Дайджест #13

Объявления с подборкой в Instagram Stories

 

Теперь при создании объявления с подборкой можно выбрать Stories в качестве места показа, ранее такие объявления показывались только в ленте новостей.

Объявления с подборкой

Данный формат позволяет показать несколько товаров в 1 объявлении. Заказ товара можно совершить через Instagram или при переходе на сайт компании.


Дополнительная оптимизация изображений и видео в Facebook Ads Manager

 

При загрузке креативов теперь можно выбрать вариант оптимизации: обрезку креатива, улучшение контрастности или яркости изображения. Система будет оптимизировать креативы только если они смогут повысить результаты рекламы, поэтому разным пользователям может по-разному показываться оптимизированные креативы.

Также Facebook расширил возможности автоматической миниатюры в видеоредакторе — будут показаны разные миниатюры в зависимости от вероятности их эффективности. У автоматических миниатюр может меняться качество изображения: оттенки, насыщенность, резкость, чтобы оптимизировать работу на разных устройствах.


Торговые теги в Instagram через рекламу в Facebook Ads

 

Новая опция предназначена для представителей e-commerce. Через Facebook Ads Manager можно создавать рекламные объявления для Instagram с торговыми тегами. Теги — белые точки, при клике на которые показывается информация о товаре. Инструмент доступен для объявлений формата «Одно изображение», «Одно видео» и «Кольцевая галерея». 

Торговые теги в Instagram

Для привлечения новых клиентов или повторного взаимодействия с уже имеющимися, Facebook рекомендует использовать специальные таргетинги для магазинов. Аудитория на основе покупательской активности (Shopping engagement custom audiences) позволяет охватить пользователей, которые уже проявили интерес к товару или бренду, совершив такие действия, как просмотр каталога, сохранение товара, совершение покупки и т. д. А с помощью похожих аудиторий для магазинов (Shopping look-alike audiences) можно охватить новых пользователей, которые по характеристикам схожи с уже имеющимися клиентами.


Новая опция для совершения покупок в WhatsApp

 

Facebook расширяет возможности WhatsApp, чтобы помочь бизнесу продавать товары. Теперь покупатели смогут проверить наличие товаров в Facebook Shop и Instagram Shop и совершить покупку прямо в чате WhatsApp.

На текущий момент сервис Shops не доступен в некоторых странах, в том числе и в России. В ближайшее время ожидаем расширение возможностей Facebook.


 

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее