиционными маркетинговыми целями: узнаваемость бренда, посещаемость сайта, количество лидов и продаж.

