Новые возможности в Планировщике результатов от Google
Теперь Планировщик поддерживает общий бюджет в поисковых кампаниях — можно создавать, изменять и загружать прогнозы для кампаний с общим бюджетом. Также можно делиться прогнозам плана, который в свою очередь можно не только просматривать, но и редактировать.
Дополнительно планировщик будет учитывать отложенные конверсии, если время до конверсии более 7 дней. Например, если вы оцениваете расходы на сентябрь, план может включать прогнозируемые конверсии, которые могут произойти в сентябре и октябре.
Помните, что как и в любом инструменте статистика, планировщик результатов имеет погрешность в расчетах и не всегда стоит на 100% ориентироваться на эти показатели.
Facebook объединяет рекламные предпочтения пользователей в три основные группы
Согласно данным, которые поступили от представителей Facebook, в «Рекламных предпочтениях» появятся следующие категории:
- Рекламодатели. Категория включает в себя информацию о конкретных рекламодателях и о рекламе, которую видел пользователь.
- Тематика рекламы. Позволяет пользователю увидеть, в чем, по мнению Facebook, он заинтересован.
- Данные. В этой категории собрана информация о том, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы. При желании пользователь может отключить сбор определенных данных о себе.
Если вам не нравится реклама, которую показывает Facebook, загляните в настройки и поменяйте передачу данных.
Доступ к аккаунту только для выставления счетов в Google Реклама
Теперь в настройках Google Рекламы можно предоставить новую роль — только для выставления счетов.
Такая роль предназначена только для формирования счетов в интерфейсе Google Рекламы. Пользователь не увидит саму рекламу и не сможет внести в нее корректировки.

