Обновленная страницы «Эксперименты» в Google Реклама стала доступна всем
Команда Google Ads обновила страницу «Эксперименты». Теперь, чтобы запустить эксперимент, не нужно создавать проект, а все изменения в основных кампаниях будут автоматически вноситься в эксперименты, если включить синхронизацию.
Google Ads начал тестировать новую версию страницы в декабре прошлого года в аккаунтах некоторых рекламодателей. Теперь обновление должно появиться во всех аккаунтах.
При создании нового эксперимента Google Ads предлагает три варианта: «Оптимизация текстовых объявлений», «Эксперимент для видео» и «Собственный эксперимент» (оптимизация нескольких видов для любой кампании).

Создавать проект теперь не нужно. Система предлагает выбрать кампании, для которых создается эксперимент.

Далее нужно указать, какие экспериментальные изменения система должна внести в объявления.

После этого нужно указать начало, длительность эксперимента и экспериментальную группу.

На странице эксперимента можно отследить его эффективность, применить к основной кампании или удалить.

Другое обновление на странице «Эксперименты» — возможность включить синхронизацию с основной кампанией. Если эта опция включена, все изменения в основных кампаниях будут автоматически вноситься в эксперименты, а также регистрироваться в истории изменений. Ранее изменения можно было вносить только вручную.
Приложение для конвертации фотографий в карточки товаров заработало в VK
Vk запустил мини-приложение «На прилавок», с помощью которого можно конвертировать фотографии сообщества в карточки товаров. Изображение становится обложкой карточки, а описание товара можно скопировать из подписи к фото.
Приложение работает в самой соцсети. В нем можно также отредактировать товары: поменять порядок, описание и цены.

Google запустил отчеты о местах размещения для кампаний Performance Max
Для кампаний Perfomance Max в Google Ads стали доступны отчеты о местах размещения. Они позволяют узнать, на каких площадках показывались объявления и сколько показов было.
Благодаря отчетам рекламодатели смогут узнать больше об эффективности кампаний Performance Max, а также позаботиться о репутации бренда, получив информацию о том, в каком контексте показывается реклама.
Чтобы посмотреть отчеты о местах размещения, в правой верхней панели Google Ads нужно открыть меню «Отчеты», далее выбрать «Стандартные отчеты» и «Прочее». В русскоязычной версии кабинета нужный пункт называется «Кампании с максимальной эффективностью: места размещения».

Откроется таблица с местами размещения и количеством показов. Можно выбрать кампанию, по которой будет показана статистика, и задать временной диапазон.
