Дайджест #82

ВКонтакте ужесточает требования к рекламе

 

Команда ВКонтакте изменила два правила рекламирования. Первое — запрет на написание слов в объявлении и названия сообществ капсом. Второе — теперь текст на креативе может занимать максимум 20%.

Капс можно использовать только в общеизвестных аббревиатурах и в названиях зарегистрированных товарных знаков — за всё остальное ВКонтакте будет отклонять рекламу.

Например, название сообщества «ВСЁ О ТАРГЕТЕ И SMM» и заголовок «ЗАПУСКАЕМ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО ВКОНТАКТЕ» придется заменить на те, что соответствуют нормам русского языка по написанию: «Всё о таргете и SMM» (SMM — общепринятая аббревиатура) и «Запускаем бесплатный курс по ВКонтакте».

 

Как надо
Как не надо

 

Текста на картинке должно быть мало — он может занимать максимум 20% изображения. Так пользователям будет проще считывать рекламное предложение. Команда ВКонтакте советует использовать картинку для демонстрации продукта, а в тексте объявления описывать подробности.

 

Как надо
Как не надо

ВКонтакте запустил инструмент для импорта товаров из других соцсетей

 

В приложении «На прилавок» во ВКонтакте заработал импорт товаров из других соцсетей. Чтобы товары появились в сообществе, в приложение нужно загрузить архив постов из другой соцсети. В карточках отобразятся фотографии и описания товаров.

 

Приложение «На прилавок»

 

Импорт может занять до 24 часов.

Приложение «На прилавок» заработало в январе этого года. В нем можно конвертировать фотографии сообщества в карточки товаров и редактировать витрину.


VK запустила платформу VK Реклама — она объединит myTarget и ВКонтакте

 

Команда VK запустила бета-версию новой рекламной платформы — VK Реклама. В дальнейшем платформа объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, соберет в одном месте все рекламные инструменты и форматы.

Платформа уже доступна, можно завести один из двух рекламных кабинетов — агентский или для бизнеса. Владельцы кабинетов во ВКонтакте и myTarget могут импортировать кампании в VK Реклама. Пока доступно только продвижение мобильных приложений.

Приветственный экран VK Реклама

 

Команда VK назвала две ключевые особенности новой платформы:

  1. Простое управление кампаниями. На платформе реализована структура кампаний, знакомая по другим рекламным системам: «кампании — группы объявлений — объявления», что должно упростить тестирование креативов, распределение бюджета и настройку продвижения. Управление кампаниями упрощается благодаря оптимизации на базе машинного обучения.
  2. Умная адаптация объявлений. Система будет самостоятельно адаптировать объявления под все доступные плейсменты.

Главными преимуществами новой платформы команда VK называет умные алгоритмы. Все инструменты будут оперативно дорабатываться с учетом обратной связи от рекламодателей.


Дизайн сайтов ВКонтакте теперь можно кастомизировать

 

У сайтов ВКонтакте обновился функционал. Теперь можно кастомизировать их дизайн в разделе «Внешний вид», чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Что появилось нового?

  • Можно менять тему сайта и цвет кнопок. Чтобы кнопки смотрелись лучше в каждой теме, можно скорректировать их цвет — в настройки добавили разные оттенки и градиенты.
  • Можно изменить стиль кнопок и окон. Появились «залитые» и «контурные» кнопки, а для окон и кнопок теперь можно настроить скругление.
  • Можно выбирать и настраивать шрифты. В разделе «Внешний вид» можно подобрать шрифт и сделать его тонким, полужирным или жирным.
  • Можно добавить свой фавикон. Чтобы значок сайта во вкладке браузера был уникальным, нужно загрузить файл для него в настройках — например, логотип компании.
Внешний вид сайтов ВКонтакте
Внешний вид сайтов ВКонтакте
Внешний вид сайтов ВКонтакте
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее