Дайджест #58

Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в Топ и преуспевать на самых быстрорастущих площадках E-commerce. 

 

Как российскому бизнесу увеличивать продажи и не сбавлять темпы роста в ближайший год, объяснят лидеры ведущих компаний на предстоящей конференции о маркетплейсах. 

 

Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? 

 

На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году. 

 

Конференция Маркетплейсы 2021 — это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK.

 

Мероприятие пройдёт впервые 30 ноября – 1 декабря в Москве. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Масткрмайнды, встречи и сотни деловых контактов. Для участия в конференции нужно приобрести билеты.

 

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие. 

 

 

О чём пойдёт речь? 

 

Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов. 

 

Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым. 

 

Контент, ассортимент, закупки. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной. 

 

Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 

 

Программа двух дней конференции:

 

  • Мультиформатная конференция с 4 тематическими потоками.
  • Выставка сервисов для маркетплейсов. 30 новейших сервисов для работы.
  • Менторская гостиная. Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором вашего кейса экспертами, чьё время стоит дорого.
  • Speed Networking. Бизнес-общение в формате speed dating. 10 полезных знакомств за 30 минут.
  • AfterParty. Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители  сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
  • Обучающий день. Целый день интенсива, состоящий из мастермайнда в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопов, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса. 

 

Подробная программа конференции

 

Среди спикеров:

 

— Александр Маненок, CEO Аскона 

— Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS

— Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Россия 

— Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price

— Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнёр B2basket

 

Вам стоит прийти на конференцию, если вы хотите:

 

    • Получить знания, которых нет в интернете. Мы отобрали самые интересные из 1000 докладов. 
    • Завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы. Все участники пришли общаться, и это вам на руку.
    • Найти партнёра, клиента или подрядчика. Заключите партнёрства с крупными компаниями и соберите базу клиентов на годы вперёд.
    • Вдохновиться новыми идеями. Посмотрите идеи со всего мира.
    • Зарядиться от продвинутого окружения. Более 1000 разносторонних участников: байеры, поставщики, производители, менеджеры площадок, маркетологи, хэнд-мейд мастера и другие. 

 

Чтобы стать участником конференции, приобретайте билеты на сайте

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее