Новый блок в поиске Яндекса
Яндекс запустил бета-версию нового блока в поисковой выдаче — «Выбирайте товары». Товары в новом блоке можно сортировать по стоимости и популярности. Блок работает в режиме беты и доступен только некоторым пользователям, но вскоре заработает для всех, говорится в сообщении пресс-службы Яндекса.

Система ищет товары для нового блока на всех сайтах — от небольших магазинчиков до маркетплейсов. В показываемых в поисковой выдаче предложениях отображаются фотографии, цены и основные характеристики товара. Предложения можно отсортировать по стоимости и популярности. Также можно указать диапазон цен и увидеть только подходящие предложения: например, пылесосы в пределах 20 000 рублей.
Чтобы показывать свои товары в новом разделе на поиске, магазину не нужно ничего делать специально — показ начнется автоматически. Однако если рекламодатель хочет сам передавать Яндексу данные об актуальном ассортименте и ценах, он может загрузить в Яндекс.Вебмастер товарный фид в формате YML.
Продвижение брендированного контента в Reels Facebook Ads
Пользователи Ads Manager смогут продвигать существующее видео Reels с брендированным контентом или добавить соответствующую метку к ролику. Уведомление об этом появилось в рекламном кабинете.
Реклама брендированного контента доступна для вкладки Reels, раздела «Интересное» и ленты.

Брендированный контент, который можно использовать для рекламы, можно найти на уровне объявления в Ads Manager. В блоке «Рекламные креативы» нужно нажать «Выберите публикацию».
Пользователи Ads Manager смогут продвигать существующее видео Reels с брендированным контентом или добавить соответствующую метку к ролику. Уведомление об этом появилось в рекламном кабинете.
Реклама брендированного контента доступна для вкладки Reels, раздела «Интересное» и ленты.
Уведомление в Ads Manager
Брендированный контент, который можно использовать для рекламы, можно найти на уровне объявления в Ads Manager. В блоке «Рекламные креативы» нужно нажать «Выберите публикацию».
Рекламные креативы в Ads Manager
Откроется окно с вкладкой «Брендированный контент» справа.
Публикации для продвижения в Ads Manager
Брендированный контент, который можно использовать для рекламы, можно найти на уровне объявления в Ads Manager. В блоке «Рекламные креативы» нужно нажать «Выберите публикацию».

Откроется окно с вкладкой «Брендированный контент» справа.

Обновленные «Ключевые цели» и оплата за конверсии по нескольким целям в Яндекс.Директ
Что изменилось в блоке «Ключевые цели»
Блок «Ключевые цели» теперь отображается в разделе «Стратегии». При этом «Ключевые цели» доступны только в двух стратегиях: «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизация кликов». Там ключевые цели будут активны всегда — они подсказывают алгоритмам Яндекса, какие цели приоритетны, а также позволяют следить за доходом от рекламы.
А при оптимизации по конкретной цели в конверсионной стратегии рекламодатели не увидят блок «Ключевые цели», потому что их не нужно настраивать.
Также Яндекс убрал ранее настроенные ключевые цели в кампаниях, где они не пригодятся.

Что изменилось в стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
В стратегии «Целевая ДРР» с оплатой за конверсии теперь можно выбрать оптимизацию сразу по нескольким ключевым целям. Кроме того, у рекламодателей появилась возможность указать ключевую цель с динамической ценностью при любой модели оплаты, когда ценность зависит от продажи конкретного товара.
Когда это может быть полезно рекламодателю:
1. Если есть две и более цели без динамической ценности, а платить определенную стоимость хочется только за конверсии: например, за достижение цели «Звонок» — 500 рублей, а за отправку формы — 250 рублей. В таком случае нужно указать целевую долю рекламных расходов 100% и платить выбранную сумму при достижении нескольких целей.
2. Одна из целей — с динамической ценностью, а вторая — с фиксированной: например, сделать заказ можно не только на сайте, но и по телефону. Тогда надо указать ценность конверсии по цели «Звонок», выбрать динамическую ценность по цели «Покупка» и задать нужную долю рекламных расходов.
3. Все ключевые цели с динамическим доходом. Недавно Директ разрешил передавать события из приложений в Директ, и теперь рекламодатели, у которых есть приложение и сайт для покупок, могут оптимизироваться в рамках заданной доли рекламных расходов. Для этого нужно выбрать две цели с динамической ценностью при оптимизации по нескольким целям и указать среднюю или фиксированную ДРР.
Специалисты Яндекса отмечают, что обновления упростят работу со стратегиями и предоставят больше возможностей для настроек.
В Facebook Ads Manager сократится количество целей в кампаниях
Meta меняет принцип создания новых кампаний в Ads Manager. Количество целей сократится с 11 до 6.
Компания подчеркнула, что новый подход позволит создавать «рекламу, ориентированную на результат» (Outcome-Driven Ad Experiences, сокращенно ODAX). Новые цели, по словам команды Meta, лучше согласуются с результатами, которые бизнес планирует при запуске рекламных кампаний.

Новый список целей:
- Узнаваемость.
- Трафик.
- Вовлеченность.
- Лиды.
- Продвижение приложения.
- Продажи.
Команда Meta также визуализировала соответствие целей из прежнего и нового списка целей в Ads Manager.

На изображении видно, например, что новая цель «Узнаваемость» объединила в себе прежние «Узнаваемость бренда» и «Охват». В наибольшей степени изменения коснутся рекламодателей, которые используют цели «Конверсии», «Сообщения» и «Просмотры видео».
Процесс запуска рекламы также станет проще и будет адаптироваться под заданную цель кампании.
В Метрике заработали новые инструменты проверки работы счетчика
Яндекс.Метрика обновила инструменты проверки счетчика. Теперь, если посещаемость сайта заметно снизится, Метрика в рекомендациях покажет это и предложит проверить счетчик.
Новые инструменты позволяют:
- Проверить, что счетчик в данное время установлен и корректно работает на всех важных страницах. Для этого нужно указать адрес страницы — Метрика выполнит поиск и проверку в режиме реального времени.
- Посмотреть, какие данные собирает счетчик. Для этого нужно использовать отладчик счетчика ym_debug для Метрики.
- Убедиться, что данные с проверяемой страницы попадают в отчеты. При необходимости можно изменить настройки фильтров.
Тем, кто недавно установил счетчик или вносил изменения в его код, команда Яндекс.Метрики советует провести полную проверку его работы. Сделать это можно в настройках счетчика.

В остальных случаях система автоматически анализирует работу счетчика, сообщает об аномалиях и дает рекомендации, что сделать — например, проверить настройки счетчика или рекламы и доступность посадочной страницы.

Новые корректировки с января 2022 в Яндекс.Директе
С января 2022 года рекламодатели смогут применять в Яндекс.Директе корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов. Новая логика работы корректировок будет применяться в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов» с оплатой как за клики, так и за конверсии.
Рекламодатели смогут указывать корректировки для разных сегментов пользователей, что позволит стратегиям выходить за рамки установленной стоимости.
Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 рублей финальная цена конверсии со смартфона составит 400 рублей.
Новая логика учета корректировок вступит в силу с середины января 2022.
У рекламодателей, которые задали корректировки ставок для конверсионных стратегий, перед релизом появится уведомление в Директе с предложением удалить или оставить все корректировки.

У тех рекламодателей, кто не отреагировал на уведомление, Директ уберет все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.
Также команда Директа предупредила, что адаптация стратегий может занять время, если рекламодатель резко изменит цены конверсий и бюджеты.
TikTok.com подвинул Google b стал самым популярным доменом в 2021 году на американском рынке
Американская компания Cloudflare опубликовала рейтинг популярных доменов. В этом году лидер сменился — первое место занял домен TikTok.com. Его пользователи посещали чаще всего.

Google.com потерял лидерство по посещаемости даже с учетом того, что помимо поиска он включает Карты, переводчик, изображения, авиабилеты, книги и новости.
Уровень посещаемости сайтов Amazon и YouTube остался тем же, что и в 2020 году — они занимают шестое и восьмое места в рейтинге.
Топ-10 доменов 2021 года | Топ-10 доменов 2020 года |
TikTok.com | Google.com |
Google.com | Facebook.com |
Facebook.com | Microsoft.com |
Microsoft.com | Apple.com |
Apple.com | Netflix.com |
Amazon.com | Amazon.com |
Netflix.com | TikTok.com |
YouTube.com | YouTube.com |
Twitter.com | Instagram.com |
WhatsApp.com | Twitter.com |
Кроме того, TikTok обошел Facebook в рейтинге популярных соцсетей и занял первое место.
Топ-10 популярных соцсетей 2021 года | Топ-10 популярных соцсетей 2020 года |
TikTok.com | Facebook.com |
Facebook.com | TikTok.com |
YouTube.com | YouTube.com |
Twitter.com | Instagram.com |
Instagram.com | Twitter.com |
Snapchat.com | Snapchat.com |
Reddit.com | Reddit.com |
Pinterest.com | Pinterest.com |
LinkedIn.com | LinkedIn.com |
Quora.com | Quora.com |

В e-commerce самыми популярными доменами стали Amazon.com, Taobao.com и Ebay.com, как и в 2020 году.
Топ-10 популярных доменов 2021 года в e-commerce | Топ-10 популярных соцсетей 2020 года в e-commerce |
Amazon.com | Amazon.com |
Taobao.com | Taobao.com |
Ebay.com | Ebay.com |
Walmart.com | Walmart.com |
Jd.com | Shopify.com |
Shopify.com | Jd.com |
Bestbuy.com | Olx.com.br |
Target.com | Rakuten.co.jp |
Rakuten.co.jp | Target.com |
Homedepot.com | Bestbuy.com |