РМП в Директе теперь можно запускать на тех, кто уже совершил определенные действия в приложении
Команда Яндекса расширила возможности рекламы мобильных приложений — теперь можно запускать кампании на пользователей, которые уже совершили определенное действие в приложении: смотрели товар, добавили его в корзину, но не купили.
Модуль работы с аудиториями, созданный в рамках ретаргетинга, поддерживает и технологию look-alike. Look-alike можно настраивать на тех, кто совершал действие в приложении, на сегмент Яндекс Аудиторий или Метрики или на базу из CSV-файла.
В первую очередь обновления пригодятся для ecommerce-приложений. Рекламодатели же из других тематик смогут запустить reengagement-кампании на тех, кто:
- не заходил в приложение долгое время;
- удалил его;
- совершил целевое действие.
В Мастере кампаний появился автоподбор аудитории на основе данных сайта и объявления
Команда Яндекса представила несколько обновлений в Мастере кампаний. Среди них — возможность подключить к поиску аудитории автоматическую систему. Она сама подберет аудиторию для кампаний, основываясь на информации с вашего сайта и объявлений. Опцию «Подобрать автоматически» можно включить на втором шаге настройки кампании.

Также в Мастере кампаний появилось обновление и для ручных настроек аудитории. Теперь пользователи могут выбрать категории автотаргетинга из пяти вариантов:
- целевые запросы — те, в которых выражено желание приобрести рекламируемый продукт;
- альтернативные запросы — те, в которых выражен интерес к аналогу рекламируемого продукта;
- сопутствующие запросы — в них присутствует интерес к продукту, вместе с которым может быть куплен рекламируемый продукт;
- запросы с упоминанием конкурентов — те, в которых присутствует намерение купить такой же продукт в другом месте;
- широкие запросы — запросы с интересом к продукту, частью которого является предложение объявления.

Кроме того, в Мастере кампаний теперь можно вручную указать нужный счетчик Метрики. Добавить счетчик можно на третьем шаге настройки кампании. Для этого нужно ввести его номер вручную в поле «Счетчики Яндекс Метрики» или выбрать его из списка предложенных (список открывается кликом на пустое поле).

Товарные кампании Директа научились продвигать магазины Яндекс Маркета
Товарные кампании в Яндекс Директе теперь можно запускать по ссылке на магазин в Маркете. Дополнительно нужно только указать недельный бюджет и стоимость конверсии.
Система автоматически создаст объявления на основе ассортимента магазина, подберет аудиторию и площадки для показа рекламы. Плата в Директе будет списываться только за покупки товара.
Рекламодатель сможет оценить итоги продвижения на странице кампании в Директе, в новом блоке «Товарная статистика».

В статистике отображаются популярные товары и их основные показатели: показы объявлений, клики, добавления в корзину, покупки, конверсии, доход, расход, ДРР.
Из рекламы в Видеосети Директа теперь можно убрать текст. Или разместить его в центре
Теперь в объявлениях, которые отображаются в Видеосети, можно разместить заголовок и текст по центру ролика или отключить их показ.
Раньше текст и заголовок объявления всегда размещались в видео, но располагались внизу. Теперь рекламодатель сам решает, добавлять эти элементы или нет — по умолчанию функция отключена.
Включить ее можно с помощью переключателя — он доступен и в Мастере кампаний, и в режиме эксперта.

Яндекс советует добавлять текст на абстрактные видео, которые сами по себе не передают суть рекламного предложения — текст как раз поможет это сделать. Посмотреть, как будет выглядеть ролик с текстом по центру, можно в предпросмотре.
В Директе больше нельзя запустить объявления типа «Видео»
В Директе больше нет видеообъявлений как отдельного типа объявлений. Однако видео всё еще можно добавить в кампании при создании текстово-графических объявлений (ТГО).
Среди типов объявлений остались «Текстово-графическое», «Графическое» и «Мобильное».

Создавать новые ролики в конструкторе с использованием библиотеки шаблонов будет нельзя. Уже существующие ролики, а также запущенные объявления типа «Видео» продолжат работать.