ВКонтакте ужесточает требования к рекламе
Команда ВКонтакте изменила два правила рекламирования. Первое — запрет на написание слов в объявлении и названия сообществ капсом. Второе — теперь текст на креативе может занимать максимум 20%.
Капс можно использовать только в общеизвестных аббревиатурах и в названиях зарегистрированных товарных знаков — за всё остальное ВКонтакте будет отклонять рекламу.
Например, название сообщества «ВСЁ О ТАРГЕТЕ И SMM» и заголовок «ЗАПУСКАЕМ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО ВКОНТАКТЕ» придется заменить на те, что соответствуют нормам русского языка по написанию: «Всё о таргете и SMM» (SMM — общепринятая аббревиатура) и «Запускаем бесплатный курс по ВКонтакте».


Текста на картинке должно быть мало — он может занимать максимум 20% изображения. Так пользователям будет проще считывать рекламное предложение. Команда ВКонтакте советует использовать картинку для демонстрации продукта, а в тексте объявления описывать подробности.


ВКонтакте запустил инструмент для импорта товаров из других соцсетей
В приложении «На прилавок» во ВКонтакте заработал импорт товаров из других соцсетей. Чтобы товары появились в сообществе, в приложение нужно загрузить архив постов из другой соцсети. В карточках отобразятся фотографии и описания товаров.

Импорт может занять до 24 часов.
Приложение «На прилавок» заработало в январе этого года. В нем можно конвертировать фотографии сообщества в карточки товаров и редактировать витрину.
VK запустила платформу VK Реклама — она объединит myTarget и ВКонтакте
Команда VK запустила бета-версию новой рекламной платформы — VK Реклама. В дальнейшем платформа объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, соберет в одном месте все рекламные инструменты и форматы.
Платформа уже доступна, можно завести один из двух рекламных кабинетов — агентский или для бизнеса. Владельцы кабинетов во ВКонтакте и myTarget могут импортировать кампании в VK Реклама. Пока доступно только продвижение мобильных приложений.

Команда VK назвала две ключевые особенности новой платформы:
- Простое управление кампаниями. На платформе реализована структура кампаний, знакомая по другим рекламным системам: «кампании — группы объявлений — объявления», что должно упростить тестирование креативов, распределение бюджета и настройку продвижения. Управление кампаниями упрощается благодаря оптимизации на базе машинного обучения.
- Умная адаптация объявлений. Система будет самостоятельно адаптировать объявления под все доступные плейсменты.
Главными преимуществами новой платформы команда VK называет умные алгоритмы. Все инструменты будут оперативно дорабатываться с учетом обратной связи от рекламодателей.
Дизайн сайтов ВКонтакте теперь можно кастомизировать
У сайтов ВКонтакте обновился функционал. Теперь можно кастомизировать их дизайн в разделе «Внешний вид», чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Что появилось нового?
- Можно менять тему сайта и цвет кнопок. Чтобы кнопки смотрелись лучше в каждой теме, можно скорректировать их цвет — в настройки добавили разные оттенки и градиенты.
- Можно изменить стиль кнопок и окон. Появились «залитые» и «контурные» кнопки, а для окон и кнопок теперь можно настроить скругление.
- Можно выбирать и настраивать шрифты. В разделе «Внешний вид» можно подобрать шрифт и сделать его тонким, полужирным или жирным.
- Можно добавить свой фавикон. Чтобы значок сайта во вкладке браузера был уникальным, нужно загрузить файл для него в настройках — например, логотип компании.


