Дайджест #4

Новые возможности в Планировщике результатов от Google

Теперь Планировщик поддерживает общий бюджет в поисковых кампаниях — можно создавать, изменять и загружать прогнозы для кампаний с общим бюджетом. Также можно делиться прогнозам плана, который в свою очередь можно не только просматривать, но и редактировать.

Дополнительно планировщик будет учитывать отложенные конверсии, если время до конверсии более 7 дней. Например, если вы оцениваете расходы на сентябрь, план может включать прогнозируемые конверсии, которые могут произойти в сентябре и октябре.

Помните, что как и в любом инструменте статистика, планировщик результатов имеет погрешность в расчетах и не всегда стоит на 100% ориентироваться на эти показатели.


Facebook объединяет рекламные предпочтения пользователей в три основные группы

Согласно данным, которые поступили от представителей Facebook, в «Рекламных предпочтениях» появятся следующие категории:

  1. Рекламодатели. Категория включает в себя информацию о конкретных рекламодателях и о рекламе, которую видел пользователь.
  2. Тематика рекламы. Позволяет пользователю увидеть, в чем, по мнению Facebook, он заинтересован.
  3. Данные. В этой категории собрана информация о том, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы. При желании пользователь может отключить сбор определенных данных о себе. 

Если вам не нравится реклама, которую показывает Facebook, загляните в настройки и поменяйте передачу данных.


Доступ к аккаунту только для выставления счетов в Google Реклама

Теперь в настройках Google Рекламы можно предоставить новую роль — только для выставления счетов.

Такая роль предназначена только для формирования счетов в интерфейсе Google Рекламы. Пользователь не увидит саму рекламу и не сможет внести в нее корректировки.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее