Дайджест #69

Обновленная страницы «Эксперименты» в Google Реклама стала доступна всем

 

Команда Google Ads обновила страницу «Эксперименты». Теперь, чтобы запустить эксперимент, не нужно создавать проект, а все изменения в основных кампаниях будут автоматически вноситься в эксперименты, если включить синхронизацию.

Google Ads начал тестировать новую версию страницы в декабре прошлого года в аккаунтах некоторых рекламодателей. Теперь обновление должно появиться во всех аккаунтах.

При создании нового эксперимента Google Ads предлагает три варианта: «Оптимизация текстовых объявлений», «Эксперимент для видео» и «Собственный эксперимент» (оптимизация нескольких видов для любой кампании).

 

Создание эксперимента

 

Создавать проект теперь не нужно. Система предлагает выбрать кампании, для которых создается эксперимент.

 

Первый этап настройки эксперимента

 

Далее нужно указать, какие экспериментальные изменения система должна внести в объявления.

 

Настройка эксперимента

 

После этого нужно указать начало, длительность эксперимента и экспериментальную группу.

 

Настройка времени и аудитории эксперимента

 

На странице эксперимента можно отследить его эффективность, применить к основной кампании или удалить.

 

Страница эксперимента в Google Ads

 

Другое обновление на странице «Эксперименты» — возможность включить синхронизацию с основной кампанией. Если эта опция включена, все изменения в основных кампаниях будут автоматически вноситься в эксперименты, а также регистрироваться в истории изменений. Ранее изменения можно было вносить только вручную.


Приложение для конвертации фотографий в карточки товаров заработало в VK

 

Vk запустил мини-приложение «На прилавок», с помощью которого можно конвертировать фотографии сообщества в карточки товаров. Изображение становится обложкой карточки, а описание товара можно скопировать из подписи к фото.

Приложение работает в самой соцсети. В нем можно также отредактировать товары: поменять порядок, описание и цены.

Приложение «На прилавок»

Google запустил отчеты о местах размещения для кампаний Performance Max

 

Для кампаний Perfomance Max в Google Ads стали доступны отчеты о местах размещения. Они позволяют узнать, на каких площадках показывались объявления и сколько показов было.

Благодаря отчетам рекламодатели смогут узнать больше об эффективности кампаний Performance Max, а также позаботиться о репутации бренда, получив информацию о том, в каком контексте показывается реклама.

Чтобы посмотреть отчеты о местах размещения, в правой верхней панели Google Ads нужно открыть меню «Отчеты», далее выбрать «Стандартные отчеты» и «Прочее». В русскоязычной версии кабинета нужный пункт называется «Кампании с максимальной эффективностью: места размещения».

Отчет о площадках в меню

 

Откроется таблица с местами размещения и количеством показов. Можно выбрать кампанию, по которой будет показана статистика, и задать временной диапазон.

 

Места размещения в Performance Max

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее