Дайджест #80

Реклама на Яндекс Картах, в Навигаторе и Метро стала доступна всем рекламодателям

 

Команда Яндекс Директа открыла доступ всем пользователям к геомедийной рекламе — на Яндекс Картах, в Навигаторе и Метро. Теперь такую рекламу смогут запускать не только крупные бизнесы, но и небольшие компании.

Доступные форматы геомедийной рекламы:

  1. Пин по маршруту (Яндекс Карты, Навигатор). Брендированная метка, по клику на который открывается баннер. Пин размещается по месту расположения компании.
  2. Билборд по маршруту (Навигатор). Аналогичный формат, но рекламодатель может задать произвольные места размещения.
  3. Баннер по маршруту (Навигатор). Реклама, которая показывается при остановке автомобиля, в том числе на светофоре и в пробках.
  4. Аудиобаннер (Навигатор). Аналогичный формат, но графический баннер дополняется аудиороликом длительностью 5–30 минут.
  5. Баннер при построении маршрута (Навигатор). Реклама показывается, когда водитель прокладывает маршрут в приложении.
  6. Баннер (Метро). Также показывается при построении маршрута.

Чтобы запустить рекламу в геосервисах Яндекса, нужно зарегистрироваться в кабинете геомедийной рекламы с помощью логина в Яндексе. При настройке доступны таргетинги по полу, возрасту и интересам.


Директ разрешил отключать показ динамических объявлений по категориям запросов

 

Команда Яндекс Директа добавила пять категорий запросов в настройку динамических объявлений. По умолчанию все категории включены, рекламодатель может отключать неподходящие.

Категории запросов — те же, что Директ добавил в прошлом году для автотаргетинга в текстово-графических объявлениях:

  • целевые — объявление показывается, если оно точно отвечает на запросы пользователя;
  • альтернативные — объявление показывается, если предлагает продукт или услугу, которым можно заменить то, что ищет пользователь;
  • широкие — объявление показывается при более широком запросе пользователя;
  • сопутствующие — объявление показывается, если пользователя при его запросе может заинтересовать предложение;
  • запросы с упоминанием конкурентов — объявление показывается, если пользователь ищет тот же продукт, но у конкурентов.

Категории запросов можно настроить на уровне групп объявлений. Настройка доступна в Директе, Директ Коммандере и через API Директа.

 

Категории запросов в Директе

 

Команда Директа рекомендует: чтобы оценить эффективность показа по разным категориям, сначала нужно оставить все категории включенными. После сбора статистики за 1–2 недели показов можно отключить неэффективные категории.

Статистику можно посмотреть с помощью среза «Категории таргетинга».


Товарные баннеры в myTarget заработали для цели «Трафик»

 

Формат «Товарные баннеры» теперь можно выбрать в myTarget при продвижении по цели «Трафик». Ранее формат был доступен только для цели «Продажи продуктов из каталога».

Товарные баннеры — формат, в котором можно запустить динамическую рекламу через myTarget. Он поддерживает отображение одного, двух или четырех продуктов фида. Баннеры 240×400, 300×300 и 500×200 отображаются на стационарных устройствах — их внешний вид можно настроить. Для каждого продукта на баннере можно разместить изображение, название, стоимость и кнопку с call-to-action.

 

Пример товарного баннера

На баннерах в РСЯ появился раздел «О рекламодателе»

 

Команда Яндекс Директа добавила в баннеры РСЯ раздел «О рекламодателе». Пользователь может посмотреть информацию о бизнесе через меню управления рекламой — по кнопке с тремя точками в углу.

Раздел «О рекламодателе»

 

Всю информацию раздела «О рекламодателе» Яндекс собирает автоматически из собственных источников.

Пользователь увидит:

  • какие отзывы о бизнесе и сайте обычно оставляют пользователи;
  • есть ли у рекламодателя офлайн-точки;
  • как связаться с рекламодателем (контактные данные, соцсети);
  • как давно и насколько активно бизнес продвигается в Директе;
  • куда ведет объявление, если оно направляет на маркетплейс, агрегатор, доску объявлений или соцсеть.
  •  

Информация о размещении на агрегаторе

Информация в баннере о целевой странице

 

Чтобы информация о бизнесе в разделе «О рекламодателе» производила хорошее впечатление, команда Директа рекомендует:

  • наиболее полно заполнять карточку в Яндекс Бизнесе;
  • указывать в профиле организации как можно больше контактных данных и ссылок на соцсети;
  • мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы.

Директ изменил меню добавления кампаний

 

В интерфейсе Директа новое меню добавления кампаний. Теперь рекламодатель выбирает не тип кампании, как раньше, а кабинет (Мастер кампаний или режим эксперта) и цель запуска рекламы.

Цели запуска, которые предложит система, зависят от указанного URL.

 

Новое меню в интерфейсе Директа

В Мастере кампаний теперь можно уточнить рекламное предложение

 

На этапе настройки внешнего вида объявлений в Мастере кампаний появилась форма с вопросом «Что будете рекламировать?». В ней можно указать, какой товар или услугу вы продвигаете, и Директ учтет это при составлении заголовков и описаний.

 

Мастер кампаний

 

Нововведение призвано сделать более точными заголовки и описания, которые система создает автоматически.


В Директе заработал поисковый ретаргетинг

 

Команда Яндекс Директа запустила поисковый ретаргетинг. Пока он доступен только для текстово-графических объявлений.

Поисковый ретаргетинг в Директе

 

Ретаргетинг на Поиске добавляется как обязательное условие через оператор «И». Он не может работать как самостоятельное условие показа и объединяться с другими условиями через оператор «ИЛИ» — это отличает его от ретаргетинга в сети.

Объявления будут показываться пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа (ключевым словам или критериям автотаргетинга).

Пример. Мы задали условие ретаргетинга «посещал сайт» и указываем ключевое слово «купить шкаф». Тогда наша реклама покажется пользователям, которые уже посещали сайт и сейчас ввели запрос «купить шкаф».

Для создания условий ретаргетинга можно использовать:

  • готовые сегменты (стали доступны в феврале 2022 года);
  • автоматические сегменты;
  • собственные цели и сегменты Яндекс Метрики;
  • сегменты Яндекс Аудиторий.

В Мастере кампаний теперь можно уточнить рекламное предложение

 

На этапе настройки внешнего вида объявлений в Мастере кампаний появилась форма с вопросом «Что будете рекламировать?». В ней можно указать, какой товар или услугу вы продвигаете, и Директ учтет это при составлении заголовков и описаний.

Мастер кампаний

 

Нововведение призвано сделать более точными заголовки и описания, которые система создает автоматически.


Товарные кампании в Директе стали доступны всем рекламодателям

 

Команда Яндекс Директа открыла доступ всем рекламодателям к бета-версии товарных кампаний. Теперь любой пользователь Директа может продвигать товары во всех доступных форматах из одного окна.

Напомним, что Директ представил товарные кампании в марте этого года. Для запуска такой кампании достаточно указать ссылку на сайт или добавить фид с товарами. Система автоматически создаст объявления и покажет их на Поиске и на сайтах Рекламной сети (включая главную страницу Яндекса, Дзен, Карты, Погоду, Почту).

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее