Дайджест #93

Товарная галерея теперь отображается и в поиске по товарам

 

Команда Яндекса расширила возможности Товарной галереи, и теперь она показывается не только в результатах общего Поиска, но и в поиске по товарам. Так владельцы интернет-магазинов смогут получить дополнительный трафик.

Товарная галерея будет отображаться в результатах органической товарной выдачи в Поиске Яндекса и на вкладке «Товары». У всех карточек товаров будет указана цена, основные характеристики и список магазинов, где товар можно купить.


В myTarget теперь можно выбирать дни и время показов цифровой наружной рекламы

 

В myTarget появился календарь трансляций цифровой наружной рекламы. С его помощью рекламодатели смогут сами выбрать, в какие дни и в какое время показывать рекламу на билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России.

Настроить дни и время показа цифровой наружной рекламы можно в блоке «Когда» во время создания кампании по цели «Наружная реклама». Календарь трансляций даже может учитывать разницу в часовых поясах при показе рекламы в разных регионах.

 

Календарь

 

Чем полезно это обновление. Рекламодатели могут корректировать показы рекламы с учетом периода активности целевой аудитории, календаря инфоповодов и событий в стране или конкретном регионе. Например, в конце рабочей недели они могут показать рекламу развлечений для выходных или наоборот — исключить из показов рабочее время по будням (с 9:00 до 20:00), чтобы люди чаще видели их рекламу по дороге домой.


В Директе появилась реклама приложений в официальном сторе Xiaomi

 

В Директе теперь можно рекламировать приложения в официальном сторе GetApps Store от Xiaomi. Если у пользователя смартфон Xiaomi, приложение начнет загружаться сразу после клика на рекламное объявление. Если смартфон другой марки, то пользователя перекинет в Google Play.

Чтобы запустить рекламу приложения в GetApps, нужно, чтобы это приложение было в GetApps. Тогда можно создать мобильную кампанию в Директе, указав магазин приложений GetApps.

Как загрузить приложение в GetApps:

  1. На главной странице входа в Mi Developer нажать на кнопку «Upload now».
  2. Войти в систему через аккаунт в Google или Facebook. Второй вариант — зарегистрироваться и получить Xiaomi ID.
  3. Выбрать тип разработчика: корпоративный или индивидуальный. Индивидуальному разработчику нужно заполнить личную информацию о себе, корпоративному — данные о компании.
  4. Когда аккаунт разработчика подтвержден, нажать на кнопку «Создать приложение». Система перекинет вас на страницу «Все приложения».
  5. Ввести название приложения и нажать «Создать».
  6. Заполнить информацию о приложении: ключевые слова, краткое и полное описания, название, имя разработчика.
  7. Загрузить иконки, скриншоты, фото и другие медиа.
  8. В поле «Релиз приложений» нажать «Загрузить APK» и загрузить APK-файл.
  9. В поле «Распространение приложений» выбрать GetApps и время релиза приложения.
  10. Заполнить данные и нажать на «Отправить» — приложение проверят, а ответ придет на электронную почту разработчика.
  11. Если все в порядке, в разделе «Создание приложения» статус изменится на «Опубликовано», и приложение появится в GetApps. Если где-то есть ошибка, команда GetApps свяжется с разработчиком.

myTarget вернет рекламодателям 10% от бюджета, потраченного на рекламу с Look-alike

 

Команда myTarget запустила акцию для всех рекламодателей, которые настраивают таргетинг на похожую аудиторию. Они смогут получить 10% от денег, потраченных на эту рекламу, на свой счет в кабинете. Акция продлится до 30 сентября 2022 года.

Что нужно сделать, чтобы получить кешбэк:

  • запустить рекламную кампанию по продвижению сайта или товарного фида с Look-alike до 30 сентября;
  • показывать рекламу пользователям с похожими интересами и поведением, расходуя не менее 1000 рублей за месяц.

После этого вы сможете получить 10% от затраченного бюджета на свой счет. Он придет не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем размещения. Максимальный размер бонусов — 1 000 000 рублей на один рекламный кабинет. Полученный кешбэк можно потратить на любые цели и кампании.


Рекламу приложений в Директе можно будет запустить только через Мастер Кампаний

 

С 1 сентября 2022 года рекламодатели смогут продвигать свои мобильные приложения в Директе только через Мастер кампаний. Настроить такую рекламу в режиме эксперта будет нельзя. При этом уже запущенные кампании продолжат работать — обновление коснется только создания новой рекламы.

Команда Яндекса уже добавила в Мастер кампаний все возможности режима эксперта. Интерфейс Мастера кампаний проще и удобнее, чем в режиме эксперта — можно настроить рекламу за четыре простых шага:

  1. Загрузить тексты, изображения и видео для объявлений.
  2. Указать страну, регион или город показа.
  3. Выбрать стратегию оптимизации.
  4. Установить бюджет.

Обновление призвано упростить жизнь рекламодателям и освободить для них больше времени на работу с креативами и анализ результатов рекламы.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #88
Общение с техподдержкой Вконтакте быстрее и удобнее
Узнать подробнее
Дайджест #89
«Промоакция» теперь в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #90
Яндекс изменил требования к блокам с нативной рекламой в приложениях
Узнать подробнее
Дайджест #91
Единая UTM-метка для всех ссылок в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #92
Авито — лидер для поиска клиентов среди всех российских площадок
Узнать подробнее
Дайджест #94
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Узнать подробнее
Дайджест #95
Telegram-каналы теперь можно продвигать через Яндекс Бизнес
Узнать подробнее
Дайджест #96
ВКонтакте запустил таргетинг по погодным условиям
Узнать подробнее