Дайджест #60

Performance Max теперь у всех рекламодателей в Google Реклама

 

Google завершил тестирование кампаний Performance Max и разрешил запускать их всем рекламодателям.

Performance Max автоматически показывает адаптивную рекламу в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске, YouTube и назначает ставки в зависимости от цели, которую ставит бизнес.

 

 

В ближайшие несколько месяцев Google планирует запустить новые функции в Performance Max для розничных продавцов и предприятий, у которых есть офлайн-магазины. А в 2022 году формат Performance Max будет использоваться вместо локальных и умных торговых кампаний.


В Google Реклама заработали цели конверсии

 

В рекламном аккаунте Google Ads стали доступны новые опции для оптимизации и управления конверсиями: цели конверсии, интеграция с Tag Assistant и Интерпретации — уведомления об изменении ценности конверсии с пояснениями — для поисковых кампаний со стратегиями «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».

Цели конверсии позволяют указать, для каких конкретных бизнес-целей следует оптимизировать кампании, встроенный в Google Ads Tag Assistant — выявить проблемы с действиями-конверсиями и обнаружить такие ошибки, как непроверенные действия-конверсии, неактивные теги или отсутствие недавних конверсий, а интерпретации — повысить прозрачность интеллектуального назначения ставок.

Цели конверсии

Цели конверсии — это новый способ достижения целей на уровне аккаунта и кампании с помощью объединения действий-конверсий. Действия-конверсии сгруппированы на основе связанных категорий, чтобы сформировать цели конверсии. Например, цель конверсии «Покупка» будет автоматически содержать все действия-конверсии, которые попадают под категорию «Покупка» — от оформления заказа в интернете на выбранных сайтах до покупки через определенные приложения.

Google Ads представил три типа целей конверсии:

  1. Стандартные цели: добавленные действия-конверсии автоматически группируются в цели конверсии в зависимости от категории — например, «Покупки», «Контакты» или «Отправка форм для потенциальных клиентов».
  2. Цели по умолчанию для аккаунта: наиболее значимые цели для бизнеса, для которых все кампании в аккаунте должны автоматически назначать ставки и оптимизировать их.
  3. Пользовательские цели (для опытных пользователей): цели, которые можно создавать и добавлять в любой комбинации основных и дополнительных действий-конверсий. Эти цели предназначены для расширенного использования, и в большинстве случаев Google не рекомендует их использовать.

Рекламодатели увидят действия-конверсии, сгруппированные по целям конверсии, когда будут создавать новые кампании в течение нескольких следующих недель. Существующие настройки конверсии, оптимизации конверсии и ставок не будут изменены — рекламодателям не нужно предпринимать никаких дополнительных действий.

Интерпретации

Это уведомления, объясняющие причины изменений ценности конверсии. Теперь они стали доступны в поисковых кампаниях со стратегиями «Максимальная ценность конверсии» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу».

 

Интерпретации

 

Интерпретации призваны повысить прозрачность интеллектуального назначения ставок и упростить понимание колебаний ценности конверсии.

Познакомимся поближе?
Наш успех = экспертиза, основанная на опыте и знаниях + современный подход + собственная разработка. Присоединяйтесь!
Отправляя свои данные, я даю согласие на обработку персональных данных
Другие новости
Дайджест #46
Яндекс.Метрика обновляет систему определения роботов
Узнать подробнее
Дайджест #47
Яндекс запустил новую технологию для сборки объявлений в РСЯ
Узнать подробнее
Дайджест #48
Google добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
Узнать подробнее
Дайджест #49
Instagram запускает рекламу на вкладке Shop по всему миру
Узнать подробнее
Дайджест #50
Видеобаннеры — новый формат медийной рекламы в Директе
Узнать подробнее
Дайджест #51
Яндекс.Директ ужесточает требования к рекламе заработка (в том числе и франшиз)
Узнать подробнее
Дайджест #52
Добавляйте логотип, кнопку и текст к медийной рекламе Яндекс.
Узнать подробнее
Дайджест #53
Google Analytics 4 добавил данные в отчет «Пути конверсии»
Узнать подробнее
Дайджест #54
Две новые цели для рекламы с номером телефона в Facebook Ads
Узнать подробнее
Дайджест #55
Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream
Узнать подробнее