Дайджест #84

РМП в Директе теперь можно запускать на тех, кто уже совершил определенные действия в приложении

 

Команда Яндекса расширила возможности рекламы мобильных приложений — теперь можно запускать кампании на пользователей, которые уже совершили определенное действие в приложении: смотрели товар, добавили его в корзину, но не купили.

Модуль работы с аудиториями, созданный в рамках ретаргетинга, поддерживает и технологию look-alike. Look-alike можно настраивать на тех, кто совершал действие в приложении, на сегмент Яндекс Аудиторий или Метрики или на базу из CSV-файла.

В первую очередь обновления пригодятся для ecommerce-приложений. Рекламодатели же из других тематик смогут запустить reengagement-кампании на тех, кто:

  • не заходил в приложение долгое время;
  • удалил его;
  • совершил целевое действие.

В Мастере кампаний появился автоподбор аудитории на основе данных сайта и объявления

 

Команда Яндекса представила несколько обновлений в Мастере кампаний. Среди них — возможность подключить к поиску аудитории автоматическую систему. Она сама подберет аудиторию для кампаний, основываясь на информации с вашего сайта и объявлений. Опцию «Подобрать автоматически» можно включить на втором шаге настройки кампании.

 

Подбор

 

Также в Мастере кампаний появилось обновление и для ручных настроек аудитории. Теперь пользователи могут выбрать категории автотаргетинга из пяти вариантов:

  • целевые запросы — те, в которых выражено желание приобрести рекламируемый продукт;
  • альтернативные запросы — те, в которых выражен интерес к аналогу рекламируемого продукта;
  • сопутствующие запросы — в них присутствует интерес к продукту, вместе с которым может быть куплен рекламируемый продукт;
  • запросы с упоминанием конкурентов — те, в которых присутствует намерение купить такой же продукт в другом месте;
  • широкие запросы — запросы с интересом к продукту, частью которого является предложение объявления.

 

Таргетинги

 

Кроме того, в Мастере кампаний теперь можно вручную указать нужный счетчик Метрики. Добавить счетчик можно на третьем шаге настройки кампании. Для этого нужно ввести его номер вручную в поле «Счетчики Яндекс Метрики» или выбрать его из списка предложенных (список открывается кликом на пустое поле).

 

Счетчики

Товарные кампании Директа научились продвигать магазины Яндекс Маркета

 

Товарные кампании в Яндекс Директе теперь можно запускать по ссылке на магазин в Маркете. Дополнительно нужно только указать недельный бюджет и стоимость конверсии.

Система автоматически создаст объявления на основе ассортимента магазина, подберет аудиторию и площадки для показа рекламы. Плата в Директе будет списываться только за покупки товара.

Рекламодатель сможет оценить итоги продвижения на странице кампании в Директе, в новом блоке «Товарная статистика».

 

Товарная статистика

 

В статистике отображаются популярные товары и их основные показатели: показы объявлений, клики, добавления в корзину, покупки, конверсии, доход, расход, ДРР.


Из рекламы в Видеосети Директа теперь можно убрать текст. Или разместить его в центре

 

Теперь в объявлениях, которые отображаются в Видеосети, можно разместить заголовок и текст по центру ролика или отключить их показ.

Раньше текст и заголовок объявления всегда размещались в видео, но располагались внизу. Теперь рекламодатель сам решает, добавлять эти элементы или нет — по умолчанию функция отключена.

Включить ее можно с помощью переключателя — он доступен и в Мастере кампаний, и в режиме эксперта.

 

Новая функция в Директе

 

Яндекс советует добавлять текст на абстрактные видео, которые сами по себе не передают суть рекламного предложения — текст как раз поможет это сделать. Посмотреть, как будет выглядеть ролик с текстом по центру, можно в предпросмотре.


В Директе больше нельзя запустить объявления типа «Видео»

 

В Директе больше нет видеообъявлений как отдельного типа объявлений. Однако видео всё еще можно добавить в кампании при создании текстово-графических объявлений (ТГО).

Среди типов объявлений остались «Текстово-графическое», «Графическое» и «Мобильное».

 

Добавление видео в ТГО

 

Создавать новые ролики в конструкторе с использованием библиотеки шаблонов будет нельзя. Уже существующие ролики, а также запущенные объявления типа «Видео» продолжат работать.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее