В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Авторы VK Видео теперь могут размечать свои ролики тайм-кодами — ключевыми моментами видео с кратким описанием. Пользователям стала доступна история просмотра: благодаря ей они смогут продолжить смотреть видео с того же места, даже если зашли с нового устройства.
Тайм-коды позволят авторам делить видео на фрагменты и отмечать важные эпизоды ролика. При добавлении тайм-кода можно добавить описание — команда VK Видео рекомендует использовать его как еще одно место для добавления ключевых слов.
Пользователям, благодаря тайм-кодам, будет проще найти нужное место в видео. При наведении курсора на отрезок отобразится описание и превью эпизода.
Платформа будет собирать данные о том, какие эпизоды больше привлекают пользователей, и использовать это для улучшения рекомендательных алгоритмов.
История просмотров появилась в разделе «Мои видео» на личных страницах пользователей. Она доступна с десктопа, а также в приложениях на Android и iOS при авторизации через VK ID.

На странице сохраняются ролики и прямые трансляции, которые смотрел пользователь. Видео, запущенное из раздела, продолжится с того момента, где пользователь остановился в прошлый раз. При этом неважно, с какого устройства продолжать просмотр.
Видео из раздела можно удалять — это повлияет на работу рекомендательных алгоритмов.
94% пользователей хотят знать, что компании делают с их данными
Команда исследовательского агентства Qonsent провела опрос потребителей и выяснила, что почти все (94%) из них хотят контролировать информацию, которой они делятся с компаниями. В опросе участвовала 1000 потребителей и еще 125 маркетологов. Результаты опубликованы на сайте Qonsent.
Люди осознают, что сбор персональных данных помогает компаниям улучшать сервис и услуги, но все равно переживают за сохранность данных и предпочитают бренды с прозрачной политикой.
Ключевые выводы опроса:
- для 94% потребителей важно лично контролировать то, какую информацию о себе они передают компании, и знать, как она ее использует;
- половина (51%) отметила, что контроль над передачей личных данных позволяет им чувствовать себя безопаснее;
- 84% потребителей охотнее делятся личной информацией с брендами, у которых прозрачная политика обработки данных;
- для 77% потребителей прозрачные методы обработки данных влияют на решение о покупке. Почти половина (47%) пользователей стараются покупать у компаний с понятной политикой работы с данными, а 30% уже покупают только у тех, кто демонстрирует прозрачность.
Маркетологи отвечали на вопросы о том, как озабоченность безопасностью данных влияет на рекламные стратегии.
- 85% маркетологов считают, что от доверия потребителей и прозрачности всех процессов напрямую зависит рентабельность рекламных расходов;
- 88% маркетологов волнует то, что вскоре могут ввести новые, более строгие правила защиты персональных данных;
- 78% маркетологов считают, что возможные перемены в законодательстве о защите данных негативно повлияют на вовлеченность потребителей и персонализацию предложений.