Дайджест #66

Новый блок в поиске Яндекса

 

Яндекс запустил бета-версию нового блока в поисковой выдаче — «Выбирайте товары». Товары в новом блоке можно сортировать по стоимости и популярности. Блок работает в режиме беты и доступен только некоторым пользователям, но вскоре заработает для всех, говорится в сообщении пресс-службы Яндекса.

Выбор товара

 

Система ищет товары для нового блока на всех сайтах — от небольших магазинчиков до маркетплейсов. В показываемых в поисковой выдаче предложениях отображаются фотографии, цены и основные характеристики товара. Предложения можно отсортировать по стоимости и популярности. Также можно указать диапазон цен и увидеть только подходящие предложения: например, пылесосы в пределах 20 000 рублей.

Чтобы показывать свои товары в новом разделе на поиске, магазину не нужно ничего делать специально — показ начнется автоматически. Однако если рекламодатель хочет сам передавать Яндексу данные об актуальном ассортименте и ценах, он может загрузить в Яндекс.Вебмастер товарный фид в формате YML.


Продвижение брендированного контента в Reels Facebook Ads

 

Пользователи Ads Manager смогут продвигать существующее видео Reels с брендированным контентом или добавить соответствующую метку к ролику. Уведомление об этом появилось в рекламном кабинете.

Реклама брендированного контента доступна для вкладки Reels, раздела «Интересное» и ленты.

Уведомление в Ads Manager

Брендированный контент, который можно использовать для рекламы, можно найти на уровне объявления в Ads Manager. В блоке «Рекламные креативы» нужно нажать «Выберите публикацию».

Пользователи Ads Manager смогут продвигать существующее видео Reels с брендированным контентом или добавить соответствующую метку к ролику. Уведомление об этом появилось в рекламном кабинете.

Реклама брендированного контента доступна для вкладки Reels, раздела «Интересное» и ленты.

Уведомление в Ads Manager

Брендированный контент, который можно использовать для рекламы, можно найти на уровне объявления в Ads Manager. В блоке «Рекламные креативы» нужно нажать «Выберите публикацию».

Рекламные креативы в Ads Manager

Откроется окно с вкладкой «Брендированный контент» справа.

Публикации для продвижения в Ads Manager

Брендированный контент, который можно использовать для рекламы, можно найти на уровне объявления в Ads Manager. В блоке «Рекламные креативы» нужно нажать «Выберите публикацию».

 

Рекламные креативы в Ads Manager

 

Откроется окно с вкладкой «Брендированный контент» справа.

 

Публикации для продвижения в Ads Manager

Обновленные «Ключевые цели» и оплата за конверсии по нескольким целям в Яндекс.Директ

 

Что изменилось в блоке «Ключевые цели»

Блок «Ключевые цели» теперь отображается в разделе «Стратегии». При этом «Ключевые цели» доступны только в двух стратегиях: «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизация кликов». Там ключевые цели будут активны всегда — они подсказывают алгоритмам Яндекса, какие цели приоритетны, а также позволяют следить за доходом от рекламы.

А при оптимизации по конкретной цели в конверсионной стратегии рекламодатели не увидят блок «Ключевые цели», потому что их не нужно настраивать.

Также Яндекс убрал ранее настроенные ключевые цели в кампаниях, где они не пригодятся.

 

Ключевые цели

 

Что изменилось в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

В стратегии «Целевая ДРР» с оплатой за конверсии теперь можно выбрать оптимизацию сразу по нескольким ключевым целям. Кроме того, у рекламодателей появилась возможность указать ключевую цель с динамической ценностью при любой модели оплаты, когда ценность зависит от продажи конкретного товара.

Когда это может быть полезно рекламодателю:

1. Если есть две и более цели без динамической ценности, а платить определенную стоимость хочется только за конверсии: например, за достижение цели «Звонок» — 500 рублей, а за отправку формы — 250 рублей. В таком случае нужно указать целевую долю рекламных расходов 100% и платить выбранную сумму при достижении нескольких целей.

Стратегия

 

2. Одна из целей — с динамической ценностью, а вторая — с фиксированной: например, сделать заказ можно не только на сайте, но и по телефону. Тогда надо указать ценность конверсии по цели «Звонок», выбрать динамическую ценность по цели «Покупка» и задать нужную долю рекламных расходов.

 

Стратегия

 

3. Все ключевые цели с динамическим доходом. Недавно Директ разрешил передавать события из приложений в Директ, и теперь рекламодатели, у которых есть приложение и сайт для покупок, могут оптимизироваться в рамках заданной доли рекламных расходов. Для этого нужно выбрать две цели с динамической ценностью при оптимизации по нескольким целям и указать среднюю или фиксированную ДРР.

Стратегия

 

Специалисты Яндекса отмечают, что обновления упростят работу со стратегиями и предоставят больше возможностей для настроек.


В Facebook Ads Manager сократится количество целей в кампаниях

 

Meta меняет принцип создания новых кампаний в Ads Manager. Количество целей сократится с 11 до 6.

Компания подчеркнула, что новый подход позволит создавать «рекламу, ориентированную на результат» (Outcome-Driven Ad Experiences, сокращенно ODAX). Новые цели, по словам команды Meta, лучше согласуются с результатами, которые бизнес планирует при запуске рекламных кампаний.

 

Прежний и новый список целей
Прежний и новый список целей в Ads Manager

Новый список целей:

  1. Узнаваемость.
  2. Трафик.
  3. Вовлеченность.
  4. Лиды.
  5. Продвижение приложения.
  6. Продажи.

Команда Meta также визуализировала соответствие целей из прежнего и нового списка целей в Ads Manager.

 

Соответствие старых и новых целей

На изображении видно, например, что новая цель «Узнаваемость» объединила в себе прежние «Узнаваемость бренда» и «Охват». В наибольшей степени изменения коснутся рекламодателей, которые используют цели «Конверсии», «Сообщения» и «Просмотры видео».

Процесс запуска рекламы также станет проще и будет адаптироваться под заданную цель кампании.


В Метрике заработали новые инструменты проверки работы счетчика

 

Яндекс.Метрика обновила инструменты проверки счетчика. Теперь, если посещаемость сайта заметно снизится, Метрика в рекомендациях покажет это и предложит проверить счетчик.

Новые инструменты позволяют:

  1. Проверить, что счетчик в данное время установлен и корректно работает на всех важных страницах. Для этого нужно указать адрес страницы — Метрика выполнит поиск и проверку в режиме реального времени.
  2. Посмотреть, какие данные собирает счетчик. Для этого нужно использовать отладчик счетчика ym_debug для Метрики.
  3. Убедиться, что данные с проверяемой страницы попадают в отчеты. При необходимости можно изменить настройки фильтров.

Тем, кто недавно установил счетчик или вносил изменения в его код, команда Яндекс.Метрики советует провести полную проверку его работы. Сделать это можно в настройках счетчика.

Настройки счетчика Метрики

 

В остальных случаях система автоматически анализирует работу счетчика, сообщает об аномалиях и дает рекомендации, что сделать — например, проверить настройки счетчика или рекламы и доступность посадочной страницы.

 

Инструмент проверки счетчика Метрики

Новые корректировки с января 2022 в Яндекс.Директе

 

С января 2022 года рекламодатели смогут применять в Яндекс.Директе корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов. Новая логика работы корректировок будет применяться в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой как за клики, так и за конверсии.

Рекламодатели смогут указывать корректировки для разных сегментов пользователей, что позволит стратегиям выходить за рамки установленной стоимости.

Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 рублей финальная цена конверсии со смартфона составит 400 рублей.

Новая логика учета корректировок вступит в силу с середины января 2022.

У рекламодателей, которые задали корректировки ставок для конверсионных стратегий, перед релизом появится уведомление в Директе с предложением удалить или оставить все корректировки.

 

Поп-ап о корректировках в Директе

 

У тех рекламодателей, кто не отреагировал на уведомление, Директ уберет все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.

Также команда Директа предупредила, что адаптация стратегий может занять время, если рекламодатель резко изменит цены конверсий и бюджеты.


TikTok.com подвинул Google b стал самым популярным доменом в 2021 году на американском рынке

 

Американская компания Cloudflare опубликовала рейтинг популярных доменов. В этом году лидер сменился — первое место занял домен TikTok.com. Его пользователи посещали чаще всего.

Динамика
Динамика посещаемости TikTok в 2021 году

Google.com потерял лидерство по посещаемости даже с учетом того, что помимо поиска он включает Карты, переводчик, изображения, авиабилеты, книги и новости.

Уровень посещаемости сайтов Amazon и YouTube остался тем же, что и в 2020 году — они занимают шестое и восьмое места в рейтинге.

 

Топ-10 доменов 2021 года Топ-10 доменов 2020 года
TikTok.com Google.com
Google.com Facebook.com
Facebook.com Microsoft.com
Microsoft.com Apple.com
Apple.com Netflix.com
Amazon.com Amazon.com
Netflix.com TikTok.com
YouTube.com YouTube.com
Twitter.com Instagram.com
WhatsApp.com Twitter.com

 

Кроме того, TikTok обошел Facebook в рейтинге популярных соцсетей и занял первое место.

 

Топ-10 популярных соцсетей 2021 года Топ-10 популярных соцсетей 2020 года
TikTok.com Facebook.com
Facebook.com TikTok.com
YouTube.com YouTube.com
Twitter.com Instagram.com
Instagram.com Twitter.com
Snapchat.com Snapchat.com
Reddit.com Reddit.com
Pinterest.com Pinterest.com
LinkedIn.com LinkedIn.com
Quora.com Quora.com
Динамика
Динамика посещаемости Facebook в 2021 году

В e-commerce самыми популярными доменами стали Amazon.com, Taobao.com и Ebay.com, как и в 2020 году.

Топ-10 популярных доменов 2021 года в e-commerce Топ-10 популярных соцсетей 2020 года в e-commerce
Amazon.com Amazon.com
Taobao.com Taobao.com
Ebay.com Ebay.com
Walmart.com Walmart.com
Jd.com Shopify.com
Shopify.com Jd.com
Bestbuy.com Olx.com.br
Target.com Rakuten.co.jp
Rakuten.co.jp Target.com
Homedepot.com Bestbuy.com
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее