В Vk заработал выбор места размещения рекламы
В настройках РК появилась возможность автоматического выбора мест размещений. Так, по умолчанию система будет показывать рекламу на всех площадках, в том числе партнерских. Однако рекламодатели смогут в любой момент изменить настройки и ограничить показы одним из трех вариантов: «Все площадки», «Только соцсети» или «Только „ВКонтакте“».

Опция «Все площадки» включает сторонние партнерские площадки — страницы сайтов, тематических форумов, экраны приложений и другие. Реклама на них будет показываться пользователям, которые зарегистрированы «ВКонтакте» и соответствуют настройкам таргетинга объявления.
Чтобы объявление могло быть показано на партнерских площадках, оно должно соответствовать требованиям:
- содержать ссылку на внешний сайт — в виде ссылки в тексте, кнопке, сниппете, карточки карусели;
- на содержать гиперссылок;
- длина текста объявления не должна превышать 220 символов, а заголовка — не превышать 25 символов.
Кроме того, объявления в сообществах Vk будут показываться по умолчанию.
Команда соцсети отмечает, что автовыбор позволит эффективнее освоить рекламный бюджет и сделать кампанию результативнее: поднять охват, снизить стоимость целевых действий, а также увеличить запоминаемость рекламы.
Instagram запускает товарные метки и онлайн-витрину
Команда Instagram анонсировала запуск Instagram Shopping в России. Сначала доступ к функции получит небольшое количество российских бизнес-аккаунтов, отобранных случайным образом. В течение нескольких месяцев функции Shopping станут доступны всем пользователям.
Instagram Shopping — это набор инструментов, благодаря которым компании могут отмечать в публикациях свои товары и указывать информацию о них: цену, размеры и т. д. А пользователи могут переходить на сайт продавца и совершать покупку или добавить товар в закладки. Больше никаких — ответили в Директ, отправьте запрос в Директ и пишите в WhatsApp.
Среди прочего Instagram Shopping включает метки товаров (Produst Tags), страницу о товаре и «Магазины» (Shops) — настраиваемую витрину, которая позволяет совершать покупки прямо в профиле компании в Facebook и Instagram.

Самые близкие фразы в Директе: отбор объявлений стал точнее, а настройка рекламы проще
Новый принцип выбора фразы и объявления действует так: если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из ваших объявлений, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике:
Раньше, чтобы решить ту же задачу и не показывать объявления в ответ на запросы со словом «дёшево» по завышенной ставке, рекламодателям приходилось делать кросс-минусовку внутри своего списка фраз: [полис осаго -дешево].Теперь же можно сразу показать правильное объявление по желаемой ставке, не тратя время на добавление минус-фраз.
Это поможет быстрее запускать новые рекламные кампании и позволит точнее управлять рекламой на поиске. Настройки существующих кампаний никак не изменятся.
Что будет с существующими минус-словами?
Они продолжают работать. Новый способ выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже есть в кампании.
Можно ли управлять тем, как выбираются фразы?
Да, можно на уровне кампании — для этого есть специальная опция в интерфейсе:
Эти опции работают так:
На уровне группы объявлений Директ теперь всегда выбирает самую близкую к запросу фразу, как в нашем примере выше. И группа заходит в аукцион со ставкой этой фразы. Можно провести тонкую настройку с помощью фраз в кавычках — они максимально близки к запросу, но могут ограничить объём трафика.

