Дайджест #9

Видеореклама в Яндекс.Дзен

 

Теперь через Яндекс.Дзен можно продвигать собственные видео с оплатой за досмотры или клики в формате outstream, непосредственно через платформу продвижения Дзен.

Раньше реклама в Дзен показывалась только через РСЯ.

Сейчас команда Дзена предлагает написание 3-х статей для продвижения (при условии оплаты счета на продвижение от 200 000 руб).


Facebook уберет ограничение по тексту на картинках

 

В ближайшее время Facebook снимет ограничение в 20% текста от всего объема в креативе, которое действует на текущий момент. То есть после снятия этого ограничения, креативы, содержащие больше 20% текста на изображении, будут ранжироваться также, как и креативы без текста.

Но Facebook рекомендует все также придерживаться ограничения по тексту в 20%, так как по их исследованиям такие креативы работают эффективнее. Также скоро станет доступен инструмент, позволяющий проверить процент текста.


Изменения в YouTube

 

В Google Реклама запущены 3 новых показателя для видеокампаний

  • распределение частоты
  • средняя еженедельная частота
  • среднемесячная частота

Распределение частоты позволяет узнать, сколько людей увидели объявление определенное количество раз в определенном диапазоне дат. В выборке будет доступно шесть сегментов, показывающих, сколько пользователей видели рекламу хотя бы такое количество раз: 1+ частота (эквивалент уникального охвата), 2+, 3+, 4+, 5+ и 10+.

Средняя частота показывает, насколько часто объявления показываются пользователям в течение определенного времени (неделю или месяц).


Новые инструменты для контроля за возрастными ограничениями в YouTube. Теперь создатели контента сами смогут определять, зрителям какого возраста будет доступен их контент. Дополнительно YouTube планирует использовать машинное обучение для обнаружения подобного контента, чтобы автоматически применять возрастные ограничения. 

Обновления вступят в силу в течение ближайших месяцев.


Новые цели в Яндекс.Метрике

 

Метрика добавила возможность создавать цели в пару кликов. Из доступных целей появилось 3 варианта:

  • Клик по номеру телефона
  • Клик по email
  • Отправка формы

Клик по номеру телефона — автоматически находит кликабельные номера телефона на сайте. Можно отслеживать клики по всем номерам телефона или создать отдельную цель на каждый номер.

Клик по email — автоматически находит кликабельные email-адреса на сайте. Можно отслеживать клики по всем email-адресам или создать отдельную цель на каждый адрес.

Отправка формы — позволяет отслеживать отправку форм, например, при оформлении заказа. Можно засчитывать отправку любой формы на сайте или создать отдельную цель на каждую из форм.

Для настройки целей не требуется переустановка Метрики на сайте, цели начнут работать сразу после создания.


Для аптек стали доступны Смарт-баннеры в Директе

 

Яндекс снял ограничения для безрецептурных препаратов (кроме БАД) и их доставки, медицинских приборов и оборудования. Для доставки необходимо предоставить копию разрешения Росздравнадзора на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом.


Нововведения в Vk

 

«Скрытые подборки» товаров для рекламы товаров. Предназначены для показа товаров в рекламе, которые не должны быть видны в основном сообществе компании.

Для создания «Скрытой подборки» при настройке автопродвижения нужно выбрать пункт «Это скрытая подборка».


Прогнозатор «ВКонтакте» начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу, и показывать оставшийся охват. Данное обновление поможет следить за темпом открутки объявления, точнее планировать бюджет и корректировать ставку.

 

 
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее