Дайджест #64

Google тестируем страницу экспериментов без проектов кампаний

 

В Google Реклама стала доступна новая страница «Эксперименты», которая позволяет создавать экспериментальные кампании без проектов, автоматически синхронизировать изменения в базовых кампаниях с экспериментальными кампаниями, а также получать индивидуализированные отчеты по экспериментальным целям. Пока данная страница доступна части рекламодателей.

При запуске нового эксперимента Google Реклама предлагает три варианта: протестировать текстовые объявления, видео или провести кастомный эксперимент с несколькими оптимизациями.

 

Интерфейс новой страницы «Эксперименты»

 

Западные специалисты поделились записью экрана с новой страницы экспериментов.

 

Интерфейс новой страницы «Эксперименты»

 

В справке Google появилось примечание: «Вскоре вы сможете создавать и запускать собственные эксперименты в рамках одного рабочего процесса. Ранее вы создавали проекты кампаний и тестировали их в экспериментах. Теперь эксперименты можно будет запускать на новой одноименной странице в разделе „Все эксперименты“».


В Google Реклама заработало расширение «Изображения» на десктопах

 

Google Реклама выпустил три обновления для расширения «Изображения». Изображения в поисковых объявлениях начнут отображаться на десктопах, автоматическое расширение «Динамические изображения» станет доступно на всех языках, а также в расширении можно будет использовать картинки с фотостоков.

Рекламодателям, которые уже используют расширение «Изображения» на мобильных устройствах, ничего не нужно менять в настройках — после обновления расширение автоматически заработает на десктопных устройствах. Чтобы оценить эффективность показа объявлений с расширениями «Изображения» на десктопах, нужно будет сегментировать данные в отчетах по «Устройству». Так можно будет сравнить эффективность объявлений на различных устройствах: компьютерах, мобильных телефонах и планшетах.

Расширение «Динамические изображения», которое с помощью машинного обучения автоматически выбирает на целевой странице подходящие изображения для объявления, теперь доступно на всех языках. Включить автоматическое расширение «Динамические изображения» можно в разделе «Расширения» в учетной записи Google Реклама или на странице рекомендаций, применив рекомендацию «Добавить расширения динамических изображений».

Также рекламодателям стала доступна библиотека бесплатных стоковых изображений, которые можно использовать в расширении. Чтобы использовать поиск картинок по библиотеке, нужно кликнуть на кнопку Stock Images при выборе изображений для расширения. Выбранное изображение можно обрезать до квадратного или горизонтального формата.

Команда Google рекомендует добавить минимум три изображения в расширение «Изображения» и убедиться, что они релевантны ключевым словам и объявлениям. Кроме того, при кадрировании нужно поместить наиболее важный контент в центр изображения.

Обновления призваны помочь рекламодателям рассказать о своем бренде большему количеству людей.


В Яндекс.Директе стали доступны данные по событиям в приложениях

 

Чтобы их использовать, рекламодателю нужно настроить интеграцию с SDK поддерживаемого трекера.

Команда Директа предлагает три варианта использования данных о событиях:

  • анализ эффективности рекламы;
  • настройка ретаргетинга на аудиторию, запустившую события;
  • установка событий как целей в рекламных стратегиях.

Две последние возможности доступны в смарт-баннерах, динамических и текстово-графических объявлениях.

Чтобы настроить получение данных о событиях, рекламодателю нужно:

  1. Настроить интеграцию Директа с трекинговым SDK (поддерживаются AppMetrica, Adjust и AppsFlyer).
  2. Настроить отслеживание событий.
  3. Добавить универсальные ссылки на приложение.

Статистика отобразится в Мастере отчетов.


Два объявления сразу на поиске в картах Google

 

В поисковой выдаче Google Карт стали отображаться два рекламных объявления сразу.

Оба объявления показываются над органической выдачей.

Поисковая выдача

В Google заработала библиотека объектов из Ads Creative Studio

 

Некоторым рекламодателям Google реклама стала доступна библиотека объектов, которая ранее работала в Ads Creative Studio.

Библиотека объектов появилась в разделе «Общая библиотека» (меню «Инструменты и настройки»).

Библиотека объектов в меню Google Ads

 

Ads Creative Studio — сервис для работы с креативами, который Google анонсировал в июне 2021 года. В библиотеку объектов рекламодатель может загружать изображения, видео, шрифты, файлы XML, CSS и код JS для использования в нескольких объявлениях.

 

Библиотека объектов в Ads Creative Studio

Google добавил функции в специальные столбцы в Рекламе

 

Google обновил дизайн пользовательских столбцов, дал возможность использовать функции и добавил новые показатели.

Новый вид специальных столбцов

 

Список функций, которые можно использовать в специальных столбцах, — в справке Google.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее