Дайджест #29

В Vk заработал выбор места размещения рекламы

 

В настройках РК появилась возможность автоматического выбора мест размещений. Так, по умолчанию система будет показывать рекламу на всех площадках, в том числе партнерских. Однако рекламодатели смогут в любой момент изменить настройки и ограничить показы одним из трех вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только „ВКонтакте“».

Новая настройка

Опция «Все площадки» включает сторонние партнерские площадки — страницы сайтов, тематических форумов, экраны приложений и другие. Реклама на них будет показываться пользователям, которые зарегистрированы «ВКонтакте» и соответствуют настройкам таргетинга объявления.

Чтобы объявление могло быть показано на партнерских площадках, оно должно соответствовать требованиям:

  • содержать ссылку на внешний сайт — в виде ссылки в тексте, кнопке, сниппете, карточки карусели;
  • на содержать гиперссылок;
  • длина текста объявления не должна превышать 220 символов, а заголовка — не превышать 25 символов.

Кроме того, объявления в сообществах Vk будут показываться по умолчанию.

Команда соцсети отмечает, что автовыбор позволит эффективнее освоить рекламный бюджет и сделать кампанию результативнее: поднять охват, снизить стоимость целевых действий, а также увеличить запоминаемость рекламы.


Instagram запускает товарные метки и онлайн-витрину

 

Команда Instagram анонсировала запуск Instagram Shopping в России. Сначала доступ к функции получит небольшое количество российских бизнес-аккаунтов, отобранных случайным образом. В течение нескольких месяцев функции Shopping станут доступны всем пользователям.

Instagram Shopping — это набор инструментов, благодаря которым компании могут отмечать в публикациях свои товары и указывать информацию о них: цену, размеры и т. д. А пользователи могут переходить на сайт продавца и совершать покупку или добавить товар в закладки. Больше никаких — ответили в Директ, отправьте запрос в Директ и пишите в WhatsApp.

Среди прочего Instagram Shopping включает метки товаров (Produst Tags), страницу о товаре и «Магазины» (Shops) — настраиваемую витрину, которая позволяет совершать покупки прямо в профиле компании в Facebook и Instagram.

Метки товаров в Инстаграм

Самые близкие фразы в Директе: отбор объявлений стал точнее, а настройка рекламы проще

 

Новый принцип выбора фразы и объявления действует так: если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из ваших объявлений, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике:

Раньше, чтобы решить ту же задачу и не показывать объявления в ответ на запросы со словом «дёшево» по завышенной ставке, рекламодателям приходилось делать кросс-минусовку внутри своего списка фраз: [полис осаго -дешево].Теперь же можно сразу показать правильное объявление по желаемой ставке, не тратя время на добавление минус-фраз.

Это поможет быстрее запускать новые рекламные кампании и позволит точнее управлять рекламой на поиске. Настройки существующих кампаний никак не изменятся.

Что будет с существующими минус-словами?

Они продолжают работать. Новый способ выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже есть в кампании.

Можно ли управлять тем, как выбираются фразы?

Да, можно на уровне кампании — для этого есть специальная опция в интерфейсе:

Эти опции работают так:

На уровне группы объявлений Директ теперь всегда выбирает самую близкую к запросу фразу, как в нашем примере выше. И группа заходит в аукцион со ставкой этой фразы. Можно провести тонкую настройку с помощью фраз в кавычках — они максимально близки к запросу, но могут ограничить объём трафика.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее