Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Instagram объединил IGTV и видеоролики в ленте в один видеоформат и плейсмент Instagram Video. Реклама в Instagram Video будет называться Instagram In-Stream.
В профилях пользователей появится новая вкладка «Видео», где будут храниться видеоролики этого объединенного формата.

Ролики Instagram Video будут отображаться в ленте с предварительным просмотром 60 секунд. Предпросмотр рекламных роликов составит, как и прежде, 15 секунд.
Google Analytics 4 обновил интеграцию с Search Console
Google Analytics 4 обновил интеграцию с Search Console, снял требования к минимальному объему данных для использования атрибуции на основе данных и представил две новые ML-модели. Обновления станут дополнительной мотивацией для полного перехода с Universal Analytics в Google Analytics 4.
Обновленная интеграция с Search Console позволит рекламодателям, не покидая систему веб-аналитики, анализировать позицию сайта в выдаче, запросы, которые привели к кликам, и события, которые пользователи совершили после перехода на сайт.
Отказ от требований к минимальному объему данных позволит в ближайшие недели сделать атрибуцию на основе данных моделью атрибуции по умолчанию на уровне ресурса во всех аккаунтах Google Analytics 4.
Новые функции на основе машинного обучения — моделирование конверсий и поведенческое моделирование — помогут рекламодателям восполнить утраченные данные о действиях пользователей на сайте, когда файлы cookie и другие идентификаторы недоступны. Моделирование конверсий уже используется в отчетах по атрибуции, отчетах о конверсиях и исследованиях. Поведенческое моделирование заработает в отчетах в ближайшее время.

