В Дзене больше нельзя платно продвигать посты
Из кабинета убрали возможность продвигать статьи по стратегии оплаты за CPM, настройку видеорекламы в ленте перенесли из Дзен-студии в Директ, а функцию платного продвижения постов отключили навсегда.
Стратегию оплаты за CPM планируют убрать только до четвертого квартала. К концу года возможность платить за 1000 показов статей должна появиться в отдельном рекламном кабинете ПромоСтраниц.
А вот запускать рекламные видео длиной до 60 секунд внутри Дзена уже не получится — эту настройку навсегда перенесли в рекламный кабинет Директа.
ВКонтакте обновляет ленту — фото, тексты и вложения в постах будут выглядеть по-другому
ВКонтакте анонсировал масштабное обновление приложения соцсети, и первым этапом станет перезапуск ленты. Среди обновлений — три формата для картинок, показ только части текста длинного поста и новое отображение вложений. Пока только часть пользователей увидит обновленную ленту, но вскоре изменения расшарят на всех.
Картинки в постах будут автоматически обрезаться под один из трех вариантов соотношения сторон — 1:1, 3:4 или 4:3. Сейчас картинки в постах могут выглядеть неаккуратно из-за разного размера, а обновление решит эту проблему.
Тексты длинных постов будут показываться полностью только после нажатия кнопки «Показать еще». В других случаях человек увидит только несколько строк. Для записей, у которых нет вложений, ограничения более мягкие — в ленте покажутся первые 14 строк публикации.

Дополнительные вложения в постах станут компактнее — будут отображаться списком.

Изменится и способ поставить лайк публикации — теперь пользователю нужно будет просто два раза тапнуть по экрану. При этом его имя не появится в ленте у его друзей.
При запуске рекламы в Мастере кампаний теперь можно автоматически создать сайт
Директ будет предлагать создать сайт для бизнеса при запуске рекламы в режиме Мастер кампаний. Новая функция полезна для предпринимателей, которые ведут продажи через соцсети, мессенджеры или маркетплейсы. Так они смогут не терять потенциальных клиентов, которые не зарегистрированы в соцсетях.
В сайт уже встроена Яндекс Метрика, чтобы предприниматель смог проанализировать эффективность рекламы. При настройках кампании можно указать цели, за которые рекламодатель готов платить. Например, заявка на покупку, переход в мессенджер или клик по номеру телефона. Вся статистика по ним будет собрана в личном кабинете Директа.
Рекламные кампании с заданными целями помогут алгоритмам Директа быстрее и качественнее подобрать аудиторию, которая с большей вероятностью совершит нужное действие.
Как запустить такую кампанию:
- Запускаем рекламу в режиме Мастер кампаний и вставляем ссылку на страницу бизнеса в соцсетях, на маркетплейсе или в мессенджере.
- Директ сам предложит создать сайт. Нажимаем на «Попробовать» и выбираем или создаем профиль своей организации.
- Сайт будет создан автоматически, и реклама приведет клиентов на него.

