Дайджест #49

Процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов в Google Реклама

 

Данные о проценте полученных показов в Google Реклама теперь можно использовать при настройке пользовательских столбцов.

До 2019 года для пользовательских столбцов была доступна «средняя позиция». Когда Google отказался от этой метрики в целом, замена ей не появилась.

Пользовательские столбцы нужны для получения нестандартных данных. Допустим, если рекламодатель хочет узнать долю кликов с мобильных устройств из всех кликов, он может создать столбец с формулой, которая рассчитает этот показатель.

Пользовательские столбцы Google Ads

Теперь можно настроить столбцы на показ, например, отношения процента полученных показов к запланированному, отношения конверсий к проценту полученных показов и так далее. 


Сокращение пересечений между группами объявлений в Facebook

 

Рекламодатели Facebook получили возможность создавать автоправила, которые помогут предотвратить конкуренцию между группами объявлений одного рекламодателя в аукционе. Благодаря новому шаблону автоматического правила объявления, запущенные в одном рекламном аккаунте, не будут пытаться перебить ставки друг друга.

Чтобы создать автоправило, нужно выбрать кампании, группы объявлений или объявления, к которым будет применяться правило, и кликнуть на кнопку «Правила». В выпадающем списке выбрать «Создать новое правило».

Настройка автоправила

Затем нужно выбрать тип правила — «Сократить пересечения в аукционах».

Создание автоправила

И заполнить поля «Название правила», «Действие», «График» и «Уведомление». Рядом с названиями полей есть подсказки системы, которые помогут разобраться, какую информацию добавить в выделенную строку.

Настройка автоправила

Не используйте данный функционал, если в одном рекламном кабинете идет реклама нескольких сайтов с примерно одинаковой целевой аудиторией.


Динамические креативы для рекламы в Instagram Reels

 

Для динамических креативов Facebook стал доступен новый плейсмент — Instagram Reels. О новой возможности рекламная система сообщила в интерфейсе Ads Manager.

Чтобы включить опцию создания динамических креативов, зайдите в настройки кампании на уровне группы объявлений и передвиньте переключатель:

Динамические объявления

Далее выберите «Выбор мест размещения вручную», а в предлагаемом списке отметьте Instagram Reels.

После включения динамических креативов рекламная система будет автоматически создавать объявления из загруженных элементов, например, изображений и заголовков.


Оптимизация бюджета в Vk заработала для трех новых целей

 

Рекламодатели могут запускать кампании в Vk с оптимизацией бюджета для трех новых целей. Опция стала доступна для «Подписок на сообщество», «Заполнений лид-форм» и «Подписок на мероприятия».

До этого она работала только для максимального количества переходов и снижения их стоимости.

При включенной настройке «Оптимизация бюджета» рекламная система распределяет средства между объявлениями — так, чтобы рекламодатель получил больше целевых действий. Команда Vk предлагает использовать эту опцию, чтобы протестировать разные варианты таргетинга или сравнить эффективность нескольких креативов.


Google тестирует новый дизайн страницы с настройкой кампаний

 

Команда Google Ads запустила тестирование нового интерфейса страницы настройки кампаний в учетной записи. Кто из рекламодателей станет участником тестирования, пока неизвестно.

Google изменит основные этапы настройки кампании: «Бюджет и ставки» (budget and bidding), «Настройки кампании» (campaign settings), «Ключевые слова и объявления» (keywords and ads), «Расширения» (extensions) и «Обзор» (review). Они будут отображаться в левой панели.

Настройка кампании

Ранее раздел с этапами настройки кампании отображался в верхней части панели.

Текущая версия настроек

Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру

 

Вконтакте Facebook Facebook 

Команда Instagram завершила тестирование и теперь запускает рекламу на вкладке Shop в мобильном приложении. Обновление появится во всех странах, где доступен Shop (в России доступен).

Сейчас раздел состоит из двух колонок, в которых отображаются товары. Реклама будет размещаться среди них, но со специальной отметкой (в англоязычной версии это слово Sponsored).

Instagram Shop

Когда пользователь будет нажимать на объявление, откроется страница с полной информацией о товаре и другими продуктами бренда.

Реклама на вкладке Shop начнет работать по модели аукциона. Количество рекламных объявлений, которые Instagram будет показывать среди товаров, зависит от поведенческих характеристик пользователя и популярности магазина.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее
Дайджест #56
Новый прогноз охвата в Facebook
Узнать подробнее