Дайджест #71

Рекомендации в кампании Discovery и автоприменение рекомендаций в аккаунте Google Реклама

 

Команда Google Ads выкатила обновления для раздела «Рекомендации» в рекламном кабинете. Среди них — рекомендации и показатель оптимизации в кампаниях Discovery, автоматическое применение рекомендаций в управляющих аккаунтах, увеличение числа доступных рекомендаций до 22 и новые рекомендации для видеокампаний.

Рекомендации в кампаниях Discovery

 

Рекомендации и показатель оптимизации, ранее доступные для поисковых, КМС, торговых и видеокампаний, заработали в Discovery. Как и в других кампаниях, значение показателя оптимизации варьируется от 0% до 100%, где 100% означает максимальную эффективность.

 

Рекомендации в Discovery

 

Рекомендации в управляющих аккаунтах

 

Владельцы управляющих аккаунтов теперь могут настраивать автоматическое применение рекомендаций. Рекламодатели могут указать актуальные для них рекомендации на уровне аккаунта. Сейчас на выбор доступно более чем 22 рекомендации.

Функция автоматического применения работает с 2021 года, но изначально она была доступна только на уровне одного аккаунта для 17 рекомендаций.

 

Рекомендации в управляющем аккаунте

 

Новые рекомендации для видеокампаний

 

Команда Google Ads добавила новые рекомендации для видеокампаний. В частности, Google Ads будет рекомендовать:

  • настроить фиды товаров;
  • настроить Google Analytics 4;
  • обновить отслеживание конверсий.

Google объединит программы подтверждения личности рекламодателя и коммерческой деятельности

 

Команда Google сообщила об изменениях в проверке личностей рекламодателей. Теперь компания будет проверять коммерческую деятельность и личность рекламодателя в рамках одной программы. Обновление вступит в силу 31 марта 2022 года, его реализация займет около двух месяцев, сообщается в рассылке от Google Ads.

Вместе с единой программой проверки рекламодателей вводятся новые сроки и меры, принимаемые в случае несоблюдения требований.

Изменения в процессах проверки

Как и сейчас, рекламодатели будут получать уведомления о том, что они выбраны для проверки, по электронной почте и в аккаунте Google Ads.

На первом этапе проверки рекламодатели должны будут ответить на вопросы из раздела «Информация о компании» в течение 30 дней после получения уведомления и рассказать:

  • об отрасли бизнеса,
  • стране нахождения платежного адреса,
  • поставщиках товаров и услуг, рекламируемых в Google Ads.

Если рекламодатель не выполнит условия первого этапа проверки за 30 дней, его аккаунт будет приостановлен.

Второй этап проверки может проходить по-разному, в зависимости от ответов в разделе «Информация о компании». Рекламодателям может потребоваться пройти, например, подтверждение личности, подтверждение коммерческой деятельности или обе проверки. На это также отводится 30 дней.

Если рекламодатель не выполнит необходимые действия за указанное время или в случае, если бизнес не соответствует требованиям, Google приостановит проверяемый аккаунт по истечении 30-го дня. То есть аккаунт рекламодателя будет доступен, но до прохождения проверки реклама показываться не будет.

Так, если бизнес не подтвердит коммерческую деятельность или не будет соответствовать требованиям Google, аккаунт не будет заблокирован, как раньше.

Чтобы возобновить показ объявлений, рекламодателю нужно отправить команде Google документацию и ответы на вопросы из раздела «Информация о компании».

Изменения в критериях отбора рекламодателей

В новой программе проверки Google объединит критерии для подтверждения личности рекламодателя и коммерческой деятельности, добавит дополнительные критерии, направленные на защиту пользователей, и обновит условия немедленной приостановки аккаунта.

Дополнительные критерии проверки коснутся рекламодателей, которые показывают рекламу:

  • по брендированным запросам,
  • запросам из отраслей или сфер деятельности, где распространены злоупотребления и мошенничество: туризм, поддержка клиентов, техническая поддержка, финансовые услуги.

Когда рекламодатель получит запрос на дополнительную проверку, эффективность его кампаний может снизиться из-за ограничения показов рекламы по определенным запросам. После успешного прохождения проверки эффективность кампаний может восстановиться.

Также Google имеет право приостановить аккаунт рекламодателя сразу после начала проверки, если:

  • заподозрит, что реклама нарушает правила Google Ads;
  • обнаружит, что реклама или бизнес-модель могут причинить пользователям физический или финансовый ущерб;
  • заподозрит рекламодателя в попытке обойти систему проверки;
  • не получит достаточно информации о личности рекламодателя;
  • рекламная деятельность выглядит сомнительной.

Рекламодатели смогут самостоятельно начинать процедуру проверки, следить за ее прохождением и узнавать о причинах неудач. Эта информация будет доступна на вкладке «Счета и платежи» в новом интерфейсе Google Ads. Получить доступ к вкладке можно из подсказок в сервисе и оповещений.


Новые бизнес тематики дл ретаргетинга и поведенческого таргетинга в Директе

 

Яндекс.Директ расширил список бизнес-тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга, подбора аудитории и поведенческому таргетингу. Среди них — романтические подарки, социальные центры, спасение и отлов животных.

Объявления по ретаргетингу и подбору аудитории показываются только в сетях — РСЯ и внешние сети.

Полный перечень бизнес-тематик, которым стали доступны ретаргетинг и поведенческий таргетинг в Директе:

  • романтические подарки;
  • нижнее белье и купальники;
  • школа танцев для взрослых, go-go, pole dance, booty dance;
  • детективы и детективное оборудование;
  • вскрытие замков и сейфов;
  • регистрация по месту жительства;
  • социальные центры — дома престарелых, приюты, детские дома;
  • юридические услуги по семейному праву;
  • спасение и отлов животных.

Если рекламные материалы окажутся некорректными или объявления будут нарушать правила Директа, система ограничит показы объявлений.

По словам представителей Яндекса, ретаргетинг и поведенческий таргетинг помогают бизнесу расширить аудиторию и привлечь больше заинтересованных пользователей на площадках РСЯ.


Ozon представил новые отчеты

 

В кабинете продавца Ozon заработали два новых отчета: по конкурентной позиции магазина («Конкурентная позиция») и с детализацией отзывов («Оценка товаров»).

Отчет о конкурентной позиции

Отчет показывает, какое место по продажам занимает магазин по сравнению с конкурентами в каждой категории.

 

Конкурентная позиция в Ozon

 

Также он сравнивает оборот магазина с оборотами:

  • средними по категории;
  • средними у 5% лучших продавцов;
  • ближайшего конкурента (название и точные данные не раскрываются).
Сравнение оборотов

 

Сейчас отчет доступен только участникам ноябрьских распродаж, и данные отображаются за 28 дней. Вскоре команда Ozon планирует сделать отчет доступным для всех и добавить статистику за два года.

Чтобы получить отчет, нужно открыть страницу аналитики в личном кабинете, выбрать «Что продавать на Ozon» и далее нажать «Конкурентная позиция».

Отчет с детализацией отзывов

В отчете отображаются все товары продавца, которые получили более одного отзыва. Эти товары участвуют в расчете общего показателя «Оценка товаров».

Ранее такая детализация — вплоть до конкретного товара — в аналитике Ozon была недоступна.

Скачать отчет XLS-файлом можно на вкладке «Рейтинг продавца», выбрав «Оценка товаров».


В поиске Директа заработало дополнение «Промоакция»

 

Команда Яндекс.Директа представила новое дополнение для поисковой рекламы — «Промоакция». В дополнении можно разместить краткое описание акции. Его текст будет отмечен сбоку иконкой с красным ценником.

Дополнение отобразится на десктопе и мобайле в объявлении, которое заняло первое место.

Объявление с дополнением «Промоакция»

 

Чтобы использовать новое дополнение, рекламодателю нужно на уровне кампании в блоке «Промоакция» добавить информацию об акциях:

  • скидка — например, «скидка 50% на покупку второго товара»;
  • выгода — например, «выгода 10% при покупке онлайн»;
  • кешбэк — например, «кешбэк 15% на рейсы по России»;
  • подарок — например, «за заказы 2000+ доставка в подарок»;
  • бесплатно — например, «третий товар в заказе — бесплатно»;
  • рассрочка 0% — например, «рассрочка 0% на 12 месяцев».

Также можно указать сроки проведения акции.

Настройки дополнения «Промоакция» в Директе

Максимальная длина описания и типа акции — 45 символов, еще 15 символов отводится на дату.

 

Ограничения по символам

 

Отследить эффективность нового блока можно в Мастере отчетов по срезу «Место клика».

 

Статистика по «Промоакции» в Мастере отчетов

Аналитический дашборд Яндекс. Закрытое тестирование

 

Команда Яндекса начала закрытое тестирование нового инструмента — аналитического дашборда. Он поможет быстро оценивать результаты продвижения, находить точки роста и возможности по повышению эффективности кампаний.

Компания принимает заявки на участие в тестировании. Для участия нужно иметь:

  • активный аккаунт в Директе с работающими рекламными кампаниями,
  • доступ к счетчику Метрики,
  • права на редактирование счетчика.

Участники получат эксклюзивный доступ к инструменту, возможность оставить обратную связь и повлиять на развитие дашборда. Команда Яндекса также пообещала ценное вознаграждение активным участникам и интересные инсайты для улучшения собственных кампаний.

Для заявки на участие нужно заполнить форму.

 
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее