Дайджест #79

В TenChat растет аудитория и появилась реклама

 

Каждый день в социальную сеть TenChat приходит до 15 000 новых пользователей, а общая аудитория близка к 1 млн. В связи с этим TenChat запустил рекламные возможности.

По данным Яндекс.Метрики и AppMetrica, аудитория TenChat — мужчины (51%) и женщины (49%), в основном возрасте от 25 до 34 лет (52%). Большая часть из них занимается бизнесом, финансами, правом, маркетингом и PR.

Сейчас в TenChat нет рекламного кабинета, но рекламные форматы появляются. Они перечислены в медиаките TenChat:

  • Продвижение постов внутри TenChat. Создатели предлагают высокий уровень вовлеченности, буст охватов для новых авторов и аномально высокий CTR для текстового контента (более 20%).
  • Push-рассылки. В заголовке сообщения можно написать до 20 знаков, а в описании внутри TenChat — до 150. Аудиторию пуша можно сегментировать.
  • Email-рассылка. Почтовую рассылку с рекламой запустят от имени Всероссийского бизнес-центра. Open rate — 57%, а в базу рассылки входит около 400 тысяч активных адресов.
  • Включение в еженедельный дайджест. Это pdf-буклет, состоящий из десяти слайдов.
  • Публикация в телеграм-канале агентской сети.
  • Выделенные каналы в приложении TenChat.
  • Web-push рассылки.

На странице «Кампании» в Директе стала доступна статистика по всем типам кампаний

 

Команда Яндекс Директа добавила статистику по всем типам кампаний на страницу «Кампании». Теперь рекламодатели могут смотреть на одном экране данные по рекламе с оплатой за клики и показы.

Чтобы отобразить такую статистику, выберите «Все типы кампаний».

 

Все типы кампаний в статистике Директа

 

В строке «Итого» отобразится сумма всего рекламного бюджета.

 

Общий рекламный бюджет в Директе

В ВКонтакте запретили использовать эмодзи в рекламе

 

ВКонтакте ввел новые правила рекламы, которые запрещают использовать эмодзи в объявлениях. Такие приемы искусственно манипулируют вниманием пользователей.

Добавлять эмодзи в новые объявления больше не получится, а уже запущенные кампании со смайликами нужно отредактировать или создать заново до 25 апреля.

Команда ВКонтакте отметила, что стремится показывать своим пользователям рекламу, которая привлекает внимание качественными креативами и интересными предложениями.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее