Дайджест #61

Интеллектуальное назначение ставок для продаж из магазине в Google Реклама

 

Google Ads разрешил розничным продавцам и ресторанам использовать интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине. Обновление позволяет оптимизировать ставки не только для посещений, но и для транзакций в магазине. Интеллектуальное назначение ставок для продаж доступно в торговых и поисковых кампаниях.

Интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине можно использовать с автоматическими стратегиями.

 

Поисковые кампании Торговые кампании
«Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для стандартных кампаний
«Целевая цена за конверсию» «Максимальная ценность конверсии» для умных кампаний
«Максимум конверсий»  
«Максимальная ценность конверсии»  

 

Команда Google рекомендует рекламодателям:

 

  • регулярно загружать данные о транзакциях в магазине (лучше ежедневно, но минимум еженедельно), чтобы интеллектуальное назначение ставок работало эффективно;
  • добавить в отчеты стандартные столбцы с данными о продажах в магазине, чтобы узнать, за сколько дней потребители принимают решение о покупке (сегмент «Количество дней до конверсии»);
  • установить период учета конверсий в семь дней, если данные о продажах в магазине используются для интеллектуального назначения ставок, но компании с длинным циклом покупки могут оставить период в 30 дней — только тогда системе потребуется больше времени для оптимизации.

Подтверждайте профиль компании на Поиске Google и в Google Картах

 

Google добавил возможность управлять профилем компании из Поиска и Google Карт. Найдя свою компанию по названию, владелец бизнеса может заявить и подтвердить свой профиль.

Далее управлять информацией о компании из поиска и Google Карт можно, если профиль общедоступен.

Редактирование информации о компании в поиске
Редактирование информации о компании в поиске

Также на странице Поиска владелец бизнеса может внести изменения в профиль и восстановить его, если он заблокирован или отключен. Для этого нужно нажать «Изменить информацию».


Shorts на стартовом экране YouTube

 

Команда YouTube объявила, что продолжает тестировать показ ленты Shorts на стартовом экране приложения. Лента открывается тем, кто смотрел Shorts перед выходом из приложения.

Обновление доступно некоторым пользователям iOS с прошлой недели, теперь эксперимент распространится и на владельцев Android.

YouTube Shorts — сервис YouTube, который позволяет пользователям записывать и смотреть короткие полноэкранные видео до 60 секунд. Его анонсировали в 2020 году, на данный момент он еще находится на стадии бета-тестирования, но доступен по всему миру.

YouTube Shorts

В Facebook Ads появился плейсмент «Наложение в Reels»

 

В Ads Manager стал доступен новый плейсмент «Наложение в Reels»: объявление отображается в виде баннера или стикера при просмотре роликов на Facebook. Сообщение о нововведении появилось в кабинете Ads Manager.

Уведомление в Ads Manager

Плейсмент доступен для кампаний с целями «Трафик», «Конверсии на сайте» и «Установки приложения», рекомендуемый формат изображения — квадрат.

Новый плейсмент в Ads Manager

Instagram тестирует напоминания «Сделай перерыв»

 

Instagram тестирует функцию «Сделай перерыв»: пользователи смогут настраивать напоминания себе о том, что пора отвлечься от соцсети.

Пользователь может выбрать время, через которое он получит такое уведомление: 10, 20 или 30 минут, проведенные в Instagram.

 

Настройка уведомления

 

После выбранного отрезка времени пользователь, если он не вышел из приложения, получит предложение отвлечься на какую-то другую активность: дыхательные упражнения, прослушивание музыки, выполнение дел из todo-листа.

Уведомление «Сделай перерыв»

По оценкам главы Instagram, тестирование функции закончится в декабре этого года и она станет доступна пользователям.


Ozon разрешил продавцам запускать рекламу в Google внутри маркетплейса

 

Ozon добавил новую возможность в рекламный кабинет для продавцов — внешнее продвижение товаров в Google. Запустить рекламу можно на Поиске и в КМС.

Места, где будут размещаться объявления:

  • поисковая выдача;
  • поиск по картинкам;
  • Покупки;
  • YouTube;
  • Gmail;
  • сайты партнерской сети.

Сейчас инструмент доступен не всем пользователям. Ozon ставит два требования к продавцам:

  1. Продано по FBO не менее 10 товарных единиц.
  2. Запущена реклама на Ozon от 15 000 рублей в месяц.

Объявления в Google, запущенные из Ozon, увидят пользователи в Центральном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском и Приволжском округах, кроме Калининградской области и Пермского края.

Инструмент доступен в разделе «Внешнее продвижение» рекламного кабинета Ozon.

Рекламный кабинет Ozon

Рекламный кабинет Ozon

Рекламодатель также сможет отслеживать эффективность продвижения, выгружая отчеты о запущенных кампаниях.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее