Дайджест #77

В Vk появилась отдельная лента с видео

 

В ленте отображается персональная подборка с роликами, которые могут быть интересны конкретному пользователю. Новая лента находится на главной странице в приложении рядом со вкладками «Актуальное» и «Для вас».

 

Лента с роликами

 

Лента формируется исходя из предпочтений пользователя: какой контент он смотрит чаще, что ему нравится. Чтобы алгоритмы предлагали посмотреть максимально релевантные ролики, команда ВКонтакте советует пользователям отмечать понравившиеся видео, комментировать их и скрывать неинтересное.

Видео в новой ленте показываются бесплатно и в высоком качестве, вплоть до Full HD и 4К.


Brandformance-формат видеорекламы в myTarget

 

В myTarget заработал новый brandformance-формат видеорекламы — Shoppable Ads. Это рекламный видеоролик, в котором может показываться одновременно до 20 карточек товаров. Кликнув на карточку, покупатель попадет на страницу товара в интернет-магазине.

Пока новый рекламный формат работает только на десктопах, но в будущем он будет доступен и на мобильных. Об этом сообщила пресс-служба компании VK.

Реклама Shoppable Ads показывается в формате In-Stream внутри видеороликов во ВКонтакте и Одноклассниках — их ежедневная аудитория более 40 млн уникальных пользователей.

 

Реклама

 

Чтобы настроить рекламу в формате Shoppable Ads, нужно:

  • в рекламном кабинете myTarget указать цель кампании «Узнаваемость»;
  • выбрать блок «Продукты VK»;
  • указать формат Shoppable Ads (продуктовый фид, ремаркетинг) или Shoppable Ads (продуктовый фид, новые пользователи);
  • настроить таргетинги (можно выбрать любые);
  • в блоке «Формат рекламного объявления» выбрать формат «Динамическая карусель»;
  • создать объявления.

 

Настройка

 

Подробнее о настройке — в статье myTarget.

AliExpress Россия уже протестировала новый формат. Благодаря Shoppable Ads маркетплейс увеличил кликабельность рекламы (CTR) почти в семь раз, а ROI — на 300% по сравнению с другими видеоформатами.

По словам директора по продукту рекламных технологий VK Станислава Бонбина, новый формат позволяет брендам сократить путь пользователя до покупки, а также увеличить продажи и рентабельность инвестиций бренда в продвижение.


Новые таргетинги в Директе

 

Команда Яндекс.Директа обновила блок таргетингов с интересами и дала ему название «Интересы и привычки». Теперь в нем можно указывать организации и сайты, которые интересуют пользователей.

Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений с показом в РСЯ или РСЯ+Поиск.

В обновленном блоке можно указать:

  1. Интересы пользователей. Например, «товары для животных».
  2. Категории организаций. Например, «магазины для домашних животных и ветеринария». Директ определит пользователей, которые посещали эти организации.
  3. Адреса конкретных сайтов. Например, URL онлайн-магазинов для животных. Директ определит пользователей, похожих на посетителей этих сайтов.

Все данные вводятся в одно поле. Директ показывает подсказки — нужно выбрать из предлагаемых вариантов.

 

Привычки в Директе

 

В одной группе объявлений можно указать до 30 интересов и привычек.

Статистику по новым таргетингам можно посмотреть в Мастере отчетов по срезу «Условие показа».

 

Статистика по интересам и привычкам в Директе

 

До обновления в Директе были доступны только краткосрочные интересы — нацеливание на них стало доступно в конце 2019 года. Как прежние, так и новые таргетинги работают в Директе на основе технологии «Крипта».


Корректировки на планшеты в Директе

 

Рекламодатели Яндекс.Директа теперь могут задавать повышающие и понижающие корректировки на планшеты.

Можно задавать отдельные корректировки для планшетов на iOS и Android.

Корректировки на планшеты в Директе

 

В существующих кампаниях с корректировками на десктопы эти корректировки по умолчанию распространятся на планшеты. То есть если для ПК установлена корректировка +50%, кроме нее появится корректировка на планшеты +50%.


Директ представил рекламу, в которую можно играть

 

Команда Яндекс.Директа представила новый формат для рекламы мобильных приложений — Playable Ads. Пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем их скачать.

Для рекламы такого формата нужно подготовить HTML5-баннер. Команда Директа утверждает, что Playable Ads должен привлечь внимание аудитории, повысить ее вовлеченность и удержание.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее