Дайджест #75

Переходы по QR-кодам в Яндекс.Метрике

 

В Яндекс.Метрике появился новый источник трафика — «Переходы по QR-кодам».

 

Переходы по QR в Метрике

 

Новый источник позволяет:

  • анализировать поведение аудитории в офлайне;
  • создавать сегмент аудитории, взаимодействовавшей с брендом в офлайне, и настраивать на него рекламу в Директе;
  • сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.

Чтобы данные корректно присваивались новому источнику, важно правильно прописать метки в ссылках: добавить «qr» или «qrcode» в параметр utm_medium. Это можно сделать самостоятельно или с помощью генератора кодов от Яндекса.


Карусель в текстово-графических объявлениях и смарт-баннерах в РСЯ

 

Для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров стало доступно новое дополнение — Карусель.

Карусель — это несколько изображений, которые можно размещать в произвольном порядке, чтобы продемонстрировать преимущества и варианты использования товара или услуги.

 

Карусель в Директе

 

Карусель показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других площадках Рекламной сети.


Товарные кампании в Яндекс.Директе

 

Чтобы сделать запуск рекламы интернет-магазинов проще и эффективнее, Директ запустил новый инструмент — товарные кампании. Они объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей. Проверяйте свои аккаунты

 

 

 
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее