Объявления с подборкой в Instagram Stories
Теперь при создании объявления с подборкой можно выбрать Stories в качестве места показа, ранее такие объявления показывались только в ленте новостей.

Данный формат позволяет показать несколько товаров в 1 объявлении. Заказ товара можно совершить через Instagram или при переходе на сайт компании.
Дополнительная оптимизация изображений и видео в Facebook Ads Manager
При загрузке креативов теперь можно выбрать вариант оптимизации: обрезку креатива, улучшение контрастности или яркости изображения. Система будет оптимизировать креативы только если они смогут повысить результаты рекламы, поэтому разным пользователям может по-разному показываться оптимизированные креативы.
Также Facebook расширил возможности автоматической миниатюры в видеоредакторе — будут показаны разные миниатюры в зависимости от вероятности их эффективности. У автоматических миниатюр может меняться качество изображения: оттенки, насыщенность, резкость, чтобы оптимизировать работу на разных устройствах.
Торговые теги в Instagram через рекламу в Facebook Ads
Новая опция предназначена для представителей e-commerce. Через Facebook Ads Manager можно создавать рекламные объявления для Instagram с торговыми тегами. Теги — белые точки, при клике на которые показывается информация о товаре. Инструмент доступен для объявлений формата «Одно изображение», «Одно видео» и «Кольцевая галерея».
Для привлечения новых клиентов или повторного взаимодействия с уже имеющимися, Facebook рекомендует использовать специальные таргетинги для магазинов. Аудитория на основе покупательской активности (Shopping engagement custom audiences) позволяет охватить пользователей, которые уже проявили интерес к товару или бренду, совершив такие действия, как просмотр каталога, сохранение товара, совершение покупки и т. д. А с помощью похожих аудиторий для магазинов (Shopping look-alike audiences) можно охватить новых пользователей, которые по характеристикам схожи с уже имеющимися клиентами.
Новая опция для совершения покупок в WhatsApp
Facebook расширяет возможности WhatsApp, чтобы помочь бизнесу продавать товары. Теперь покупатели смогут проверить наличие товаров в Facebook Shop и Instagram Shop и совершить покупку прямо в чате WhatsApp.
На текущий момент сервис Shops не доступен в некоторых странах, в том числе и в России. В ближайшее время ожидаем расширение возможностей Facebook.

