Упрощенный импорт связей с Google Ads из Universal Analytics в GA4
Связать аккаунт Google Analytics 4 с аккаунтом Google Ads теперь можно с помощью упрощенного импорта уже настроенных связей из Universal Analytics. Чтобы импортировать эти связи, пользователю достаточно прав редактора — прежде он должен был быть администратором обеих учетных записей.
Связь аккаунтов GA 4 и Google Ads позволяет:
- просматривать кампании Google Ads в отчете «Обзор источников трафика»;
- изучать новые параметры Google Ads в отчете «Источники трафика»;
- импортировать конверсии Аналитики в аккаунт Google Ads;
- дополнять ремаркетинг Google Ads данными аудиторий Аналитики;
- просматривать кампании Google Ads, в том числе отчеты об атрибуции, в Advertising workspace.
Настроить импорт связей из Universal Analytics можно в «Администраторе» Google Analytics 4 — в разделе «Связывание продуктов» нужно выбрать пункт «Связь с Google Рекламой».

После этого нужно нажать на кнопку «Импорт», и система предложит выбрать связи для импорта, если соблюдаются два условия:
- ресурc Google Analytics 4 связан с ресурсом Universal Analytics;
- ресурс Universal Analytics связан с аккаунтом Google Ads.

Показатель вероятности потери в GA4 стал доступен большинству пользователей
Показатель вероятности потери отображает вероятность того, что пользователь, который был активен на сайте или в приложении в последние 7 дней, в ближайшие 7 дней не будет проявлять активность.
Команда Google Analytics 4 предлагает два сценария использования показателя вероятности потери:
- Cоздание прогнозируемой аудитории пользователей, которые вряд ли посетят сайт или приложение в течение следующих семи дней. На эту аудиторию можно настраивать ремаркетинговые кампании в Google Ads, чтобы вернуть ее в приложение или сайт.
- Анализ данных с помощью исследований. Например, можно определить, какие маркетинговые кампании приводят к высокому показателю вероятности потери. Такая информация позволит перераспределять маркетинговый бюджет.
Повторные показы объявлений на основе каталога в органических форматах Facebook и Instagram
Товары и креативы из кампаний на основе каталога будут повторно показываться в органических форматах Facebook и Instagram. Уведомление о нововведении появилось в кабинете Ads Manager.
