Сувенирная продукция
Клиент занимается изготовлением и печатью сувенирной продукции с логотипом заказчика. Основной регион деятельности — Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Какие задачи стояли
Расширение клиентской базы.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы и своевременное внесение изменений в рекламные кампании, в связи с фактором сезонности, мониторинг показателей рекламной кампании.
Постепенный выход на рынки регионов России.
Перед стартом
Сделали анализ по пунктам: юзабилити сайта и основные поведенческие показатели; рекламные кампании клиента, корректность настроек и эффективность. Промониторили рынок сувенирной продукции и конкурентную среду. Выработали стратегию продвижения.
Как делали
На основе полученной информации было принято решение пересоздать рекламные кампании.
Расставили приоритеты
Выделили наиболее востребованные направления под текущий рекламный бюджет.
Подготовили рекламные кампании
Собрали семантическое ядро, настроили и запустили кампании, настроили необходимые метрики.
Оценили эффективность по звонкам и заявкам
Подключили систему My.prosto-r.ru, виджеты обратного звонка и форму сбора заявок, выделили подменные номера.
Провели оптимизизацию
После старта кампаний проведены работы по выявлению наиболее целевых ключевых фраз, площадок. Как итог - снижение стоимости обращения.
Что сделали
Работа над рекламными кампаниями позволила увеличить клиентскую базу на 30% в регионе Санкт-Петербург и Ленинградская область. Стоимость привлечения потенциального клиента снизилась и составила в среднем 350 рублей. В течение года вышли на рынок Москвы и области, а также на регионы СЗФО и ЦФО: Архангельск, Вологда, Мурманск, Тверь, Брянск, Владимир.
Увеличение клиентской базы


на30%
Стоимость заявки


350 ₽
Присутствие в регионах


+7
Делаем результат
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие проекты
Интернет-магазин шин
Клиент обратился за аудитом своих рекламных кампаний. В результате были выявлены ошибки, из-за которых рекламный бюджет тратился неэффективно, из-за чего стоимость заявки была высокой.
Узнать подробнее
Загородная недвижимость
В начале 2018 года нам позвонил коммерческий директор подмосковного центра недвижимости. Сезон для них начинался в мае, но с прошлого года о них оставили очень мало отзывов. Необходимо было подготовить положительную репутацию к предстоящему сезону.
Узнать подробнее
Продажа квартир в новостройках
В 8 часов вечера в офисе раздался звонок. К нам обратился представитель одного из агентств недвижимости Санкт-Петербурга. Причиной позднего звонка стала высокая цена заявки по продаваемому объекту...
Узнать подробнее
Юридические услуги
К нам обратился клиент, который который открыл своё юридическое агентство. Цель - на первом этапе обеспечить поток входящих заявок по направлению “Защита прав потребителей”. На втором и последующих, при условии успешности текущей - подключать к рекламе новые услуги.
Узнать подробнее