Дайджест #83

У Большого баннера на главной странице Яндекса две новых версии: видео и мобайл

 

У Яндекса появились два новых формата медийной рекламы на главной странице — Большой баннер с видео для десктопов и Большой баннер для мобильной версии. О новинках сообщает пресс-служба Яндекса.

Первую десктопную версию Большого баннера Яндекс представил в январе 2022 года. Теперь для главной Яндекса доступны три его формата:

  • Для десктопа со статичным изображением.
  • Для десктопа с видео (до 15 секунд).
  • Для мобайла со статичным изображением.

 

Большой баннер с видео для десктопов

Большой баннер с видео для десктопов

 

Во всех форматах большой баннер крупнее стандартного в два раза и показывается пользователю под поисковой строкой.

Оценить эффективность новых форматов можно по стандартным медийным показателям. У Большого баннера с видео также доступен VTR. Чтобы оценить, как менялись бренд-метрики, можно подключить Brand Lift, а чтобы изучить изменение поисковых запросов — заказать Search Lift.


VK запустила российский магазин мобильных приложений RuStore

 

VK при поддержке Минцифры России разработала и запустила российскую версию магазина приложений — RuStore. Пока магазин работает в режиме беты и только на Android.

Установить RuStore на смартфон можно на официальной странице магазина. Сейчас в магазине можно скачать более 100 приложений, и с каждым днем их становится больше.

 

Store

 

Для части разработчиков открыт личный кабинет, и они могут самостоятельно загружать приложения в RuStore. В ближайшее время команда VK планирует открыть личный кабинет для всех.

В RuStore подключены системы безопасности «Лаборатории Касперского» и VK. Они помогают проверять загружаемые в магазин приложения на отсутствие вредоносного кода. Постоянную поддержку пользователей и разработчиков осуществляет специальная сервисная служба VK.

Летом VK планирует добавить в RuStore платформу push-уведомлений, платежную систему и рейтинги приложений. А до конца года — запустить аналитические и маркетинговые инструменты.


Отправлять лицензии из госреестров в Директ больше не нужно. Он запросит и загрузит их сам

 

Директ стал сам запрашивать лицензии из госреестров, которые нужны для рекламы некоторых финансовых и медицинских услуг. Документы автоматически загружаются в базу Директа, а рекламодателю нужно только выбрать свою организацию. Новая функция ускорит запуск кампаний.

Некоторым рекламодателям перед запуском рекламы нужно отправлять сканы документов, подтверждающих, что они имеют право продавать товары или оказывать услуги, которые рекламируют. Чаще всего это касается финансовой и медицинской тематик — Директ запрашивает государственные лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения. Например, автосалон, который продает машины в кредит, должен предъявить лицензию банка-партнера.

Теперь Директ сам будет загружать эти документы из реестров Центрального Банка и Росздравнадзора в свою базу. Рекламодателю нужно только выбрать свою организацию на странице модерации объявлений и на страницах конкретных тематик в Справке. Например, чтобы рекламировать машины в кредит, автосалону нужно:

  1. Выбрать тематику рекламы «Автомобили в кредит».
  2. В поле «Банк 1» указать организацию, для которой нужны документы. Можно выбрать до трех организаций.
  3. Выбрать нужную лицензию.

 

Загрузка документов

 

Если организации нет в списке, документы можно загрузить вручную. Если рекламируемый домен есть в реестре ЦБ, Директ снимет ограничение показов без участия рекламодателя.


Пользователь кликает максимум на шесть ссылок в поисковой выдаче

 

Аналитики Яндекс Рекламы изучили, как изменилось поведение пользователей Яндекса в начале 2022 года. Оказалось, что люди переходят по 4-6 ссылкам в поисковой выдаче, чтобы изучить предложения разных магазинов. Об этом сообщается в пресс-релизе Яндекс Рекламы.

Другие интересные данные аналитиков Яндекс Рекламы:

  • с января по май 2022 года люди стали на 25% чаще интересоваться покупками в интернете. Количество поисковых запросов со словом «купить» выросло на 25% по отношению к тому же периоду в 2021 году;
  • перед тем, как купить товар длительного пользования (одежду, обувь, товары для дома и декора), покупатель изучает четыре предложения на разных площадках. При выборе бытовой техники — шесть;
  • самые популярные категории — бытовая техника и электроника, мебель и товары для дома;
  • для покупателей больше всего важна цена товара. В начале 2022 года запросов о стоимости товара стало на 28% больше, чем за аналогичный период в 2021.

Особенно сильно вырос интерес людей к фармпрепаратам и БАДам — количество запросов об их покупке увеличилось на 59% год к году. Пользователи стали искать бытовую технику и электронику чаще на 37%, а мебель, товары из категории DIY и товары для дома и декора — на 20% и 22% соответственно.

«Покупая онлайн, люди, как правило, сравнивают несколько вариантов. В среднем, из поисковой выдачи пользователь переходит по 4-6 ссылкам, изучая предложения разных продавцов. Это могут быть сайты интернет-магазинов, маркетплейсов, материалы с обзорами и отзывами на товары. Так, с января по май количество запросов про отзывы, описания и обзоры увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом», — отметил Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами в Яндексе.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее