Дайджест #65

Упрощенный импорт связей с Google Ads из Universal Analytics в GA4

 

Связать аккаунт Google Analytics 4 с аккаунтом Google Ads теперь можно с помощью упрощенного импорта уже настроенных связей из Universal Analytics. Чтобы импортировать эти связи, пользователю достаточно прав редактора — прежде он должен был быть администратором обеих учетных записей.

Связь аккаунтов GA 4 и Google Ads позволяет:

  • просматривать кампании Google Ads в отчете «Обзор источников трафика»;
  • изучать новые параметры Google Ads в отчете «Источники трафика»;
  • импортировать конверсии Аналитики в аккаунт Google Ads;
  • дополнять ремаркетинг Google Ads данными аудиторий Аналитики;
  • просматривать кампании Google Ads, в том числе отчеты об атрибуции, в Advertising workspace.

Настроить импорт связей из Universal Analytics можно в «Администраторе» Google Analytics 4 — в разделе «Связывание продуктов» нужно выбрать пункт «Связь с Google Рекламой».

 

Связь с Google Рекламой

 

После этого нужно нажать на кнопку «Импорт», и система предложит выбрать связи для импорта, если соблюдаются два условия:

  • ресурc Google Analytics 4 связан с ресурсом Universal Analytics;
  • ресурс Universal Analytics связан с аккаунтом Google Ads.
Импорт связей

 

Показатель вероятности потери в GA4 стал доступен большинству пользователей

 

Показатель вероятности потери отображает вероятность того, что пользователь, который был активен на сайте или в приложении в последние 7 дней, в ближайшие 7 дней не будет проявлять активность.

Команда Google Analytics 4 предлагает два сценария использования показателя вероятности потери:

  1. Cоздание прогнозируемой аудитории пользователей, которые вряд ли посетят сайт или приложение в течение следующих семи дней. На эту аудиторию можно настраивать ремаркетинговые кампании в Google Ads, чтобы вернуть ее в приложение или сайт.
  2. Анализ данных с помощью исследований. Например, можно определить, какие маркетинговые кампании приводят к высокому показателю вероятности потери. Такая информация позволит перераспределять маркетинговый бюджет.

Повторные показы объявлений на основе каталога в органических форматах Facebook и Instagram

 

Товары и креативы из кампаний на основе каталога будут повторно показываться в органических форматах Facebook и Instagram. Уведомление о нововведении появилось в кабинете Ads Manager.

 

Уведомление в Ads Manager
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее