В товарной галерее Директа стали показываться товары всех категорий
Команда Яндекс Директа сняла ограничения по категориям товаров для показа в товарной галерее. Теперь в галерее могут показываться любые динамические объявления, прошедшие модерацию, сообщает пресс-служба Яндекса.
Товарная галерея под поисковой строкой стала исключительно рекламным блоком в декабре 2021 года. В галерее показывалось до девяти карточек товаров из восьми категорий: электроника, бытовая техника, товары для ремонта, одежда, обувь, аксессуары, мебель и товары для дома.
В мае 2022 года Директ увеличил количество карточек до 36. Ограничения на категории товаров оставались в силе.
Теперь для товарной галереи действуют только общие правила в отношении динамических объявлений. С их помощью можно продвигать любые товары и услуги, кроме подлежащих обязательной сертификации, регистрации или лицензированию. Исключения — лекарства, медицинские изделия и БАДы.
Команда Дзена поможет рекламодателям перезапустить кампании с промопостами в РСЯ
На прошлой неделе Дзен выкатил обновление для промопостов и разрешил показывать их в РСЯ. А теперь, чтобы больше рекламодателей протестировали новинку, команда Дзена внедряет меры поддержки — специалисты помогут доработать остановленные ранее кампании, чтобы перезапустить их в РСЯ. Эта возможность будет действовать до 20 июня 2022 года.
Редакторы Дзена подготовят:
- два новых варианта заголовка для промостатьи;
- одно описание к текстам этой кампании.
Напомним, что для показа в РСЯ длина заголовков промостатей должна быть не больше 56 символов (с пробелами и знаками препинания), а описание — не более 81 символа.
Чтобы воспользоваться помощью команды Дзена, нужно обратиться к менеджеру, с которым вы работаете, и заполнить форму заявки. Представители компании советуют перезапускать в РСЯ такие тексты, которые собирали много дочитываний при низкой ставке и остались актуальными.
Также команда Дзена отмечает, что благодаря расширению показов промопостов на РСЯ в четыре раза увеличилась аудитория тех, кто может увидеть объявления.
Директ начал сам исправлять ошибки и опечатки в текстово-графических объявлениях
Яндекс Директ теперь будет автоматически исправлять некритичные нарушения в текстово-графических объявлениях. Например, система сама поправит опечатки, грамматические ошибки, набор слова разрядкой (р а з р я д к о й), Caps Lock и уберет эмодзи.
Раньше объявления с такими некритичными нарушениями отклонялись на этапе модерации. Теперь Директ вместо этого направит их на автоматическую проверку, скорректирует и снова передаст на модерацию. Рекламодателю пришлют сообщение обо всех найденных и исправленных недочетах.
По оценке команды Яндекс Директа, автопроверка и автокоррекция объявлений сократят время прохождения модерации.