Переходы по QR-кодам в Яндекс.Метрике
В Яндекс.Метрике появился новый источник трафика — «Переходы по QR-кодам».

Новый источник позволяет:
- анализировать поведение аудитории в офлайне;
- создавать сегмент аудитории, взаимодействовавшей с брендом в офлайне, и настраивать на него рекламу в Директе;
- сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.
Чтобы данные корректно присваивались новому источнику, важно правильно прописать метки в ссылках: добавить «qr» или «qrcode» в параметр utm_medium. Это можно сделать самостоятельно или с помощью генератора кодов от Яндекса.
Карусель в текстово-графических объявлениях и смарт-баннерах в РСЯ
Для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров стало доступно новое дополнение — Карусель.
Карусель — это несколько изображений, которые можно размещать в произвольном порядке, чтобы продемонстрировать преимущества и варианты использования товара или услуги.

Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.
Товарные кампании в Яндекс.Директе
Чтобы сделать запуск рекламы интернет-магазинов проще и эффективнее, Директ запустил новый инструмент — товарные кампании. Они объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей. Проверяйте свои аккаунты