Дайджест #46

Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов

 

Показатель роботности — это важный инструмент, который помогает увидеть реальные данные о качестве трафика из каждого источника, а также оценить общую посещаемость сайта реальными людьми.

Масштабное обновление системы определения роботов заработает осенью 2021 года.

Что изменится:

  1. Улучшится алгоритм определения роботов — он поможет точнее разграничивать визиты реальных пользователей и визиты ботов.
  2. Доля роботности будет доступна в любом отчете в виде отдельной метрики — это поможет оценить чистоту трафика, который приводит каждый канал.
  3. По умолчанию в отчетах будет показываться трафик, очищенный от ботов, которых удалось распознать.

Новая система поможет получить более точные значения показателей отказов, времени на сайте и глубины просмотра. Первые тесты новой системы начнутся в августе.


TikTok запускают истории

 

TikTok тестирует в приложении новый формат контента — истории. Они будут отображаться в левой боковой панели в основной ленте приложения.

 

Истории в TikTok

Истории будут доступны в течение 24 часов.

Так TikTok стремится увеличить объем контента в соцсети и расширить количество мест для размещения рекламы.

Пока команда соцсети не делится подробностями о масштабах тестирования и том, какие пользователи из каких стран смогут получить к нему доступ.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее
Дайджест #56
Новый прогноз охвата в Facebook
Узнать подробнее