Дайджест #78

Анализ аудитории в Одноклассниках

 

Команда Одноклассников проанализировала, кто в последнее время регистрируется и восстанавливает профили на платформе. Большая часть новой аудитории Одноклассников — пользователи 25–45 лет, среди них — 49% мужчин и 51% женщин. Большая часть этой аудитории из Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга.

 

Одноклассники

 

За март число регистраций в соцсети увеличилось на 66%, а количество восстановлений профиля — на 36%. Наиболее популярные действия новых пользователей:

  • публикация контента — по сравнению с началом марта количество новых групп в неделю выросло на 56%, а по сравнению с прошлым годом — на 92%;
  • прослушивание музыки — преимущественно артистов Artik & Asti, Anivar и ZIVERT;
  • добавление друзей — количество подтвержденных запросов на добавление в друзья увеличилось на 4,3 млн.

Пользователи соцсети стали активнее загружать фото — их число увеличилось на 35%, а авторов фотографий стало на 26% больше. Также выросло число загрузок видео — +30% год к году.

 

Портрет

 

44% пользователей заходили в Одноклассники с устройств на базе Android, 10% — с iOS. 20% пользователей заходили на площадку с десктопной версии, а 23% — с мобильной.


«Обзор» в Яндекс.Директе

 

Команда Директа представила новую страницу в рекламном кабинете — «Обзор». Это сводный аналитический дашборд с тремя виджетами: «Сквозная аналитика», «Ключевые показатели» и «Эффективность продвижения». Там отображаются данные по кампаниям с оплатой за клики и конверсии.

Благодаря этому дашборду рекламодатели смогут просматривать статистику по кампаниям в одном месте. Пока страница доступна только некоторым пользователям, но вскоре она появится во всех рекламных кабинетах.

В виджете «Сквозная аналитика» собраны данные из Директа и других рекламных и нерекламных каналов, подключенных к Метрике. Рекламодателям доступны три показателя:

  • клики — визиты пользователей из различных источников;
  • конверсии — достижения целей, настроенных в Метрике;
  • доходы — денежная оценка конверсий по всем или отдельным целям (показатель доступен, если в Метрике передается доход по целевым действиям).

 

Аналитика

 

Команда Яндекса отмечает, что данные о доходах и конверсиях в Директе и Метрике могут отличаться, так как в этих системах используются разные методики подсчета.

С помощью виджета «Ключевые показатели» можно отслеживать изменения метрик рекламных кампаний Директа. Рекламодатели могут настроить отображение разных показателей, например:

  • расходы,
  • доходы,
  • рентабельность (ROI),
  • конверсии,
  • показы.

Можно фильтровать данные по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням и часам.

 

Ключи

 

Виджет «Эффективность продвижения» позволяет анализировать результаты продвижения отдельных кампаний в нескольких срезах — их можно выбрать из выпадающего меню.

Внутри виджета рекламодатели могут переключаться между тремя вкладками с разными графиками:

  1. Кампании. Здесь отображается пузырьковая диаграмма с кликами (по оси ординат — вертикаль) и расходами (по оси абсцисс — горизонталь). На размер шарика влияет значение показателя, выбранного в срезе.На вкладке можно анализировать конверсии, доходы, прибыль, рентабельность и другие показатели. С помощью диаграммы можно быстро найти кампании, которые нужно оптимизировать, и обнаружить точки роста.
  2. Цели. Здесь видим график с топ-10 целями по выбранной метрике. На вкладке доступна статистика по конверсиям, доходам, прибыли, ДРР и другим показателям.Например, можно узнать, какие цели достигаются чаще, и указать их в качестве оптимизационной цели, чтобы улучшить работу алгоритмов стратегий.
  3. Места показа. Здесь отображается график, который позволяет сравнить результаты продвижения на Поиске и в РСЯ.

С помощью графика можно оценить воронку продвижения и принять решение о распределении бюджета между местами показа рекламы.

 

Диаграмма

 

График

 

Рекламодатели могут менять состав виджетов и порядок их отображения через форму настройки виджетов, а также могут выбрать модель атрибуции (по умолчанию используется «Последний переход из Директа кросс-девайс»).

 

Атрибуция

 

В будущем Яндекс планирует добавить на страницу «Обзор» статистику по рекламе с оплатой за показы и другие виджеты. Какие именно, пока не сообщается.

Подробнее о странице «Обзор» — в справке Яндекс.Директа.

 
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее