Дайджест #55

Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream

 

Instagram объединил IGTV и видеоролики в ленте в один видеоформат и плейсмент Instagram Video. Реклама в Instagram Video будет называться Instagram In-Stream.

В профилях пользователей появится новая вкладка «Видео», где будут храниться видеоролики этого объединенного формата.

 

Вкладка с видео в Instagram

 

Ролики Instagram Video будут отображаться в ленте с предварительным просмотром 60 секунд. Предпросмотр рекламных роликов составит, как и прежде, 15 секунд.


Google Analytics 4 обновил интеграцию с Search Console

 

Google Analytics 4 обновил интеграцию с Search Console, снял требования к минимальному объему данных для использования атрибуции на основе данных и представил две новые ML-модели. Обновления станут дополнительной мотивацией для полного перехода с Universal Analytics в Google Analytics 4.

Обновленная интеграция с Search Console позволит рекламодателям, не покидая систему веб-аналитики, анализировать позицию сайта в выдаче, запросы, которые привели к кликам, и события, которые пользователи совершили после перехода на сайт.

Отказ от требований к минимальному объему данных позволит в ближайшие недели сделать атрибуцию на основе данных моделью атрибуции по умолчанию на уровне ресурса во всех аккаунтах Google Analytics 4.

Новые функции на основе машинного обучения — моделирование конверсий и поведенческое моделирование — помогут рекламодателям восполнить утраченные данные о действиях пользователей на сайте, когда файлы cookie и другие идентификаторы недоступны. Моделирование конверсий уже используется в отчетах по атрибуции, отчетах о конверсиях и исследованиях. Поведенческое моделирование заработает в отчетах в ближайшее время.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #56
Новый прогноз охвата в Facebook
Узнать подробнее