Дайджест #85

В товарной галерее Директа стали показываться товары всех категорий

 

Команда Яндекс Директа сняла ограничения по категориям товаров для показа в товарной галерее. Теперь в галерее могут показываться любые динамические объявления, прошедшие модерацию, сообщает пресс-служба Яндекса.

Товарная галерея под поисковой строкой стала исключительно рекламным блоком в декабре 2021 года. В галерее показывалось до девяти карточек товаров из восьми категорий: электроника, бытовая техника, товары для ремонта, одежда, обувь, аксессуары, мебель и товары для дома.

В мае 2022 года Директ увеличил количество карточек до 36. Ограничения на категории товаров оставались в силе.

Теперь для товарной галереи действуют только общие правила в отношении динамических объявлений. С их помощью можно продвигать любые товары и услуги, кроме подлежащих обязательной сертификации, регистрации или лицензированию. Исключения — лекарства, медицинские изделия и БАДы.


Команда Дзена поможет рекламодателям перезапустить кампании с промопостами в РСЯ

 

На прошлой неделе Дзен выкатил обновление для промопостов и разрешил показывать их в РСЯ. А теперь, чтобы больше рекламодателей протестировали новинку, команда Дзена внедряет меры поддержки — специалисты помогут доработать остановленные ранее кампании, чтобы перезапустить их в РСЯ. Эта возможность будет действовать до 20 июня 2022 года.

Редакторы Дзена подготовят:

  • два новых варианта заголовка для промостатьи;
  • одно описание к текстам этой кампании.

Напомним, что для показа в РСЯ длина заголовков промостатей должна быть не больше 56 символов (с пробелами и знаками препинания), а описание — не более 81 символа.

Чтобы воспользоваться помощью команды Дзена, нужно обратиться к менеджеру, с которым вы работаете, и заполнить форму заявки. Представители компании советуют перезапускать в РСЯ такие тексты, которые собирали много дочитываний при низкой ставке и остались актуальными.

Также команда Дзена отмечает, что благодаря расширению показов промопостов на РСЯ в четыре раза увеличилась аудитория тех, кто может увидеть объявления.


Директ начал сам исправлять ошибки и опечатки в текстово-графических объявлениях

 

Яндекс Директ теперь будет автоматически исправлять некритичные нарушения в текстово-графических объявлениях. Например, система сама поправит опечатки, грамматические ошибки, набор слова разрядкой (р а з р я д к о й), Caps Lock и уберет эмодзи.

Раньше объявления с такими некритичными нарушениями отклонялись на этапе модерации. Теперь Директ вместо этого направит их на автоматическую проверку, скорректирует и снова передаст на модерацию. Рекламодателю пришлют сообщение обо всех найденных и исправленных недочетах.

По оценке команды Яндекс Директа, автопроверка и автокоррекция объявлений сократят время прохождения модерации.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее