Дайджест #89

«Промоакция» теперь в РСЯ

 

Дополнение «Промоакция» теперь можно использовать для кампаний в РСЯ. Настраивается оно так же, как и в поисковой рекламе.

В объявлении дополнение выделяется цветом, кликабельно и может вести на отдельную страницу, посвященную акции.

 

Промоакция в РСЯ

 

Настроить дополнение можно на уровне кампании в блоке «Промоакция».

 

Настройка промоакции в Директе

 

Можно добавить информацию о скидках, выгоде, кешбэке, подарках, бесплатном предложении или рассрочке. Настройки такие же, как у «Промоакции» в поисковой рекламе: Директ добавил это дополнение в феврале.


Рекламу приложений в Директе с показами на iOS 14.5+ теперь можно оптимизировать по установкам и целевым действиям

 

Теперь рекламодатели Директа, запуская рекламу приложений с показами на iOS 14.5 и выше, могут выбрать две новые стратегии — с оптимизацией по установкам (avgCPI) и целевым действиям (avgCPA). Модель оплаты рекламы останется прежней — за клики.

Стратегии avgCPI и avgCPA работают на умных алгоритмах Яндекса. При показах рекламы алгоритмы будут учитывать интересы и предпочтения пользователей, а также места размещения. Кампания будет оптимизироваться на пользователей, которые с большей вероятностью установят рекламируемое приложение или совершат целевые действия.

Команда Директа рекомендует при выборе новых стратегий установить достаточный недельный бюджет:

  • минимальный — 70 целевых действий;
  • рекомендованный — 350 целевых действий.

Ранее для показов на iOS 14.5+ была доступна только оптимизация по кликам. Стратегии avgCPI и avgCPA работали только для устройств на Android и более ранних версиях iOS.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее