В Vk появилась отдельная лента с видео
В ленте отображается персональная подборка с роликами, которые могут быть интересны конкретному пользователю. Новая лента находится на главной странице в приложении рядом со вкладками «Актуальное» и «Для вас».

Лента формируется исходя из предпочтений пользователя: какой контент он смотрит чаще, что ему нравится. Чтобы алгоритмы предлагали посмотреть максимально релевантные ролики, команда ВКонтакте советует пользователям отмечать понравившиеся видео, комментировать их и скрывать неинтересное.
Видео в новой ленте показываются бесплатно и в высоком качестве, вплоть до Full HD и 4К.
Brandformance-формат видеорекламы в myTarget
В myTarget заработал новый brandformance-формат видеорекламы — Shoppable Ads. Это рекламный видеоролик, в котором может показываться одновременно до 20 карточек товаров. Кликнув на карточку, покупатель попадет на страницу товара в интернет-магазине.
Пока новый рекламный формат работает только на десктопах, но в будущем он будет доступен и на мобильных. Об этом сообщила пресс-служба компании VK.
Реклама Shoppable Ads показывается в формате In-Stream внутри видеороликов во ВКонтакте и Одноклассниках — их ежедневная аудитория более 40 млн уникальных пользователей.

Чтобы настроить рекламу в формате Shoppable Ads, нужно:
- в рекламном кабинете myTarget указать цель кампании «Узнаваемость»;
- выбрать блок «Продукты VK»;
- указать формат Shoppable Ads (продуктовый фид, ремаркетинг) или Shoppable Ads (продуктовый фид, новые пользователи);
- настроить таргетинги (можно выбрать любые);
- в блоке «Формат рекламного объявления» выбрать формат «Динамическая карусель»;
- создать объявления.

Подробнее о настройке — в статье myTarget.
AliExpress Россия уже протестировала новый формат. Благодаря Shoppable Ads маркетплейс увеличил кликабельность рекламы (CTR) почти в семь раз, а ROI — на 300% по сравнению с другими видеоформатами.
По словам директора по продукту рекламных технологий VK Станислава Бонбина, новый формат позволяет брендам сократить путь пользователя до покупки, а также увеличить продажи и рентабельность инвестиций бренда в продвижение.
Новые таргетинги в Директе
Команда Яндекс.Директа обновила блок таргетингов с интересами и дала ему название «Интересы и привычки». Теперь в нем можно указывать организации и сайты, которые интересуют пользователей.
Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений с показом в РСЯ или РСЯ+Поиск.
В обновленном блоке можно указать:
- Интересы пользователей. Например, «товары для животных».
- Категории организаций. Например, «магазины для домашних животных и ветеринария». Директ определит пользователей, которые посещали эти организации.
- Адреса конкретных сайтов. Например, URL онлайн-магазинов для животных. Директ определит пользователей, похожих на посетителей этих сайтов.
Все данные вводятся в одно поле. Директ показывает подсказки — нужно выбрать из предлагаемых вариантов.

В одной группе объявлений можно указать до 30 интересов и привычек.
Статистику по новым таргетингам можно посмотреть в Мастере отчетов по срезу «Условие показа».

До обновления в Директе были доступны только краткосрочные интересы — нацеливание на них стало доступно в конце 2019 года. Как прежние, так и новые таргетинги работают в Директе на основе технологии «Крипта».
Корректировки на планшеты в Директе
Рекламодатели Яндекс.Директа теперь могут задавать повышающие и понижающие корректировки на планшеты.
Можно задавать отдельные корректировки для планшетов на iOS и Android.

В существующих кампаниях с корректировками на десктопы эти корректировки по умолчанию распространятся на планшеты. То есть если для ПК установлена корректировка +50%, кроме нее появится корректировка на планшеты +50%.
Директ представил рекламу, в которую можно играть
Команда Яндекс.Директа представила новый формат для рекламы мобильных приложений — Playable Ads. Пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем их скачать.
Для рекламы такого формата нужно подготовить HTML5-баннер. Команда Директа утверждает, что Playable Ads должен привлечь внимание аудитории, повысить ее вовлеченность и удержание.