Дайджест #39

VK запустил оптимизацию бюджета кампании

«Оптимизация бюджета кампании» автоматически распределяет бюджет между рекламными объявлениями внутри кампании. Его цель — привлечь максимум переходов и снизить их стоимость (eCPC).

Система определяет, какие объявления работают лучше, и выделяет для них большую часть дневного бюджета. Алгоритмы VK начнут перераспределять бюджет со старта кампании, но им нужно время на обучение. Команда VK рекомендует не вносить изменения в кампанию минимум несколько дней, чтобы результаты были достоверными.

Подключить «Оптимизацию бюджета кампании» можно в рекламном кабинете VK в настройках кампании. Для этого нужно переключить чекбокс в соответствующем поле.

Настройка кампании

Оптимизацию можно использовать для сравнения эффективности таргетингов и креативов. Для этого нужно запустить кампанию с «Оптимизацией бюджета», добавить несколько объявлений и подождать три—пять дней. После этого можно остановить кампанию и оценить результаты.

Отключить оптимизацию кампании пока невозможно, но VK планирует добавить такую возможность в будущем. Также команда соцсети планирует разрешить использовать «Оптимизацию бюджета кампании» в кампаниях с целями «Подписки на сообщество» и «Заполнение лид-форм».


Яндекс интегрировал Маркет с Метрикой

Яндекс интегрировал Яндекс.Маркет с Метрикой. Теперь продавцы маркетплейса могут отслеживать статистику о заказах и покупателях.

Продавцы могут посмотреть данные по заказам, сделанным через страницу его магазина на маркетплейсе. Статистика позволяет посмотреть данные о продажах и доходах, посещаемость магазина на маркетплейсе, источники трафика, состав корзины, популярные товары, глубину просмотров и то, как долго пользователи находятся на странице продавца. Информация об аудитории поможет лучше узнать покупателей.

Эту информацию собирает счетчик Метрики, который автоматически подключается к странице каждого магазина на маркетплейсе и передает данные в обезличенном виде. Для просмотра статистики не надо ничего дополнительно настраивать, нужно зайти в Яндекс.Метрику под тем же логином, который магазин использует на Маркете.


Merchant Center начал принимать графический формат .webp

Google добавил в Merchant Center новый поддерживаемый формат изображений — WebP (.webp). Файлы в этом формате можно указывать в качестве значения атрибутов image_link [ссылка_на_изображение] и additional_image_link [ссылка_на_дополнительное_изображение].

WebP — это современный графический формат, который позволяет сжимать изображения в интернете с несущественными потерями или совсем без них. Веб-мастера и веб-разработчики могут создавать более качественные изображения меньшего размера, которые будут загружаться быстрее.

Как и раньше, рекламодатели могут использовать изображения в форматах JPEG, PNG, GIF, BMP и TIFF.

Кроме того, Merchant Center внес изменения в правила, касающиеся сведений о наличии и доставке. Так, вместо ошибки «Проблемы с доставкой», которая квалифицируется как нарушение правил, будет возникать проблема со сведениями о товарах «Неточная информация о наличии товаров (данные на страницах оплаты не совпадают со сведениями на целевых страницах)». Изменение вступит в силу 1 сентября.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее