Рекламная подписка в Яндексе
Яндекс не отстает от трендов на различные подписки и вместо классических инструментов размещения рекламы предлагает пользователям оформить «Рекламную подписку на Яндекс», которая позволит продвинуть бизнес и легко найти новых клиентов.
Среди рекламных форматов Яндекс будет использовать:
- контекстные объявления в поиске и услугах
- баннеры в РСЯ
- реклама в картах и навигаторе
Для запуска достаточно заполнить данные в карточке организации, выбрать бюджет. Дальше Яндекс на основании своих алгоритмов автоматически разместит рекламу там, где пользователи ищут конкрентно эти товары или услуги, а также где больше пользователей будут совершать целевое действие. С набором статистики Яндекс будет автоматически отключать неэффективные объявления и плейсменты. Рекламный трафик будет идти на карточку организации.
Бесплатное размещение в Google Покупках
Google анонсировал бесплатное размещение в Покупках по всему миру. Для запуска ничего делать не надо, данные из Merchant Center начнут отображаться автоматически.
Раннее бесплатное размещение в Покупках было доступно только в США.
Обновленные показатели в Google Мой Бизнес
Google добавит новые показатели эффективности в профиле организации в «Мой бизнес», также сделает более тесную интеграцию отчетов по эффективности профиля компании с профилем в Поиске и на Картах. Это позволит владельцам компаний просматривать больше данных в профиле организации.
Появятся следующие метрики:
- количество взаимодействий с профилем
- сколько раз искали компанию и сколько людей просматривали профиль
- дополнительные параметры, которые пока не озвучивает Google
Изменения в Facebook
Facebook разрешил добавлять несколько вариантов текстов для новых целей — «Сообщения», «Охват», «Генерация лидов», «Вовлеченность», «Узнаваемость бренда» и «Просмотры видео».
Благодаря данному нововведению пользователям будет показывать текст, с помощью которого пользователь с большей вероятностью совершит целевое действие.
C 12 октября Facebook Ads прекратит использование модели атрибуции — 28 дней. Самым длинным окном атрибуции останется 7 дней. После 12 октября в рекламных кампаниях, где используется правило атрибуции 28 дней, будет автоматически перенаправлено на модель — 7 дней.
Facebook и Instagram объединили сервисы для обмена сообщениями. Обновленная система сообщений объединила в себе наиболее удачные опции из Facebook Messenger и Instagram Direct. Когда именно обновление станет доступно в России, пока неизвестно.
Люди, использующие Messenger, теперь могут связаться с другими пользователями в Instagram без необходимости загружать новое приложение, и наоборот. Сообщения и звонки от людей, использующих Instagram, останутся в приложении Instagram. Пользователи Instagram могут сами выбрать, продолжить ли им использовать прежний Direct или обновить систему обмена сообщениями.
Изменения в VK
Теперь в статистике в Vk будет отображаться информация по 20 городам. Ранее в статистике показывались только 5 городов.

Статистика доступна как для рекламной кампании в целом, так и для каждого объявления в отдельности.
Команда VK запустили рекламу в клипах. Новый формат доступен любому сообществу соцсети.
Для этого формата был переработан тип рекламы «Реклама в историях», теперь он «Реклама в клипах и историях». Можно загрузить видео от 2 до 60 секунд и выбрать место, где будет показываться реклама — в историях, клипах или на обоих плейсментах. Оплата будет по модели CPM.

