Дайджест #59

В Яндекс.Бизнес появилась возможность создания сайта из страницы в Instagram

 

Команда Яндекс.Бизнеса представила новую опцию для продвижения малого бизнеса — автоматическое создание сайта с витриной товаров и услуг из страницы в Instagram. Так, владельцы бизнеса, которые используют Рекламную подписку, смогут в пару кликов создать сайт с ассортиментом своей продукции и начать продвигать его в поисковых системах и на партнерских ресурсах Яндекса.

На сайте будут отображаться названия, описания, фото и стоимость товаров, а также кнопка действия, которая может вести пользователя на другой сайт, в мессенджер или на звонок. Все элементы можно добавить и отредактировать в личном кабинете Яндекс.Бизнеса.

Реклама сайта появится на нескольких площадках. Например, если пользователь ищет в поиске настенное зеркало, он увидит релевантное объявление со ссылкой на сайт и сможет с сайта перейти в аккаунт в Instagram.

 

Пример объявлений

 

Рекламная подписка будет показывать объявления на площадках, где есть потенциальные клиенты для бизнеса.


Новая стратегия в Директе

 

Яндекс.Директ запустил новую стратегию для медийных кампаний — «Оплата за просмотры». Она позволяет рекламодателям платить только за реальные просмотры на рекламных позициях с высокой заметностью.

Стратегия «Оплата за просмотры» оптимизирует показы на рекламные позиции, которые вероятнее окажутся в фокусе внимания пользователя. Для этого алгоритмы Яндекса анализируют расположение рекламного блока, его размер, наличие других блоков, специфику контента страницы и типичные сценарии пользовательского поведения на ней.

Выбрать стратегию «Оплата за просмотры» можно на первом шаге настройки медийной кампании.

 

Оплата за просмотры

 

На этапе настройки рекламодателям нужно назначить максимальную цену за просмотр, и система не будет выходить за ее рамки во время работы кампании. Просмотр засчитывается, если:

  • ролик проигрывается до 30 секунд;
  • ролик короче 30 секунд и проигрывается полностью;
  • пользователь кликает по кнопке перехода на сайт рекламодателя.

Чтобы стратегия работала корректно, Яндекс рекомендует:

  • запустить кампанию минимум на две недели, чтобы система собрала достаточно данных для оптимизации;
  • дать стратегии минимум пять дней для обучения — после каждого изменения настроек стратегия переобучается.

 

Google Ads стал направлять пользователей в приложение, даже если рекламодатель не добавил ссылку

 

Команда Google Ads отменила необходимость вручную настраивать диплинки в кампаниях, которые ориентированы на взаимодействие аудитории с мобильными приложениями. Теперь рекламодатели могут автоматически направлять пользователей с рекламы на главную страницу приложения. Опция доступна только кампаниям, продвигающим приложения для Android.

Воспользоваться опцией можно на этапе создания группы объявлений. Для этого нужно в графе «Добавить диплинк» (Enter a deep link) выбрать вариант «Установить на главную страницу приложения» (Set to app homepage).

 

Установка ссылки
Настройка ссылки

 

Изменение призвано упростить настройку кампаний для рекламодателей. Теперь им не потребуется помощь разработчиков для создания и внедрения диплинков.

Кампании, ориентированные на взаимодействие, помогают рекламодателям напомнить о приложении пользователям, которые его установили, и побудить их к нужным действиям. Объявления таких кампаний могут показываться в Google Поиске, Google Play, на YouTube и в приложениях, входящих в Контекстно-медийную сеть.

Такие кампании позволяют увеличить процент удержания пользователей и доход от приложения в долгосрочной перспективе благодаря росту числа активных пользователей, повышению объема продаж и сокращению оттока пользователей.


 

Facebook разрешил рекламодателям вести пользователей из Reels в Instagram Direct

 

Плейсмент Reels стал доступен при выборе цели «Сообщения» и места назначения Instagram Direct. Команда Facebook сообщила о нововведении в интерфейсе Ads Manager.

 

Новость в интерфейсе Ads Manager

Instagram разрешил добавлять ссылки в Stories всем пользователям

 

Instagram разрешил добавлять ссылки на внешние ресурсы в Stories всем пользователям.

Ранее функция была доступна только аккаунтам с количеством подписчиков от 10 000. Теперь Instagram снял это ограничение.

Чтобы добавить ссылку в Stories, нужно:

  1. Создать или загрузить контент для Stories.
  2. Нажать кнопку «Стикер» вверху экрана.
  3. Выбрать стикер «Ссылка».
  4. Настроить отображение ссылки.

 

Ссылки в историях Instagram

Компания Facebook переименовалась в Meta

 

Компания Facebook получила новое название — Meta. Ребрендинг должен показать, что компания не привязана к одному продукту и создает «метавселенную» социального опыта и технологий будущего.

Facebook переименовался в Meta

 

Впервые Марк Цукерберг публично сообщил о создании нового бренда на конференции Connect 2021, которая прошла 28 октября.


Директ ввел корректировки ставок по платежеспособности аудитории

 

В Яндекс.Директе появились новые корректировки, которые позволят регулировать ставки объявлений для платежеспособного сегмента аудитории. Сейчас вы можете выставить корректировки на 10% от этой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы:

  • Топ 1%
  • 2—5%
  • 6—10%

Корректировки на эти сегменты подойдут бизнесам, стоимость товаров или услуг которых превышает среднерыночную. А также компаниям, продающим товары премиум-сегмента.

Как это работает

 

Вы можете повышать ставки при показе объявлений платежеспособной аудитории и пользователям, интересующимся, например, премиум-товарами. Для этого в настройках корректировок на уровне кампании или групп объявлений выберите один из сегментов или сразу все и выставьте повышающую корректировку.

Так, если для ключевой фразы назначена ставка 100 ₽ и установлена корректировка +100% для сегмента 2—5%, то при показе и клике по объявлению реальная ставка составит 200 ₽.

В статистике появился новый срез «Уровень платежеспособности» с текущим распределением целевых действий между пользователями из разных сегментов. Этот срез доступен всем рекламодателям.


Директ обновил превью объявлений

 

Команда Яндекс.Директа добавила в интерфейс обновления для превью объявлений. Теперь превью доступно для всех рекламных форматов. Они сгруппированы по форме — вертикальные, горизонтальные и квадратные.

Что изменилось в превью:

  • стали доступны все актуальные форматы объявлений РСЯ, «под поисковой строкой» и видео Out-Stream;
  • форматы РСЯ, поддерживающие видео, могут показываться статично и анимировано — для этого нужно переключиться между вкладками;
  • для поисковых кампаний показывается только превью на поиске, для кампаний в сетях — только превью таких форматов;
  • управление смарт-центрами перенесли в блок «Изображение»;
  • увидеть изменения в объявлениях на конкретном формате можно, не переходя в раздел «Все форматы».
 
Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #86
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #87
В VK Видео появились тайм-коды и история просмотров
Узнать подробнее
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее