В Google Analytics 4 заработала атрибуция на основе данных
Атрибуция на основе данных (Cross-Channel Data-Driven Attribution, сокращенно DDA) появилась в Google Analytics 4, сообщается в справке системы веб-аналитики. Прежде эта модель атрибуции была доступна только в Google Ads.
Модель атрибуции на основе данных можно выбрать в отчетах по атрибуции «Пути конверсии» и «Сравнение моделей».


Также выбрать модель атрибуции на основе данных или любую модель атрибуции на основе правил можно в селекторе на уровне ресурса в разделе «Администратор» → «Настройки атрибуции».

Выбранная модель атрибуции будет применяться к метрикам «Конверсии», «Общий доход», «Доход от рекламы», «Доход от покупок» в любом отчете, где можно использовать параметры трафика на уровне событий:
- Отчет о конверсиях — в GA4 нужно проделать путь «Отчеты» → «Взаимодействие» → «Конверсии» и выбрать конверсию.
- Исследования — нужно создать исследование, выбрать параметр, связанный с событием, и соответствующие показатели.
Instagram разрешит менять местами посты в профиле
Некоторым пользователям Instagram стала доступна возможность экспериментировать с сеткой публикаций в профиле. Так, можно переставить публикации на любые места, чтобы они отображались не в хронологическом, а в выбранном владельцем аккаунта порядке.
Опция доступна в режиме редактирования профиля — кнопка «Редактировать сетку» (Edit Grid).


Обновление упростит работу с оформлением профилей в Instagram и позволит перемещать выше посты, к которым владелец аккаунта хочет привлечь больше внимания.
Google перевыпустил инструмент для проверки и удаления отклоненных объявлений
Впервые Google представил инструмент для проверки и удаления отклоненных объявлений в октябре 2021 года. Инструмент получил название Bowling из-за новой системы предупреждений, которую Google Ads ввел летом (система «трех страйков»). Теперь команда Google заново анонсировала инструмент под новым названием — «Аудитор отклоненных объявлений», а также более подробно рассказала о механизме его работы.
Инструмент работает на основе скрипта Python в двух режимах:
- Аудит. Экспортирует данные об отклоненных объявлениях из аккаунтов Google Ads.
- Аудит и удаление. Удаляет все отклоненные объявления и экспортирует информацию о них (есть опция сохранения данных в BigQuery).

Принцип работы в двух режимах
Инструмент особенно полезен для рекламодателей с объемными аккаунтами. Он собирает данные о нарушениях в одном месте, что упрощает их анализ и помогает избежать новых нарушений, а также позволяет массово удалять отклоненные объявления.
Для работы с «Аудитором отклоненных объявлений» потребуются знания Python 3.9+, BigQuery API, Google Ads API и OAuth 2.0.