Дайджест #40

Google перенесет отказ от сторонних cookie на конец 2023 года

 

Google перенесет сроки отказа от отслеживания сторонних cookie. Полный отказ от сторонних cookie произойдет в конце 2023 года, изначально он был запланирован на конец 2022 года.

При этом основные решения и технологии в рамках инициативы Privacy Sandbox планируется выпустить к концу 2022 года.

Инициатива Privacy Sandbox направлена на то, чтобы совместно с представителями индустрии цифровой и онлайн-рекламы создать инструменты, которые будут приносить пользу рекламодателям и при этом сохранять анонимность пользователей. Онлайн-сервисы Google будут работать со специальными интерфейсами API, сохраняющими анонимность пользователей и предоставляющими при этом рекламодателям и издателям полезные данные. Технологии и их прототипы сначала обсуждаются на форумах, таких как GitHub или W3C, затем тестируются и после этого запускаются в Google Chrome.

Благодаря технологиям в рамках Privacy Sandbox, Chrome сможет полностью отказаться от отслеживания сторонних cookie. Отказ будет происходить в два этапа:

  1. Этап 1: конец 2022 года. Этап стартует после тестирования и запуска API-интерфейсов в Chrome. На этом этапе издатели и представители рекламной индустрии успеют внести изменения в сервисы. Планируется, что длительность этапа составит девять месяцев, Google будет наблюдать за внедрением и отзывам.
  2. Этап 2: середина 2023 года. Chrome прекратит поддержку сторонних файлов cookie в течение трех месяцев, полный отказ от cookie планируется на конец 2023 года

Метрика разрешила скрывать часть номера телефона на десктопной версии сайта

 

В Яндекс.Метрике стало доступно отслеживание звонков с десктопной версии сайта в рамках цели «Клик по номеру телефона». Рекламодатели могут скрыть часть телефонного номера компании на сайте. Чтобы его открыть, пользователю нужно будет навести на него курсор. Тогда действие запишется в отчет как целевое.

Ранее цель «Клик по номеру телефона» позволяла отслеживать звонки только с мобильной версии сайта.

Чтобы включить скрытие части номера телефона на сайте, рекламодателю нужно создать новую цель «Клик по номеру телефона» или отредактировать существующую, установив чекбокс в соответствующем поле. Система позволяет выбрать, для каких номеров на сайте использовать частичное отображение — для всех или для избранных.

До запуска цели рекламодатели могут открыть режим предпросмотра и узнать, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. Для этого нужно кликнуть на кнопку «Как это будет выглядеть на вашем сайте».

Отключить скрытие части номера можно в любой момент.

Как использовать данные из отчета по цели «Клик по номеру телефона»:

  • изучите статистику о посетителях сайта, которые собирались связаться с вами по телефону;
  • оцените эффективность рекламных каналов, которые привели заинтересованных пользователей;
  • покажите рекламу аудитории, которая похожа на звонивших вам пользователей.

Vk добавил в статистику промопостов данные о внешних переходах

 

В Vk заработал новый столбец в статистике для промопостов — «Внешние переходы». Там будут отображаться данные о кликах на кнопки, ссылки, карточки и сниппеты, которые направляют пользователей на внешние сайты. Также в статистику будут записываться клики на любые сокращенные ссылки: например, созданные с помощью сервиса Vk. Система фиксирует только уникальные переходы.

Статистика по внешним ссыылкам

Google запустил упрощенную настройку видеокампаний на YouTube

 

Google Ads упростил настройку и запуск видеорекламы на YouTube для малого и среднего бизнеса. Так, для создания кампании рекламодателям нужно будет зайти в аккаунт Google Ads, выбрать видеоролик на своем YouTube-канале или загрузить новый, а после — указать целевую аудиторию и рекламный бюджет.

Упрощенная настройка видеокампаний доступна всем рекламодателям.

Чтобы настроить целевую аудиторию для показа объявлений, нужно ограничить местоположение пользователей по странам и городам, а затем указать, какие характеристики объединяют потенциальных клиентов.

Этап 1: загрузка видео, выбор форматов и площадок размещения
Этап 1: загрузка видео, выбор форматов и площадок размещения
Этап 2: настройка геотаргетинга и выбор языков
Этап 2: настройка геотаргетинга и выбор языков
Этап 3: выбор соцдем-параметров
Этап 3: выбор соцдем-параметров
Этап 4: выбор интересов
Этап 4: выбор интересов
Этап 5: Планирование бюджета
Этап 5: Планирование бюджета

Instagram Reels стал доступен в России

 

Instagram сделал раздел Reels доступным в России. Пользователи из России получили возможность просматривать, а некоторые — создавать контент в Reels. 

В Reels собираются ролики длиной 30 секунд. Редактируя ролик, пользователи могут добавить к нему аудиодорожку из музыкальной библиотеки Instagram и выбрать AR-эффект. Контент в Reels похож на ролики в TikTok. Возможность создания роликов в Reels пока есть не у всех аккаунтов в России, для некоторых доступен только просмотр. 


Яндекс объединит Справочник и Яндекс.Бизнес

 

Яндекс планирует объединить Справочник и Яндекс.Бизнес. В результате останется одно название — Яндекс.Бизнес, однако возможности Справочника сохранятся. Объединение произойдет в ближайшее время, сервисы интегрируются постепенно, говорится в сообщении компании.

По замыслу Яндекса, пользователям станет удобнее обновлять информацию об организациях и управлять рекламой — им больше не придется переключаться между разными личными кабинетами.

Обновленный интерфейс Яндекс.Бизнеса
Обновленный интерфейс Яндекс.Бизнеса

Яндекс.Справочник — место, где бизнес управляет информацией о себе: обновляет контакты, отвечает на отзывы, указывает дополнительные параметры. Информация из Справочника отображается в Картах, Поиске и других сервисах Яндекса. Привычный вид Справочника еще не изменился.


Кампании для Gmail с 8 июля будут доступны только для чтения

 

С 8 июля 2021 года все отдельные кампании для Gmail будут доступны только для чтения. Это означает, что рекламодатели не смогут создавать новые кампании или группы объявлений в существующих кампаниях этого типа.

Обновление относится ко всем интерфейсам для работы с Google Ads: API, Редактору Google Ads, веб-интерфейсу и сторонним сервисам. Данные кампаний будут доступны.

Для таргетинга на Gmail Google предлагает использовать кампании Discovery. Вместе с пользователями Gmail, объявления Discovery охватывают аудиторию YouTube и рекомендательной ленты Google Discover. Реклама в почте Gmail показывается на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в папке «Входящие» в личных аккаунтах.


Реклама магазинов в Facebook будет вести туда, где выше вероятность заказа

 

Facebook анонсировал персонализированные рекламные решения для магазинов в соцсети. Соцсеть тестирует возможность направлять потенциальных покупателей из объявлений туда, где они с большей вероятностью совершат покупку, опираясь на их покупательское поведение.

Например, пользователь может быть склонен покупать на сайте или в магазине в соцсети и т. д. Facebook планирует изучать и в дальнейшем внедрять новые способы персонализации рекламы для магазинов, например, предлагать спецпредложения и акции для определенных покупателей.

Кроме того, Facebook анонсировал появление магазинов в WhatsApp в некоторых странах и предложение товаров Shops из США на Marketplace, а также внедрение искусственного интеллекта и дополненной реальности для Instagram Shopping.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее