Дайджест #97

VK упростит соблюдение требований закона о маркировке рекламы

 

Команда VK разработала программное обеспечение, которое сможет автоматически маркировать креативы и передавать данные о рекламе в ЕРИР. ОРД (оператор рекламных данных) VK позволит передавать данные в ЕРИР через рекламный кабинет ВКонтакте, VK Рекламу и myTarget. В будущем ОРД VK заработает и на таких платформах, как Одноклассники, Relap, Пульc, NativeRoll, DonationAlerts.

Обновление связано с тем, что 1 сентября 2022 года вступает в силу закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе», согласно которому рекламодатели обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о рекламе, размещаемой в интернете для российских пользователей. Под действие закона попадают рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем. А с ОРД соблюдать эти требования будет проще.

 

Схема

 

Как работать с ОРД VK:

  1. Перейти в раздел настроек в рекламном кабинете и заполнить дополнительное поле с юридической информацией.Какие именно данные нужно добавить, зависит от статуса рекламодателя:
    • юрлица и ИП, которые являются резидентами РФ, должны указать ИНН, тип организации, номер телефона;
    • юрлица и ИП, которые не являются резидентами РФ — ИНН, тип организации, ОПФ, полное наименование, номер телефона, номер электронного средства платежа, регистрационный номер, номер налогоплательщика, код страны регистрации юрлица в соответствии с ОКСМ;
    • физлица — ИНН или номер телефона, вид деятельности по ОКВЭД.

 

ПоляШагПоля

    2. Поставить галочку «Отправить данные в ОРД», чтобы данные о кампании направлялись в ЕРИР. На этом же шаге нужно дополнительно принять оферту.

 

СогласиеКогда вы отправите кампанию на модерацию, система автоматически сформирует токены для креативов, а в месте размещения будет отображаться пометка «Реклама».

       3. В течение 30 календарных дней после окончания каждого месяца трансляции рекламы нужно загрузить в кабинет акты выполненных работ:

    • агентствам и фрилансерам — акты по договору с рекламодателем;
    • субподрядчикам — акты по взаимодействию между всеми участниками цепочки.Раздел для загрузки актов появится в кабинете ВКонтакте до конца сентября.

Готово — теперь по окончании каждого месяца откуртки рекламы необходимые данные из ВКонтакте, VK Рекламы и myTarget будут передаваться в ЕРИР через ОРД VK.


Смарт-баннеры теперь могут содержать несколько товаров при показе на мобильных

 

Смарт-баннеры Директа в полноэкранном формате мобильной рекламы теперь отображаются в новом дизайне. Они могут содержать несколько товаров.

Новый дизайн автоматически включается для всех, кто использует смарт-баннеры. Дополнительно настраивать ничего не нужно.

 

Смарт-баннер в мобильной версии


Продавцы смогут продавать товары по параллельному импорту весь следующий год

 

Глава Минэкономразвития Максим Решетников сообщил, что программу параллельного импорта в России продлят и на следующий год. Ранее она действовала до конца 2022 года.

Программа параллельного импорта появилась в России весной, когда зарубежные бренды ушли из страны, а спрос на их товары остался. Тогда Минпромторг РФ подготовил приказ, разрешающий предпринимателям закупать и продавать товары с помощью третьих сторон — например, приобрести технику Apple в Турции и продавать в России. Основные российские маркетплейсы сразу разрешили своим селлерам работать по такой схеме. При этом параллельный импорт не подразумевает контрафакт — у всех товаров должны быть документы, подтверждающие подлинность продукции.

«На сегодняшний момент еще на год продлено 37 мер антикризисных. <…> Второе большое направление — это поддержка импорта. Здесь продлен и параллельный импорт, и упрощенный порядок декларирования ввозимой продукции, и ускорение таможенных процедур. Все это будет дальше действовать», — отметил Максим Решетников.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #93
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее