Дайджест #10

Рекламная подписка в Яндексе

 

Яндекс не отстает от трендов на различные подписки и вместо классических инструментов размещения рекламы предлагает пользователям оформить «Рекламную подписку на Яндекс», которая позволит продвинуть бизнес и легко найти новых клиентов.

Среди рекламных форматов Яндекс будет использовать:

  • контекстные объявления в поиске и услугах
  • баннеры в РСЯ
  • реклама в картах и навигаторе

Для запуска достаточно заполнить данные в карточке организации, выбрать бюджет. Дальше Яндекс на основании своих алгоритмов автоматически разместит рекламу там, где пользователи ищут конкрентно эти товары или услуги, а также где больше пользователей будут совершать целевое действие. С набором статистики Яндекс будет автоматически отключать неэффективные объявления и плейсменты. Рекламный трафик будет идти на карточку организации.


Бесплатное размещение в Google Покупках

 

Google анонсировал бесплатное размещение в Покупках по всему миру. Для запуска ничего делать не надо, данные из Merchant Center начнут отображаться автоматически.

Раннее бесплатное размещение в Покупках было доступно только в США.


Обновленные показатели в Google Мой Бизнес

 

Google добавит новые показатели эффективности в профиле организации в «Мой бизнес», также сделает более тесную интеграцию отчетов по эффективности профиля компании с профилем в Поиске и на Картах. Это позволит владельцам компаний просматривать больше данных в профиле организации.

Появятся следующие метрики:

  • количество взаимодействий с профилем
  • сколько раз искали компанию и сколько людей просматривали профиль
  • дополнительные параметры, которые пока не озвучивает Google

Изменения в Facebook

 

Facebook разрешил добавлять несколько вариантов текстов для новых целей — «Сообщения», «Охват», «Генерация лидов», «Вовлеченность», «Узнаваемость бренда» и «Просмотры видео».

Благодаря данному нововведению пользователям будет показывать текст, с помощью которого пользователь с большей вероятностью совершит целевое действие.


C 12 октября Facebook Ads прекратит использование модели атрибуции — 28 дней. Самым длинным окном атрибуции останется 7 дней. После 12 октября в рекламных кампаниях, где используется правило атрибуции 28 дней, будет автоматически перенаправлено на модель — 7 дней.


Facebook и Instagram объединили сервисы для обмена сообщениями. Обновленная система сообщений объединила в себе наиболее удачные опции из Facebook Messenger и Instagram Direct. Когда именно обновление станет доступно в России, пока неизвестно.

Люди, использующие Messenger, теперь могут связаться с другими пользователями в Instagram без необходимости загружать новое приложение, и наоборот. Сообщения и звонки от людей, использующих Instagram, останутся в приложении Instagram. Пользователи Instagram могут сами выбрать, продолжить ли им использовать прежний Direct или обновить систему обмена сообщениями.


Изменения в VK

 

Теперь в статистике в Vk будет отображаться информация по 20 городам. Ранее в статистике показывались только 5 городов.

Статистика доступна как для рекламной кампании в целом, так и для каждого объявления в отдельности.


Команда VK запустили рекламу в клипах. Новый формат доступен любому сообществу соцсети.

Для этого формата был переработан тип рекламы «Реклама в историях», теперь он «Реклама в клипах и историях». Можно загрузить видео от 2 до 60 секунд и выбрать место, где будет показываться реклама — в историях, клипах или на обоих плейсментах. Оплата будет по модели CPM.

 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее