«Промоакция» теперь в РСЯ
Дополнение «Промоакция» теперь можно использовать для кампаний в РСЯ. Настраивается оно так же, как и в поисковой рекламе.
В объявлении дополнение выделяется цветом, кликабельно и может вести на отдельную страницу, посвященную акции.

Настроить дополнение можно на уровне кампании в блоке «Промоакция».

Можно добавить информацию о скидках, выгоде, кешбэке, подарках, бесплатном предложении или рассрочке. Настройки такие же, как у «Промоакции» в поисковой рекламе: Директ добавил это дополнение в феврале.
Рекламу приложений в Директе с показами на iOS 14.5+ теперь можно оптимизировать по установкам и целевым действиям
Теперь рекламодатели Директа, запуская рекламу приложений с показами на iOS 14.5 и выше, могут выбрать две новые стратегии — с оптимизацией по установкам (avgCPI) и целевым действиям (avgCPA). Модель оплаты рекламы останется прежней — за клики.
Стратегии avgCPI и avgCPA работают на умных алгоритмах Яндекса. При показах рекламы алгоритмы будут учитывать интересы и предпочтения пользователей, а также места размещения. Кампания будет оптимизироваться на пользователей, которые с большей вероятностью установят рекламируемое приложение или совершат целевые действия.
Команда Директа рекомендует при выборе новых стратегий установить достаточный недельный бюджет:
- минимальный — 70 целевых действий;
- рекомендованный — 350 целевых действий.
Ранее для показов на iOS 14.5+ была доступна только оптимизация по кликам. Стратегии avgCPI и avgCPA работали только для устройств на Android и более ранних версиях iOS.