Дайджест #70

Корректировки для цены конверсии и ДРР заработали в Директе

 

В Яндекс.Директе заработала новая логика корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Для кампаний с этими стратегиями рекламодатели теперь могут применять корректировки для цены конверсии и доли рекламных расходов.

Уведомление о новой логике корректировок появилось в Яндекс.Директе.

 

Уведомление в Директе

 

Если на уведомление не отреагировать, Директ уберет все корректировки в стратегиях с оплатой конверсии. В конверсионных стратегиях с оплатой за клики корректировки останутся без изменений.

Рекламодатели, как сообщила команда Директа, смогут указывать корректировки для разных сегментов пользователей, что позволит стратегиям выходить за рамки установленной стоимости.

Например, при повышающей корректировке 100% на смартфоны и указанной в настройках цене конверсии 200 рублей финальная цена конверсии со смартфона составит 400 рублей.


Google тестирует фавиконы в урлах текстовых объявлений

 

Google Ads тестирует показ фавиконов в поисковой рекламе. Фавикон отображается в объявлении рядом с адресом сайта.

 

Фавикон в объявлении

Целевые страницы с мгновенной загрузкой в TikTok

 

TikTok представил целевые страницы с мгновенной загрузкой (Instant Page) — они содержат информацию о компании или продукте и загружаются в 11 раз быстрее стандартного сайта, адаптированного под мобильные устройства. Instant Page стали доступны рекламодателям по всему миру.

Такие страницы можно добавлять в рекламные ролики, которые показываются в ленте рекомендаций TikTok. Пользователи смогут перейти на Instant Page прямо из видео, не выходя из приложения.

Для создания страницы с мгновенной загрузкой система предлагает готовые шаблоны. Достаточно выбрать один из них, добавить на страницу текст, изображения или видео и кнопку с призывом к действию, которая при нажатии перенаправит пользователя на сайт компании.

Кроме того, рекламодатели могут оптимизировать кампании с учетом конверсий и действий, происходящих на Instant Page. Согласно внутренним данным площадки, это помогает снизить стоимость целевого действия пользователей на 40%. Также можно использовать пиксель TikTok для улучшения оптимизации на сайте компании.

Основная задача Instant Page — обеспечить комфортный путь потенциального клиента к покупке. Как выглядит такой путь:

  • просмотр ролика,
  • переход на страницу с мгновенной загрузкой, чтобы узнать больше о продукте и компании;
  • переход с Instant Page на сайт рекламодателя, где пользователь может оформить заказ или совершить другое целевое действие: например, заполнить заявку на обратный звонок.

Гиперлокальный таргетинг без использования Яндекс.Аудиторий

 

Команда Яндекс.Директа представила новый тип географического таргетинга — по точному местоположению. Таргетинг уже работает для текстово-графических объявлений и в будущем станет доступен для других кампаний.

Таргетинг по точному местоположению можно настроить на уровне групп объявлений в блоке «Регионы показа». Нужно ввести адрес места или указать его на карте и задать радиус от 0,5 до 10 км. Директ разрешает добавить до 100 адресов или точек за раз.

 

Гиперлокальный таргетинг в Директе

 

Также нужно указать категорию пользователей: «бывают регулярно», «живут», «работают» или «находятся прямо сейчас».

 

Таргетинг по точному местоположению в Директе

 

Ранее в Директе был доступен только географический таргетинг по стране, области и городу.


Новый большой баннер на главной Яндекса

 

Команда Яндекса представила новый формат баннера на главной странице. Он более чем в два раза крупнее стандартного баннера, который также остается доступен.

Баннер можно использовать в кампаниях с фиксированным CPM. Продолжительность размещения — неделя, минимальное количество показов — 6 000 человек, минимальная сумма заказа — 3 млн рублей.

Реклама отображается под поисковой строкой в десктопной версии главной страницы.

Большой баннер на главной Яндекса

Google обновит умные торговые и локальные кампании до Performance Max к концу сентября

 

Умные торговые кампании и локальные кампании в Google Ads прекратят существование к концу сентября 2022 года. Вся работающая реклама этих типов обновится до Performance Max.

Рекламодатели Google Ads смогут в один клик перевести кампании в формат Performance Max с помощью специального инструмента. Для умных торговых кампаний инструмент заработает в апреле этого года, для локальных кампаний — в июне.

Кампании, которые не будут переведены в новый формат вручную, Google Ads обновит автоматически. Умные торговые кампании будут преобразованы в Performance Max с июля по сентябрьлокальные — с августа по сентябрь. К концу сентября этого года обновление завершится.

 

График перехода на Performance Max
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее